Новости РСПМ и компаний

17.04.2018 В новый сезон — с актуальными потребностями клиентов


Эту затяжную зиму коммерческие службы Балтийской металлургической компании, помимо выполнения своих первоочередных задач, посвятили маркетинговым исследованиям. Два месяца, несколько тысяч звонков, подробное анкетирование и детальный анализ ответов клиентов.

«Свою «игру» на сезон мы всегда выстраиваем исходя из потребностей наших главных «арбитров» — покупателей, — рассказывает Начальник Коммерческого отдела Гипермаркета металла БМК Максим Пшеничников, — поэтому по традиции зимние месяцы коммерческие службы компании провели в масштабном исследовании клиентской активности. В рамках телефонного мониторинга мы изучали основные запросы покупателей, рассказывали о новых продуктах БМК, спрашивали, что в работе наших подразделений можно было бы усовершенствовать, актуализировали контактную информацию. Исследование в этот раз получилось действительно масштабным — более 3000 респондентов ответили нашим операторам на вопросы анкеты. Результаты мониторинга уже обработаны. На основе их мы составили четкую «дорожную карту» для работы в новом сезоне».

С начала апреля по просьбе покупателей в БМК возобновляется действие сезонного предложения «Забор». Его условия: при покупке по карте «Партнер БМК» любых комплектующих для забора (круглые и профильные трубы, сетки, болты, гайки, шайбы, винты, краска, цемент, проволока колючая), а также перчаток, заглушек или электродов) на все позиции в чеке действует скидка 3%.

 

Балтийская металлургическая компания

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?