Новости РСПМ и компаний
23.10.2008 Металлоторговцы делятся маркетинговым опытом
Маркетологи Торгового дома САНЕСТА-МЕТАЛЛ поделились маркетинговым опытом на Бизнес-Форуме «TOP-Marketing Management» в Москве. Специалисты доложили об опыте проведения маркетинговых акций для промышленных покупателей, принципах формирования ассортиментного портфеля компании. Опыт металлоторговцев вызвал живой интерес коллег из других отраслей промышленности. После докладов было задано много вопросов, обсуждение продолжилось в перерыве между сессиями.
Главной темой бизнес-форума «TOP-Marketing Management» был B2B Маркетинг. В работе съезда топ-маркетинг менеджеров крупных и средних компаний корпоративного (b2b) рынка приняло участие 270 руководителей маркетинговых департаментов, работающих на наиболее конкурентных рынках.
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: