Новости РСПМ и компаний
22.03.2006 Маркетологи обсудили практику поддержки и продвижения сайтов
Вчера прошёл первый день конференции «Маркетинговые коммуникации в металлургии и металлоторговле».
В рамках первого дня свои доклады представили: Фёдор Вирин, директор по исследованиям, Mail.ru, Андрей Себрант, главный редактор журнала «Интернет-Маркетинг», директор по спецпроектам, Яндекс, Елена Молчанова, директор по маркетингу, Promo Interactive, Наталия Кандыбина, Технический директор DEFA gruppe, Олег Гаманко, главный дизайнер, Инпром, Анна Свердлова, управляющий директор Actis Systems, Иван Томшин, Управляющий интернет проектами, Сталепромышленная компания, Алексей Галыгин, руководитель проекта реорганизации корпоративного сайта, Магнитогорский МК.
Среди основных тем, обсуждаемых на конференции, были:
• Техническая поддержка интернет-ресурсов
своими силами или силами аутсорсинговой
компании.
• Организация подготовки и регулярного
обновления информации.
• Изучение поведения отраслевой
интернет-аудитории, выявления её мотивов,
предпочтений и желаний.
• Инструменты воздействия на аудиторию,
элементы НЛП.
• Продвижение сайта:
Баннерная, контекстная и скрытая
интернет-реклама.
• Рейтинги, каталоги и обмен ссылками.
• Планирование и проведение
рекламной кампании.
• Анализ эффективности.
После окончания первого дня конференции состоялось объявление итогов конкурса на лучший интернет-проект 2006 года среди металлургических и металлоторговых компаний. Подробнее
Сегодня пройдет второй день конференции, посвящённый участию в специализированных выставках.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: