Новости РСПМ и компаний
21.05.2024 Индекс удовлетворенности клиентов - итоги исследования
Дорогие друзья! Вот уже второй год компания Новосталь-Маркет проводит исследование индекса удовлетворенности клиентов (CSI).
Он позволяет понять, насколько мы удовлетворяем потребности партнеров в обслуживании, сервисе, логистике и качестве поставляемого металлопроката.
Нам удалось пообщаться с 250 респондентами, которые поделились своими оценками о нашей работе.
Какие итоги? Общий индекс удовлетворенности составил 4,8 балла из 5 возможных, тогда как год назад мы остановились на планке 4,75.
Мы особенно рады, что смогли улучшить показатель удовлетворенности клиентов по нашему ассортименту – год к году мы улучшились на 5%!
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: