Статьи в СМИ о компаниях РСПМ

06.11.2008 Кризис может поставить крест на существующей репутации


Почему одни компании в медийном поле на фоне глобального кризиса только укрепляют свой имидж, а другие скоротечно теряют репутацию? Ответам на этот вопрос будет посвящена 6-я конференция «Корпоративные СМИ металлургии России и стран СНГ – 2008», на которой 13 ноября будут подведены итоги конкурса на лучшие корпоративные СМИ.

Уже сейчас эксперты PR-агентств Capital Communications и ЦКТ «PRОПАГАНДА», которые сделают доклады на конференции, специально для читателей МС&C выделили традиционные ошибки в условиях кризиса:
• Вера в нерушимость существующей репутации
• Надежда на то, что «нас пронесёт»
• Ставка на проверенные «дедовские методы» PR
• Информационная политика на принципах:
• «Моя хата с краю»
• «Тише воды, ниже травы»
• «Cost-saving strategies»: экономия «на понтах»

Кризис может запросто поставить крест на существующей репутации. Цепь развития событий и последствий здесь проста: Существующая (положительная) репутация => Сокращение PR бюджета => Снижение PR-активности => Дефицит информации о компании => Информация рынка => Данные конкурентов => Слухи => Акцент на проблемах Компании => Новая (отрицательная) репутация.

Чтобы этого не произошло, нужно выделить приоритетные аудитории и реактивно воздействовать на них корпоративными коммуникациями. Рейтинг приоритетности целевых аудиторий в коммуникационной работе, по данным исследования Ассоциации менеджеров (2008 г.), выглядит следующим образом: СМИ – 89%; клиенты, потребители – 87%; сотрудники компании – 71%; бизнес-сообщество – 63%; органы государственной власти – 61%; бизнес-партнёры – 53%; инвесторы – 44%; акционеры – 42%; НКО – 22%...

Понятно, что у каждой компании – индивидуальные потребности. Однако стратегические принципы PR в условиях кризиса едины для всех:
• Скорость и работа на опережение (конкурентов и слухов)
• Инициатива в распространении новостей
• Информационная открытость для СМИ и целевых аудиторий
• Честность
• Готовность к экспериментам
• Солидарность ответственности за результаты

Стоит пересмотреть и тактические инструменты PR:
• Координация PR-активности компании на высшем уровне
• «Антикризисная» коррекция позиционирования
• Актуализация «key messages»
• Поиск новых каналов и инструментов коммуникаций
• Переподготовка спикеров компании

Эксперты приводят инструменты PR, о которых стоит вспомнить или начать внедрять:
• Регулярные пресс-ланчи с ключевыми журналистами
• Пресс-туры на предприятие
• Встречи и презентации на территории компании
• Активное участие в форумах органов власти
• Круглые столы и семинары по темам вашего бизнеса
• Электронные бюллетени для партнеров
• Издание кобрендинговых корпоративных СМИ
• Рассылки корпоративных новостей (с согласия получателей)
• Электронный бюллетень (для дилеров и партнёров)
• Конференции для региональных дилеров
• Презентации для VIP-клиентов
• PR-материалы для службы прямых продаж

РСПМ

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?