Новости РСПМ и компаний
16.03.2007 "Вестнику БМК" исполнился год
Вышел в свет юбилейный выпуск ежемесячного корпоративного издания «Вестник БМК». Газете, ставшей в 2006 г. победителем в номинации «Лучшее корпоративное СМИ в металлоторговле», исполнился один год. Первый выпуск в марте 2006 г. был чёрно-белым и на четырёх полосах, с сентября 2006 г. издание стало полноцветным, а с марта текущего года - восьмиполосным.
Главная тема номера – интервью с руководителем отдела маркетинга и PR Александрой Васильевой. С 1 марта Балтийская Металлургическая Компания Спб запустила широкую рекламную кампанию по продвижению своей продукции под слоганом «Нужен прокат?», уже вызвавшую определенную реакцию со стороны аудиторий. Вот издание и рассказывает об этой рекламной кампании и её концепции, о рекламной политике «БМК» в целом. Поделись с коллегами:
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: