Статьи в СМИ о компаниях РСПМ

04.11.2008 Синематека «Металл-Экспо»: повышение корпоративной культуры


Первую пятилетку закончит в этом году конкурс на лучшую видеопродукцию в металлургической отрасти России и стран СНГ «Metall-Vision». За эти пять лет металлургия вышла за рамки промышленной экзотики для киноиндустрии, а теледокументалистика проникла в саму структуру металла и прониклась романтикой «стального» труда.

Кроме шуток: в рамках подготовки очередной конкурсной работы теледокументалисты исследуют в цехах линии и станы, а там, где бессилен видоискатель, включаются в работу графики. Вопрос цены победы в «Metal-Vision» больше не обсуждается: ведь известность измеряется уже не внутрикорпоративным уровнем, но признанием со стороны ведущих представителей теле-и киноиндустрии - режиссеров, дикторов, операторов, продюсеров.

За 5 лет, полных свершений, в деятельности «Metal-Vision» приняли участие такие видные представители шоу-бизнеса, как Марк Рудинштейн, Сергей Шакуров, Дмитрий Рудовский, Александр Любимов, Алексей Харнас, Дмитрий Шуфутинский, Константин Гаранин, целая плеяда продюсеров «Останкино», «России», СТС, 1 канала, MTV, Муз-ТВ, «Вида» и т.д. – сплошь «говорящие» фамилии и бренды. За время работы конкурса они оценили порядка 100 работ мощнейших промышленных брендов вроде ЧТПЗ, ОЭМК, ММК, Уральская сталь, ТМК, ОМК, Михайловский ГОК, Северсталь, УГМК-Холдинг, ПНТЗ, Русская медная компания, Днепроспецсталь, Красный Октябрь, ОМЗ-Спецсталь, Уралтрубпром, ТиссенКруп, ДиПОС, ЛеманПайп, Запорожсталь, Сталепромышленная компания, Электроцинк, Днепроспецсталь, СпектаИнтерпак, Новокраматорский Машиностроительный Завод, Инпром, Уралэлектромедь…

«Видеопродукция, выпускаемая металлургическими компаниями, является не только показателем успешной конкуренции, но и объединяет самые лучшие моменты развития металлургической промышленности, что, несомненно, влияет на общеэкономическое развитие и благосостояние России, и общий дух нации в целом», – убеждена директор проекта Екатерина Романова. Цель «Metal-Vision» не меняется и на следующую пятилетку – это популяризация и продвижение металлургической отрасли через «важнейшее из искусств», повышение корпоративной культуры и эффективности корпоративных коммуникаций.

РСПМ

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?