Новости РСПМ и компаний

13.11.2017 Е.Макеева: «Клиентоориентированный сервис – это непосредственная работа с клиентом»


В ходе конференции «Российский рынок металлов-2017» свое понимание клиентоориентрованного сервиса представила Екатерина Макеева, директор департамента маркетинга и сбыта компании Крафт групп.

Клиентоориентированный сервис для компании – это непосредственная работа с клиентом.

Компания использует опыт рейтинговых агентств при анализе клиентской базы. Так, первые фильтруют клиентов, оставляя сильнейших, чем помогают инвесторам выгодно вкладывать средства. Крафт групп анализирует клиентов по трем критериям:

  • Информация о клиенте
  • Уровень проникновения
  • Доходность

Все три критерия должны соответствовать друг другу, т.к. это позволит иметь эффективную клиентскую базу. Подобная стратегия позволяет при минимальных рисках привлекать больше средств, а также наиболее эффективно использовать ресурсы компании.

ИИС Металлоснабжение и сбыт

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?