Новости РСПМ и компаний

06.02.2007 319 компаний прониклись "теплыми чувствами" к ТД Санеста-Металл


319  компаний  стали участниками акции для покупателей Торгового дома «Санеста-металл»  «ТЕПЛЫЕ ЧУВСТВА». Сохранить количество клиентов и продаж на уровне  «высокого» летнего сезона  –  такие итоги планировали при организации акции. Результаты превзошли ожидания  –  клиентская база за осенне-зимние месяцы выросла на 13%,  а стальных труб отгрузили на 6% больше, чем летом. Все участники акции получили полезные призы. Пуховые варежки и обогревательные приборы с теплыми чувствами врученные   участникам акции  стали, наконец, очень актуальными этой зимой.

РСПМ

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?