Новости РСПМ и компаний
25.11.2011 АМТ Металл-Маркет подвела итоги работы за III квартал
Подведены итоги работы компании «Металл-Маркет» (Самара) в III квартале 2011 года. Оптимистичный прогноз, сделанный в декабре 2010 г., подтвердился и даже превзошел себя по таким параметрам, как увеличение числа лояльных клиентов, роста партнерского пула и расширение ассортимента. Что в итоге способствовало сохранению положительной динамики функционирования компании и её дальнейшего развития.
Только за третий квартал 2011 г. объем реализованной компанией «Металл-Маркет» продукции увеличился на 12,5 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а рост объёма услуг за этот же период составил 4,7%.
В большинстве случаев клиенты, приобретая металлопродукцию, заказывают разнообразные сопутствующие услуги, оказываемые компанией. Наибольшей популярностью пользуются резка, рубка и гибка металлопродукции, плазменная резка, порошковая окраска металлопродукции, изготовление металлоконструкций и, конечно же, оперативная доставка приобретенной металлопродукции. Стоит отметить, что загрузка автотранспортного предприятия компании «Металл-Маркет» составляет 96%, что говорит об эффективной логистике, выстроенной предприятием за почти 20 лет успешной работы на рынке металлов региона. В планах компании «Металл-Маркет» на 2012 год - расширение собственного автопарка посредством новых единиц малотоннажного длинномерного автотранспорта.
Необходимо также отметить и появление различных новинок в товарной линейке компании. Так, за первое полугодие 2011 года ассортимент компании пополнился 34-мя новыми позициями: полиэтиленовыми (ПЭ/ ПНД) трубами для водо/газоснабжения и соединительными элементами к ним, полимер-песчаными люками различных типов, теплицами разнообразных конфигураций и размеров, метизами и изделиями собственного производства.
Политика компании – постоянный и всесторонний рост. Это касается как экономических, так и маркетинговых показателей. Центральным звеном маркетинговой стратегии является акцент на качество реализуемой продукции и услуг, а также широту их ассортимента, что позволяет увеличивать количество лояльных компании «Металл-Маркет» клиентов из месяца в месяц.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: