Новости РСПМ и компаний
13.11.2023 Текущую ситуацию и прогнозы на рынке металлов обсудили на заседании Клуба маркетологов РСПМ
В рамках деловой программы Международной промышленной выставки «Металл-Экспо-2023» состоялся круглый стол представителей служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний, который по традиции проводит Российский союз поставщиков металлопродукции.
Ведущими мероприятия – Ирина Андреева (Брок), Алексей Ермаков (А ГРУПП) и Виктор Тарнавский (ИИС «Металлоснабжение и сбыт»).
Основной темой круглого стола стало обсуждение возможностей маркетинга для развития бизнеса в текущих условиях, факторов, которые оказывают значимое влияние на ситуацию, и дальнейших перспектив рынка металлов.
Открыл встречу В. Тарнавский, руководитель аналитического блока ИИС «Металлоснабжение и сбыт», который в своем выступлении оценил тренды, характерные для макроэкономики и промышленности России. По его прогнозам, в 2024 г. спрос на металлопродукцию, скорее всего, останется на высоком уровне, если не случится новых катаклизмов.
Среди факторов, которые могут повлиять на ситуацию, он перечислил: военно-политическую обстановку, уровень государственной поддержки приоритетных отраслей экономики, денежную политику Банка России, курс рубля, баланс экспорта и импорта.
Выступления продолжил Алексей Ермаков, директор по развитию и маркетингу Корпорации А ГРУП. Он также проанализировал ситуацию на рынке металлов РФ. Общий прогноз: сохранение стабильной ситуации в спросе и предложении на металлопрокат. При этом внимание государственных органов к ценам на основные виды проката сохранится и будет даже более пристальным, поскольку вопрос эффективного расходования бюджетных средств становится все более острым.
Ирина Андреева, директор по маркетингу БРОКа, представила ребрендинг компании «Мастер Металл», которая отныне носит название «МастерРайт». Компания специализируется на быстрой и качественной металлообработке – это собственное производство тонкостенных электросварных труб, услуги по продольной и поперечной резке рулонного проката.
Татьяна Газизулина, директор по маркетингу «Платферрум», на примере своего маркетплейса, привела тренды, которые сегодня характерны для отрасли e-commerce на рынке металлов.
Логичным продолжением этого выступления стало официальное награждение победителей конкурса «Лучший интернет-проект 2023 г. среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ», который проводит журнал «Металлоснабжение и сбыт» в преддверии выставки «Металл-Экспо».
В номинации «Сервис», лауреатами конкурса стали проекты компаний УПТК-65, Евраз Стил Бокс и Северсталь Цифровые Решения. Победителем конкурса в номинации «Сервис» стала компания ЕВРАЗ Маркет.
В номинации «Эргономичность», лауреатами стали проекты компаний ТПК «Центр Металлокровли», ЛИСТ СПб и Ориннокс. Победитель номинации - Ассоциация развития стального строительства.
Дипломы лауреатов в номинации «Актуальность», получили представители компаний Магнитогорский металлургический комбинат, ПКФ "ДиПОС" и ТМК.
Приз номинации «Актуальность» получил проект компании Транслом.
За дизайн были награждены проекты Магнитогорского металлургического комбината, Группы НЛМК и Металл-Инвест. Призом номинации «Дизайн» был награжден сайт компании А ГРУПП.
Лауреаты конкурса в номинации «Мобильность» - компании УК "ПМХ", Группа НЛМК и ЕВРАЗ Маркет. Победитель номинации «Мобильность» сайт компании «Зеленые технологии».
В номинации «E-commerce» дипломами лауреата награждены проекты компаний "ЦК", Кровля Сервис, Евраз Стил Бокс. Приз номинации «E-commerce» проект «Северсталь Платформа». Приз зрительских симпатий в этом году получила Компания Металл Профиль.
По итогам 2023 г. победителем конкурса, получившим Гран-при, стала УК "ПМХ".
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: