Новости РСПМ и компаний
23.03.2006 Выставки как метод эффективного продвижения металлургической компании на рынке
Вчера прошел второй день конференции «Маркетинговые коммуникации в металлургии и металлоторговле», который был посвящен столь актуальной теме, как «Участие в специализированных выставках как метод эффективного продвижения металлургической компании на рынке». Свои взгляды и технологии реализации эффективного продвижения компании на выставочных мероприятиях представили такие спикеры, как президент Российского союза поставщиков металлопродукции (РСПМ) А. Романов, генеральный директор Высшей школы рекламы и маркетинга А. Худолеев, заместитель начальника управления маркетинга, начальник отдела рекламы и выставок Трубной металлургической компании С. Алексеев.
Оценки эффективности продвижения бренда с помощью выставочных технологий представил И. Хасин, бренд-менеджер ОАО «Управление промышленной собственностью». Во время конференции были также обсуждены современные технологии рекламно-информационного сопровождения участия в специализированных выставках, выставочный этикет и организация взаимодействия и работы команды стендистов, мультимедиа-инструменты для выставок, оформление выставочных стендов и вопросы взаимодействия с компаниями-застройщиками.
Под занавес работы конференции прошли бизнес-тренинги «Эффективые методы работы выставочной команды», в которых приняли участие представители таких компаний Ариэль, Брок-Инвест-Сервис, Инпром, Стальинвест, и др. компаний.
Сегодня участники конференции «Маркетинговые коммуникации в металлургии и металлоторговле» посетят 12-ю специализированную выставку «Дизайн и реклама». Обзор «Зондирование идей» по итогам работы конференции будет опубликован в апрельском номере журнала Металлоснабжение и сбыт.
Смотрите фоторепортаж о конференции
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: