Статьи в СМИ о компаниях РСПМ
20.01.2009 Стартовал конкурс на лучший интернет-проект в металлургии и металлоторговле
Журнал Металлоснабжение и сбыт объявляет о начале приёма заявок на участие в ежегодном конкурсе "Лучший интернет-проект среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ". В этом году конкурс проводится в 7-й раз. В предыдущих конкурсах приняло участие более 650 компаний, многие из которых участвуют в нём регулярно. Участие в конкурсе позволяет компаниям ознакомиться с лучшими интернет-решениями на рынке металлов, а так же стимулирует прогресс в решениях межотраслевых коммуникаций и оптимизацию бизнес-процессов металлургических и металлоторговых компаний.
Условия участия:
В конкурсе принимают участие металлургические и металлоторговые компании, работающие на рынке черных и цветных металлов россии и стран СНГ, и имеющие свои ресурсы в интернете. Проекты должны представлять возможности непосредственно самой компании по производству и поставкам металлопродукции. Кроме того, с 2008 года в конкурсе введена категория "Потребители металлопроката" и к участию приглашаются машиностроительные, строительные, металлообрабатывающие и прочие предприятия, использующие для выпуска своей продукции металлоизделия.
Цель конкурса:
Выявление лучших интернет-решений, способствующих созданию новых коммуникаций для взаимодействия с покупателями черных и цветных металлов, позволяющих потребителям оперативно заказывать необходимую металлопродукцию и решать свои производственные и ремонтно-эксплуатационные нужды.
Номинации конкурса представлены в следующих категориях (отдельно по металлургическим и металлоторговым компаниям):
* «Гран-при» — Лучший интернет-проект 2009 года
* «Сервис» — Удобство сайта для работы клиентов
* «Эргономичность» — Оптимальная организация разделов сайта
* «Актуальность» — Оперативность обновления информации
* «Дизайн» — Оформление сайта
Оценка представленных проектов производится экспертным жюри в 2 этапа. На первом этапе с 20-е по 29-е апреля эксперты оценивают все ресурсы, удовлетворяющих условиям конкурса, по 5 бальной шкале. На втором этапе, на заседании экспертного жюри 30 апреля будут рассмотрены 10 проектов по каждой категории, набравшие максимальное число баллов и из них определены лучшие.
В состав экспертного жюри войдут авторитетные специалисты в области рекламы и маркетинга в интернете, эксперты рынка металлов.
Заявки на участие в конкурсе 2009 года принимаются с 20 января по 15 апреля. Объявление итогов конкурса и награждение победителей состоится 14 мая в рамках конференции «Управление проектами в металлургии» в Москве. Конкурс проводится при поддержке Российского Союза Поставщиков Металлопродукции и Металл-Экспо.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: