Статьи в СМИ о компаниях РСПМ

28.02.2008 В 2009 г. АВТОВАЗ будет защищать цинком более 60% поверхности кузова своих автомобилей


В 2009 г. на АВТОВАЗе будет применяться двухсторонний оцинкованный прокат (ЭЦ2 или ГЦ) в объеме 50% веса кузова, в том числе и все лицевые панели для семейства ВАЗ-2116, завил в своем выступлении на 3-й Международной конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления’2008» начальник управления лабораторно-испытательных работ АВТОВАЗа В.Азизбекян.

Кроме того, по его словам, защитой цинком будет подвергаться до 60 % поверхности кузова. На нынешний день эволюция развития применения оцинкованного проката в производстве автомобилей на АВТОВАЗе достигла следующих результатов:

- Применение оцинкованного листа возросло с 11 до 50%.

- Внедрение на а/м «1118» и «2170» фосфатов 4–го поколения (на «Калине» внедрено фосфатирование погружением).

- Переход грунтования с анафореза (солестойкость-96 час.) на катафорез (солестойкость 1500 часов).

Одним из основных факторов, позволивших существенно, с 3 до 8 лет, поднять гарантированную стойкость кузовов автомобилей ВАЗ от сквозной коррозии, является увеличение объёма применения оцинкованного проката.

«Сегодня мы потребляем около 10 тыс. т оцинкованных сталей в месяц, - подчеркнул В. Азизбекян. - НЛМК остается основным поставщиком подката 1 группы для последующего оцинкования (ММК с 2007 г. являлся основным поставщиком подката 2-й группы отделки поверхности на АК ЛМЗ). Достигнутый уровень качества проката НЛМК (и подката) высокий – 2,3%. Кроме того, на предприятии освоено производство ГЦ – проката шириной до 1800 мм.

Севергал в 2007 г. поставил на АВТОВАЗ ГЦ-проката около 14 тыс. т. Весь объем полученной продукции пошел на производство внутренних деталей.

«Качество ГЦ-проката производства ММК, Севергал, НЛМК – удовлетворительное, - считает В. Азизбекян. - Подкат из стали марок 01ЮТ и 006IF обеспечивает высокие механические свойства. Замечаний по низкой адгезии покрытия нет. Основной дефект – белая коррозия цинкового покрытия, связанная с качеством упаковки и условиями транспортировки».

РСПМ

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?