Новости РСПМ и компаний

11.04.2016 Клиент во главе угла


7-8 апреля в Магнитогорске прошли мероприятия бизнес – конференции «Современная металлопродукция ММК для региональных рынков», в которых приняли участие более 70 руководителей и специалистов компаний, работающих с комбинатом.

Открыл работу бизнес-конференции П. Шиляев, генеральный директор ММК. Он отметил, что за последние годы компания реализовала серьезную инвестиционную программу модернизации оборудования и освоила выпуск современной металлопродукции. В настоящий момент текущей задачей стало развитие сервисной составляющей во взаимодействии с клиентами. «Сейчас получает преимущество тот производитель и продавец, который кроме собственно металла, может предоставить покупателю собственный набор сервисов», - заявил П.Шиляев. Исходя из этого, внутри компании идет реализация нескольких проектов, которые направлены на изменение внутренних бизнес-процессов, ориентированных на удовлетворение потребностей клиентов.

А. Кузьмин, начальник департамента по внутренним продажам ММК, оценил позиции комбината на рынке металлов России, отметив, что отгрузки на этот рынок являются для компании приоритетными. Так, в 2015 г. общая отгрузка товарного проката ММК составила 11 012 тыс. т, а на внутренний рынок – 7 393 тыс.т. В общей структуре продаж доля поставок металлоторговым компаниям и сервисным металлоцентрам достигла 30%. По словам А. Кузьмина, 2016 г. будет не менее сложный, чем 2015 г. Поэтому основной стратегией компании в этот период является удержание тех позиций, которые были достигнуты в 2015 г. План продаж товарной продукции в 2016 г. - 11 200 тыс. т, из них 7 493 тыс.т. будет поставлено на внутренний рынок, 2 626 тыс.т. на экспорт, 1 080 тыс. т – на рынок СНГ.
Отвечая на вопрос о ценовой конъюнктуре, он отметил, что в мае цена на металлопродукцию, скорее всего, снижаться не будет, учитывая наличие некоего ажиотажного спроса в настоящий момент.

Директор ТД ММК Д. Лядов, представляя Торговый дом, объём и сортамент поставляемой им продукции, и итоги работы в 2015 г., добавил, что на 2016 г. перед компанией стоит задача по повышению эффективности. Для этого будут предприниматься усилия по снижению складских затрат, оптимизации персонала, контролю дебиторской задолженности, концентрации на поставках конечным покупателям, расширении сортамента выпускаемой продукции.

Большой интерес вызвало выступление А. Дягилевой, руководителя отдела аналитики и планирования компании Сталь-Про, которая рассказала о проблеме мошенников, копирующих сайты известных компаний.

 

А. Шпак, старший менеджер НТЦ комбината рассказала присутствующим о новых и перспективных видах продукции ММК.

Участники конференции обсудили вопросы своевременности поставок, текущей конъюнктуры рынка, возможностей маркирования производимого плоского проката с полимерным покрытием, нормативного регулирования производимого проката.

Активное участие по ходу конференции проявили руководители компаний-члены РСПМ, в т.ч. А. Корнейчук (ГК Маяк), И. Лисев (Казанские Стальные Профили), В. Голованев (Брок-Инвест-Сервис), В. Гройсман (Тримет), В. Брайнис (Ариэль Металл), А. Соседко (Феррум), А. Титов (ПК ДИА), Л. Полянский (ГК Протэк), Е. Леготин (М-Стил) и представители других компаний.

После пленарной части, участники конференции ознакомились с работой толстолистового стана 5000, комплекса холодной прокатки (стан 2000) и доменной печи №6.

Доказательством физической подготовки участников конференции стал турнир по боулингу. В ходе турнира его участники в неформальной обстановке обсудили вопросы сотрудничества и показали класс в сбивании кегель.

По итогам турнира в индивидуальном зачёте третье место среди мужчин занял А. Корнейчук, руководитель ГК Маяк, второе - И. Гарипов, заместитель директора Казанские стальные профили, а первое - А. Романов, президент РСПМ. Лучший результат среди женщин показала Г. Гафарова, менеджер по продажам Казанские стальные профили.

В групповом турнире на третье место вышла команда в составе: В. Блинов, директор по маркетингу Спекта Интерпак, В. Малый, руководитель отдела ИИС «Металлоснабжение и сбыт», А. Корнейчук, руководитель ГК Маяк и А. Кузьмин, начальник департамента продаж по РФ ММК. Второе место заняла команда в составе: И. Гарипов, заместитель генерального директора, И. Лисев, коммерческий директор, Г. Гафарова, менеджер по продажам (все из Казанских Стальных Профилей) и примкнувший к ним В. Пастухов, исполнительный директор РСПМ. На первом месте прочно утвердилась команда «Сборная шефов», за которую играли Л. Полянский, генеральный директор ГК Протэк, А. Голицин, старший менеджер группы региональных продаж ММК, Е. Киселев, директор по продажам Русметпром, А. Соседко, генеральный директор Феррум, и А. Романов, президент РСПМ.

8 апреля торговые партнеры Магнитки провели индивидуальные встречи с руководителями сбытовых и технических служб комбината и Торгового дома ММК, в ходе которых обсудили актуальные вопросы взаимовыгодного сотрудничества.

Смотрите фоторепортаж

РСПМ

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?