Новости РСПМ и компаний

14.07.2020 О. Чернов: "Нашими приоритетными задачами всегда были и есть сохранение здоровья коллектива и выполнение взятых на себя обязательств перед клиентами"


Из-за пандемии и связанных с ней ограничений практически все бизнес-сообщество было вынуждено перейти в режим удаленного взаимодействия и функционирования. За комментариями по этому поводу редакция журнала «Металлоснабжение и сбыт» обратилась к руководителям компаний (читайте материал «Управление online» в свежем номере журнала «Металлоснабжение и сбыт» )

На этот раз Вашему вниманию приводим выдержку из публикации с ответами генерального директора индустриального парка Stahlwerk Олега Чернова.

Как в вашей организации была выстроена работа дистанционного функционирования?

Нашими приоритетными задачами всегда были и есть сохранение здоровья коллектива и выполнение взятых на себя обязательств перед клиентами. Поэтому в первые дни «корона-апреля» мы сформировали антикризисную команду, состоящую из руководителей коммерческих проектов и обслуживающих подразделений Балтийской Металлургической Компании, Инвестиционного металлургического союза и компании СТРИМ для оперативного реагирования на ситуацию. Мы с коллегами перешли на онлайн-режим работы и изменили сроки планирования: каждую пятницу выстраивали правила работы на следующую неделю с учетом мер, принятых в регионе. Более 50% сотрудников фронт-офиса и свыше 80% сотрудников бэк-офиса перешли на удаленный формат работы. Работа производственных и складских подразделений шла практически в привычном режиме, но отдельными бригадами и с учетом требований Роспотребнадзора.

Как вы оцениваете такой формат работы и управления с точки зрения руководителя?

Конечно, не всегда жилищные условия сотрудников позволяют концентрироваться на работе, продуктивно проводить совещания, а большая нагрузка на сети часто дает сбои. Ну и, безусловно, удаленная работа с клиентами не заменит личных встреч. Приятно то, что в это непростое для всех время улучшилась коммуникация с государственными органами, а действующий интернет-магазин позволил нашей компании удержаться на плаву.

Какой инструмент вы можете назвать полезным для бизнеса? И, по вашему мнению, может ли такая практика быть внедрена на постоянной основе при нормализации ситуации? Что затрудняет деятельность компании и требует формата "face to face"?

В качестве полезных инструментов могу отметить готовые IТ-решения на основе облачных хранилищ для управленческой работы и проведения удаленных совещаний, интернет-магазин как инструмент продаж 24/7, не зависящий от сотрудников и введенных ограничений, системы бесконтактной оплаты в торговом зале, CRM для ведения клиентской базы и оценки персонала.

Как коллектив принял и освоил дистанционный формат работы? Деятельность каких служб была полностью переведена на удаленку, а кого это затронуло в наименьшей степени?

Безусловно, первая неделя изоляции была довольно непростой для всех, но мы сумели оперативно наладить процесс. Как я отмечал ранее, в меньшей степени карантин сказался на производственно-складских подразделениях - там работа шла в привычном режиме, правда, отдельными непересекающимися бригадами. Более 50% сотрудников фронт-офиса и свыше 80% сотрудников бэк-офиса были переведены на удаленный формат. Сейчас все подразделения работают на своих местах, но коммуникацию мы поддерживаем в режиме онлайн.

Каким образом вы оцениваете эффективность сотрудников? Как осуществляете контроль за персоналом?

До наступления карантина многие решения по оценке эффективности персонала уже были внедрены в нашей компании. Работу коммерческих подразделений мы могли оценить по CRM-системе, обслуживающих - по еженедельной обратной связи от руководителей проектов. Хочу отметить, что на эффективности сотрудников удаленная работа не сказалась: по итогам карантинных месяцев и показателям KPI мы видим, что результативность всех подразделений осталась высокой.

Как сейчас складывается взаимодействие с клиентами и партнерами? Какие меры вы предприняли, чтобы повысить лояльность и безопасность контрагентов?

Несмотря на постепенное снятие ограничений, в работе с клиентами мы продолжаем соблюдать необходимые меры безопасности (маски и дистанция). Индустриальный парк Stahlwerk и Балтийский металлообрабатывающий кластер в полной мере выполняют взятые на себя перед партнерами обязательства. В частности, создаются максимально комфортные условия для развития, организуется информирование об изменениях в законодательстве, оказывается содействие в получении участниками кластера государственной поддержки, обеспечивается представление и защита партнеров и резидентов через ведущие бизнес-площадки Калининградской области. А для проектов, попавших в тяжелую ситуацию, предоставляются скидки и отсрочки по платежам.

ИИС Металлоснабжение и сбыт

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube Spotify

Сегодня: 19 апреля 2024г.

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?