Новости РСПМ и компаний

02.02.2021 Рекламации 2020 – какие они?


Компания Металл-Маркет поздравляет всех с началом нового трудового года, и, по сложившейся традиции, уже 11 лет подряд, в компании начинают год с отчёта по рекламациям прошедшего года. 2020-й для всех оказался сложным и тяжёлым. Поэтому в период всеобщих ограничений и изоляции, особо важно и ценно было получить от клиентов всеобъемлющую обратную связь. За 2020 год на 5 металлобазах компании в гостевых книгах было оставлено 106 положительных и искренних отзывов (в среднем по 2 отзыва в неделю) и 0 – отрицательных. Также на просторах Интернета (2Гис, Яндекс, Google, Вконтакте и др.) о работе компании было оставлено 14 отзывов, из них 71,4% (10 отзывов) положительных, в том числе 2 из которых были оставлены в формате видеоотзывов.

Ни один отзыв с замечаниями от клиентов не остаётся без внимания. И в 95% случаев, благодаря компетентности сотрудников Металл-Маркета, удаётся оперативно разрешить все спорные ситуации в пользу клиента. Металл-Маркет уже практически 29 лет работает под девизом – «Клиент всегда прав»! Каждое клиентское сообщение тщательно изучается и прорабатывается. К основным замечаниям от клиентов (0,02% от всех клиентских операций) относятся:

-сложности с доставкой в локации, где нет дорог с твёрдым покрытием и нет возможности разворота длинномера;
-отсутствие услуги разгрузки товара у клиента;
-большие очереди на погрузку в пик строительного сезона (что может отчасти радовать только трейдера).

Металл-Маркет постарается решить все поставленные задачи.

На всех металлобазах компании клиентам предлагается заполнить анкеты (из 6-и важных пунктов) о качестве работы Металл-Маркета. За 2020 год 15-ю специалистами компании было проинтервьюировано 430 респондентов (75,8% из которых являются постоянными клиентами компании). 90,4% анкетируемых оценили работу компании максимально – на 100 баллов (по 100-балльной шкале). В анкетах респонденты, помимо приятных слов благодарности, предложили расширить товарную матрицу на 46 позиций различной металлопродукцией и сопутствующими товарами, а также добавить 12 востребованных услуг по металлообработке. В 2021 году анкетирование клиентов продолжается (обновлёнными анкетами), анкету можно заполнить прямо на сайте компании и получить приз (упаковку питьевой воды) за лучшую анкету недели.

Так в 2020 году на основе клиентских запросов и пожеланий в каталог товаров были добавлены следующие группы товаров: материалы для металлообработки, Zn-прокат (для СЗИМ), краски по металлу, крепёжная группа, упаковочные материалы и др.

Благодаря предложениям и замечаниям компания Металл-Маркет постоянно развивается, улучшая качество обслуживания! Это подтверждают титулы 15-кратного лауреата федерального конкурса на «Лучшую металлобазу России» и «Лучшую сбытовую сеть России».

Металл-Маркет всегда (24/7) открыт для отзывов и предложений, которые можно оставить любым удобным способом: на металлобазах в гостевых книгах; по телефону доверия 8-937-64-999-44 (позвонить или написать смс); по email; онлайн-консультант; на сайте компании; на компании страничках в социальных сетях ; в Интернете (2Гис, Яндекс-карты, Google Maps и др.).

Отзывы о Металл-Маркете можно посмотреть здесь, а отзывы о проектах компании – здесь.

Металл-Маркет

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?