Статьи в СМИ о компаниях РСПМ

17.02.2000 Ламиера активно использует современные формы маркетинга.


Ламиера (Москва), входящая в Московский центр кровли, активно использует современные формы маркетинга, продвигая на рынок товаров для стройиндустрии свою продукцию. Налажены регулярные "Дни открытых дверей", на которых проектировщики, архитекторы, строители получают информацию о новых видах гнутых профилей, металлических кровельных материалов, облицовочных и отделочных изделий, предлагаемых предприятием, а также знакомятся с организацией и возможностями производства.

РАМТ

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?