Новости РСПМ и компаний

08.12.2017 Как выходить в премиум-сегмент на падающем рынке? (видео)


Директор по стратегии и развитию АО "Загорский трубный завод" Андрей Лясковский и заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям ЗТЗ Игорь Гусенков побывали в видео-студии журнала "Металлоснабжение и сбыт" на выставке Металл-Экспо и рассказали о состоянии дел на предприятии, а также об особенностях рынка трубной продукции.

Сейчас – не лучшие времена для рынка труб большого диаметра. Пик потребления трубной продукции, именно ТБД, пришелся на 2015 год. «Южный поток», «Северный поток», «Сила Сибири» – эти проекты вывели металлургические компании в лидеры экономики страны. Потребление в 2015 году находилось на уровне 3 млн тонн. 2015 год стал для трубников самым удачным.

Спад спроса начался в 2016 году. Спрос упал примерно до 2 млн т. В этот момент на рынке и появился ЗТЗ. Безусловно, выходить на падающем рынке – проблематичнее, нежели на растущем, однако это возможно. Как? Смотрите видео-интервью

 

ИИС Металлоснабжение и сбыт

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?