Новости РСПМ и компаний

29.11.2008 Рекламная концепция на 2009 год


На состоявшемся 25 ноября Совете директоров АМТ Металл-Маркет (Самара) были подведены итоги рекламной кампании за отчётный период. В основу концепции предстоящего года заложено продвижение принципов клиентоориентированного подхода, качественного и оперативного обслуживания покупателей. 2009 год — время новых возможностей, в том числе и рекламно-маркетинговых, когда особенно востребованными будут нестандартные подходы и креативные решения для продвижения товаров и услуг.

РСПМ

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?