Новости РСПМ и компаний
18.11.2008 Металл в экранной форме
«Производство корпоративной видеопродукции в металлургической отрасли становится все более популярным», - такими словами открыла народная артистка Ангелина Вовк церемонию награждения победителей 5-го ежегодного конкурса на лучшую видеопродукцию в металлургической отрасли России и стран СНГ «Metal Vision`2008», на который были представлены 20 работ – фильмы, ролики, презентации.
«Металлургия, вне всякого сомнения, достойна внимания киноискусства и телеиндустрии», - со знанием дела отметила диктор Центрального телевидения, по которому в свое время не единожды крутилась «Весна на Заречной улице» с многочисленными металлургическими зарисовками.
«Третий раз участвую в этом конкурсе и чрезвычайно рад, что меня повысили до председателя жюри», - заявил сопродюсер «9 роты», продюсер нашумевшей «Жары» и «Обитаемого острова» Дмитрий Рудовский, гендиректор Арт Пикчер Студия.
Другой член жюри, Константин Гаранин (Рекламафия), выразил удовлетворение тем, что на открывающемся сегодня, 18 ноября, фестивале «BRANDFILM» будут достойно представлены фильмы из металлургической отрасли: «Они явно займут не последнее место, а может быть - и первое, потому что уровень фильмов сильно растет». Забегая вперед скажем, что Рекламафия не только обеспечила обладателю Гран-при конкурса право автоматически выступить соискателем приза сегодняшнего конкурса корпоративного кино «BRANDFILM», но и всем фильмам-участникам «METAL-VISION'2008» предоставила 50% скидку на участие в «BRANDFILM», а представителям компаний-участников металлургического киношного смотра - аккредитацию на закрытую презентацию New York Film Festival, которая состоится 20 ноября в рамках конкурса.
Но вернемся к церемонии награждения во время «Металл-Экспо». «Даже американским профессионалам есть чему поучиться у российских металлургов», - заявил Сергей Егошин, продюсер, консультант кинодистрибуционых компаний, за плечами которого продюсирование телешоу «Куклы», русскоязычных каналов в Америке и масса других успешных проектов.
Даже Сергею Чепурышкину, генеральному директору Продакшен Хауз «Че Продакшен», члену гильдии кинорежиссеров России и участнику ряда международных фестивалей, первый раз принимавшему участие в работе жюри, было крайне интересно наблюдать, как на площадке Металл-Экспо «рождается сплав документального, корпоративного и игрового кино».
В свою очередь сопредседатель Оргкомитета Металл-Экспо Александр Романов выразил благодарность деятелям искусства и кино за ту поддержку, которую они оказывают на протяжении 5 лет «Metal - Vision». Благодаря этому участники конкурса представляют с каждым годом все лучшие и дерзновенные фильмы.
Металл-Экспо, Агентство креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия», при поддержке Агентства Креативных Решений «MaxVision» и журнала «Металлоснабжение и сбыт» рады представить победителей конкурса:
Номинация «ГРАН-ПРИ»:
Группа ЧТПЗ - фильм «Испытание на прочность»
Номинация «Лучшая режиссура»:
Петрометалл - фильм «Металл в рабочей форме»
Номинация «Лучшая звукорежиссура»:
Группа ЧТПЗ - фильм «Испытание на прочность»
Номинация «Лучший монтаж»:
Трубная металлургическая компания - презентационный фильм ОАО «ТМК»
Номинация «Лучшая сценарная работа»:
Белорецкий металлургический комбинат (Мечел) - ролик «245 лет Белорецкому металлургическому комбинату» (в стихах - sic!)
Номинация «Лучшая операторская работа»:
Группа ЧТПЗ - фильм «Испытание на прочность»
Номинация «Лучшая графика»:
Объединенная металлургическая компания - ролик «Строительство Литейно-Прокатного комплекса»
Номинация «Особое мнение жюри»:
За грамотное маркетинговое решение; Steelberg - видеоролик «Стальное правило стабильного производства!»
«Чем больше в нашей жизни качественных и ярких моментов, тем более она насыщенна и интересна!» - заявил на церемонии вручения наград еще один член жюри - Максим Дмитриев, генеральный директор Агентства креативных решений MaxVision.
«Если людям есть, что сказать, говорить легко», - выдал сентенцию по ходу действа Дмитрий Рудовский. О, да! И если вслушаться в первые фразы того же фильма УГМК, содержащие месседж о том, что на 50 предприятиях УГМК работают свыше 100 тысяч человек… Любой кинозал в любой точке мира позавидует такой аудитории!
«Когда мы сидим в кинотеатре, мы воспринимаем мир через видение и глаза оператора. Считаю, что операторская работа – одна из самых важных составляющих», - заметил «кукловед» Сергей Егошин.
Партнером «Metal - Vision» выступил конкурс корпоративного кино «BRANDFILM», на котором также будут представлены фильмы металлургов. В отличие от «Metal - Vision’2008», где в жюри - известные деятели кино- и телевидения, которые оценивают в большей степени художественно-технический уровень фильмов, жюри «BRANDFILM» составляют маркетинг-директора и бренд-менеджеры крупных российских и международных компаний, которые основывают свою оценку на более прагматичном, прикладном взгляде на бизнес-фильмы. Таким образом, благодаря сотрудничеству «Metal - Vision» с «BRANDFILM» его участники смогут получить двойную оценку и услышать не только мнение деятелей кино, но и коллег по маркетинговым коммуникациям.
Учредитель конкурса корпоративного кино BRANDFILM искрометный Константин Гаранин вручил обладателю Гран-при, то есть Группе ЧТПЗ, сертификат на изготовление вирусного ролика. А значит, вирус корпоративного кино за год, до следующего конкурса «Metal - Vision`2009» заразит своим благотворным коммуникативным влиянием не только «сердце металлургии», суровый Челябинск, где даже кино снимают, не переставая … воспитывать цеховых мастеров, но все новые и новые компании из сферы металлургии. А она, металлургия, никуда, конечно, не денется - не смотря ни на какие экономические кризисы и тлетворное воздействие «красных труселей», поскольку советские визуальные пропагандисты ничуть не врали: металл и впрямь – хлеб промышленности! А чтобы хлеб был максимально вкусным и со съедобными добавками, Александр Романов вручил обладателю Гран-при, Группе ЧТПЗ, символический чемодан, набитый некогда твердой валютой – баксами!
Остается добавить, вернее – напомнить, что каждый посетитель выставки «Металл-Экспо`2008» рискует стать героем юбилейного фильма, посвященного 15- летию выставки. Съемка нового корпоративного фильма Металл-Экспо длилась все пять дней осенней Недели металлов в Москве, за время которых съемочная группа запечатлела самые интересные и яркие события (читай - каждого из нас!). Так что скоро смотрите, как вы «улыбались и махали», «улыбались и махали»!:))
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: