Новости РСПМ и компаний

22.03.2022 Российский рынок оцинкованного и окрашенного проката сегодня. Взгляд "Металл Профиль"


Коммерческий директор компании Металл Профиль рассказал о деятельности компании на отраслевой конференции посвящённой рынку оцинкованного и окрашенного проката.

В Москве прошла 17-я Международная конференция «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления». Это одно из главных отраслевых мероприятий, где собираются и делятся планами и прогнозами металлурги, переработчики стали и потребители стальной продукции со всей России. Топ-менеджеры 120 компаний обсудили текущие реалии рынка, методы адаптации к ограничению экспорта, жизнь в условиях усиливающихся санкций и возникшие сложности с логистикой.

В первой части конференции выступили аналитики отрасли и банковской сферы. Мысль, которая их объединила,, формируется просто: для любого прогноза по отрасли необходимо наличие определенности, минимальная стабильность, которой сегодня просто нет. В целом отмечено, что российская экономика в 2022 году подготовлена к кризису больше, чем у многих других стран. Большинство крупных экспортеров ждет процесс переориентации на другие, не подпавшие под санкционные ограничения рынки, в т. ч. внутренние. Также максимально актуальна проработка новой логистики, альтернативных путей поставок сырьевых составляющих, развитие новых логистических узлов.

Вторую сессию конференции, посвященную развитию производства изделий дальнейшего передела, открыл Максим Лопатин - коммерческий директор компании Металл Профиль. Выступление было посвящено стратегии повышения конкурентоспособности компании в условиях непрерывно меняющейся конъюнктуры.

В своем выступлении Максим Лопатин напомнил, что работа над эффективностью предприятия - непрерывный процесс. В компании широко внедряются цифровые инструменты, среди которых - автоматизация обработки обращений, рост конверсии из звонка в лид, подключение в единую систему всех каналов коммуникации (мессенджеры, почта, соцсети). Результатом диджитализации стал существенный рост дистанционных продаж.

- Без внедрения специальных технологий это, конечно, было невозможно, - отметил Максим Лопатин. - И сегодняшний рост дистанционных продаж (а это порядка 250% по сравнению с прошлым годом) стал показательным результатом проведенной работы. Выстроенный процесс экономит временные затраты как наших клиентов, так и сотрудников.

Упомянул коммерческий директор Металл Профиля актуальность и растущую популярность self-сервисов, благодаря которым, клиенты взаимодействуют с компанией без личного участия менеджеров. По оценке компании, уже 27% трафика приходится на эти сервисы.

Продолжается автоматизация внутренних бизнес-процессов Металл Профиля. Так в прошлом году в систему управления была внедрена программа автоматизированной загрузки, которая помогает рассчитать оптимальную схему размещения продукции для перевозки, исключить ошибки. Это значительно сократило время погрузки и скорость обслуживания заказов. В стадии внедрения и тестовой эксплуатации находится система ERP, позволяющая оптимально планировать ресурсы предприятия.

- Сегодня в Металл Профиле автоматизировано множество сквозных бизнес-процессов. Мы принципиально не стали использовать стандартную готовую систему, предпочитая ее кастомизировать так, чтобы она не просто подходила для наших нужд, а давала задел минимум на 5 лет вперед.

Также Максим Лопатин подчеркнул, что цели компании, вне зависимости от ситуации в мире, не меняются. - Строительство - та сфера, куда необходимо делать инвестиции, в том числе и в кризис. Правильность такой стратегии подтверждает мировой опыт. Это важно для развития экономики страны.

Компания Металл Профиль

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?