Новости бизнес-клуба: Санкт-Петербург

|« Первая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   Последняя »|

14.11.2023 Вызовы и возможности для СМЦ (видеоинтервью)

Генеральный директор УПТК-65 Александр Малышев подвел предварительные итоги текущего года, а также обозначил вызовы и возможности для развития региональных переработчиков оцинкованного проката в следующем году.

ИИС Металлоснабжение и сбыт


09.11.2023 Видеоинтервью о всех последних изменениях в процедурах участия в торгах по поставкам металлопродукции

Мария Негиевич, коммерческий директор компании "Актимиста", рассказала в интервью журналу "Металлоснабжение и сбыт" на площадке выставки "Металл-Экспо" о всех последних изменениях в процедурах участия в торгах по поставкам металлопродукции как частных коммерческих структур, так и государственных холдингов. новшеств, как выяснилось, весьма много. Подробности - в видеозаписи.

ИИС "Металлоснабжение и сбыт"


07.11.2023 БМК в Яндексе и 2ГИС

"Уважаемые клиенты, БМК напоминает, что компания представлена на картах в Яндексе и 2ГИС — а значит, вы без труда можете найти наш офис, проложить к нему маршрут, посмотреть часы работы и контактные данные.

Также в каждом из справочников есть возможность поделиться опытом посещения компании. Если вы уже покупали у нас металл или стройматериалы, расскажите, пожалуйста, о своих впечатлениях в отзывах — это поможет другим нашим клиентам определиться с выбором, а самой БМК — стать лучше для вас.

Сохраняйте БМК в закладки в Яндексе и 2ГИС, чтобы не потерять.

В БМК будут рады отзывам!

- Яндекс: https://yandex.ru/maps/org/bmk/1097344555/reviews/?ll
- 2ГИС: https://2gis.ru/kaliningrad/firm/5630027815206866"

Балтийская металлургическая компания


02.11.2023 БМК: новый поставщик цемента

Чтобы обеспечить клиентам наиболее оперативные сроки поставок и широкий выбор ассортимента товаров, БМК регулярно расширяет пул своих поставщиков.

Так, этой осенью к нему присоединился новый поставщик цемента, у которого теперь закупаются субсидированные мешки 25 кг и биг бэги.

Благодаря сотрудничеству с данным партнером, БМК можтм привозить цемент быстрее, чем раньше.

Уточнить цену товара можно по телефону компании, а оставить заявку можно на сайте https://bmk39.ru/

 

Балтийская металлургическая компания


26.10.2023 Специальный роликовый направляющий прижим

Иногда бывает так, что в момент настройки правилки, лист на выходе зачастую немного поднимает вверх, что приводит к тому, что кромка листа может упереться в нож или штатный прижим, срезая резиновые прижимные пятки или загибая лист.

Для решения данной проблемы в компании Промстройметалл был разработан, произведен и установлен специальный роликовый направляющий прижим.

Конструкция прижима разработана таким образом, что подаваемый лист либо упирается в ролик, который прижимает его вниз в направлении щели ножа гильотины, либо в случае значительного подъема листа за счет наклонной грани отводит лист еще выше, что позволяет сохранить как целостность самого листа, так и рабочих органов машины.

Видео

ПромСтройМеталл


19.10.2023 УПТК-65: секрет успеха и планы на будущее

Генеральный директор УПТК-65 Александр Малышев поделился секретом своего успеха и планами на будущее.

Смотреть видео-интервью на главной странице сайта компании в колонке новости

УПТК-65


18.10.2023 ГК София примет участие в выставке «Металл-Экспо 2023»

С 7 по 10 ноября Группа компаний София примет участие в выставке «Металл-Экспо 2023» в Москве.

Стенд ГК София будет расположен во втором павильоне (номер 23А37).

Будем рады видеть наших партнеров на выставке.

ГК София


09.10.2023 Снижение цены на лазерную резку металла

Фирма Севзапметалл объявила о снижении цен на лазерную резку металла.

Подробности узнавайте в отделе продаж компании.

Фирма Севзапметалл


06.10.2023 Упаковка листового проката в плёнку с ингибиторами коррозии

Начни с чистого листа!Компания Промстройметалл пакует листовой прокат в плёнку с ингибиторами коррозии.

Такая упаковка снижает риски возникновения коррозии на листовом прокате.

С нами всегда получаете чистый лист!

ПромСтройМеталл


27.09.2023 Продолжается прием заявок на конкурсы в сфере корпоративных коммуникаций

Журнал «Металлоснабжение и сбыт» продолжает прием заявок на участие в конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2023», который охватывает все каналы корпоративных коммуникаций металлургических холдингов и предприятий смежных отраслей промышленности. Задача конкурса - отметить самые эффективные проекты в области корпоративных СМИ в 2023 году. Итоги конкурса будут подведены 9 ноября, во время традиционной конференции по внутренним корпоративным коммуникациям на площадке 29-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо'2023» (7-10 ноября 2023 года в ЦВК «Экспоцентр»).

Во время осенней Недели металлов в Москве пройдет ряд других коммуникационных мероприятий: конкурс "Лучший интернет-проект 2023 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ", а также конкурс на лучшую видеопродукцию в металлургической отрасли России и стран СНГ «Metal-Vision'2023».

Награждение лучших корпоративных сайтов пройдет в ходе круглого стола маркетологов, а церемония вручения призов за лучший видеоконтент – 8 ноября, с 16 до 17 часов на площадке форума металлургов.

Включайтесь, присылайте свои работы и продукты в оргкомитеты конкурсов.

ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


27.09.2023 Испытание логистикой 2.0: старые проблемы не решены, а новые добавились

Олег Чернов, генеральный директор АО "Инвестиционный Металлургический Союз" разместил у себя на странице в социальной сети ВКонтакте пост с анализом положения дел в логистике, с которым столкнулся Балтийский Металлообрабатывающий Кластер:

«Начиная готовить наш аналитический мониторинг ситуации с логистикой, мы с командой Балтийского Металлообрабатывающего Кластера вспомнили фразу Чарльза Дарвина: «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям». Удивительно, как четко закон именитого антрополога описывает реалии калининградского бизнеса!

Уже второй строительный сезон мы действительно пытаемся приспосабливаться к режиму островной экономики. И не могу сказать, что все получается. К сожалению, пока мы получили не действующий логистический механизм, а новых монополистов в лице наших морских экспедиторов. И теперь вместе с ними осваиваем все новые и новые рабочие специальности.

Так, год назад среднестатистический калининградский металлообработчик и поставщик стройматериалов должны были уметь:
- самостоятельно зафрахтовать место на судне,
- разбираться в такелаже и объемах трюма,
- организовывать работу питерских портов, учитывая неготовность местной инфраструктуры к перегрузке больших партий металлопроката,
- изучать прогнозы погоды
- и заодно молиться нужным богам, чтобы сухогруз не поломался, а паром — побыстрее вернулся из ремонта.

Сегодня металлообработчику стоит, по-видимому, еще прокачивать навык предвидения, чтобы заранее угадывать, как изменится схема тарифов морских перевозок, получишь ли ты субсидию и каким будет итоговое содержание коносамента твоего груза.

И как мы понимаем, особенно «радуются» этому факту конечные потребители — подрядчики наших региональных строек, чьи первоначальные сметы просто расползаются из-за фактических тарифов и сроков на транспортировку.

Не буду останавливаться подробно на сухопутных железнодорожных и автомобильных перевозках: в первом случае объем наших поставок — минимальный из-за трудностей с транзитом вагонов, а второй — по-прежнему закрыт для поставщиков металла и стройматериалов.

Но калининградцы используют автомобильные фуры для доставки своих товаров в порты Санкт-Петербурга и отмечают рост цен на аренду машин на 20-24%.

Но, хотелось бы подробнее остановиться на доставке продукции морским путем.

Сухогрузы: новая монополия?

Морская перевозка сухогрузами — сегодня по факту единственная функционирующая логистическая цепочка для калининградских металлообработчиков.

Наши коллеги работают со всеми экспедиторами, не отдавая никому предпочтение чтобы не создавать «перегруз» в порту. Но металл все равно порой ждет своей очереди на отгрузку по 3-4 недели. Экспедиторы сами определяют, что будет загружено на сухогруз, и часто отдают приоритет контейнерным грузам. Все это время металлопрокат и изделия лежат под открытым питерским небом (читай – набирают влаги и ржавчину). Сегодня при составлении договоров наши резиденты указывают сроки доставки не меньше 25-30 дней.

Наш ведущий строитель и производитель металлоконструкций компания «СТРИМ Проект» — отмечает, что доставляет до порта 400-800 тн металла и МК в месяц, а суда в последнее время, вывозят всего лишь 200-400 тн их груза.

При этом, коллеги периодически не знают, а что именно дойдет до Калининграда. Коносамент меняется прямо в море: из Питера по документам ушел один груз, а в Калининград по факту пришел другой.

При этом, наши резиденты отмечают разный подход экспедиторов в работе с клиентами. Одни совершенствуют работу, и у металлообработчиков практически нет претензий к срокам доставки.

А вот к некоторым перевозчикам, у наших коллег масса вопросов, касающихся сохранности груза и срокам доставки.

Например, хрупкая арматурная сетка после 1,5 месяцев ожидания может прийти деформированной и непригодной к реализации. На попытки выставить претензии экспедиторы в ответ многозначительно намекают, что могут, в принципе, заполнить трюм другими товарами.

Строите Большой театр? Готовьтесь к ценовым неопределенностям

А вот еще один шокирующий факт работы на морском направлении.

В этом году наш партнер, компания «СТРИМ Проект» зашла на архисложный объект, аналогов которому фактически нет в нашей стране. Команда Олега Крамаренко взялась за возведение металлокаркаса здания филиала Большого театра на острове Октябрьский.

Необычная архитектура объекта подразумевает очень сложные строительные решения — в частности монтаж выступающей 80-метровой выносной консоли без точки опоры.

Вдумайтесь: только для ее установки коллегам потребуется собрать дополнительную более 700 тонн металлоконструкций технических опор!

А всего для воплощения идеи архитекторов, нужно смонтировать почти 6 500 тонн металлоконструкций. Причем мы впервые видим и такое число их разновидностей — более 11 000!

Для этого сложного объекта, наши коллеги везут с завода в Московской области специальные изготовленные на заказ негабаритные металлоконструкций. Так как на паром вплоть до июля попасть было нереально, коллеги выбрали в качестве транспорта сухогрузы. И вот здесь у строителей произошел настоящий транспортный КОЛЛАПС.

В начале работы, «СТРИМ Проект» как обычно получил официальную цену от перевозчика, составил смету и сумел выиграть тендер. Однако после первой же отгрузки негабарита в порту услуга выросла сразу на 45%, аргументируя это сложностями в погрузочно-разгрузочных работах негабарита.

Строители смиренно приняли новые условия — ударить в грязь лицом на таком знаковом объекте было нельзя.

Но дальше — больше.

Первую тысячу тонн, экспедиторы привезли согласно первоначальным договоренностям — рассчитывая стоимость доставки негабаритных ферм по цене за килограмм.

Вторую тысячу тонн, уже стали делить — негабаритные фермы стали обсчитывать по цене за килограмм плюс оговоренные дополнительные 45% за индивидуальные погрузочно-разгрузочные работы.

Третью тысячу тонн в принципе отказывались везти негабаритные металлоконструкции по утвержденной в смете цене плюс оговоренные дополнительные 45% за индивидуальные погрузочно-разгрузочные работы.

Негабаритные металлоконструкции привезли ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОГО ПЕРЕРАСЧЕТА — С КИЛОГРАММОВ НА КУБИЧЕСКИЕ МЕТРЫ.

Как это ударило по строителям?

Стоимость доставки соответственно, на негабаритные конструкции возросла почти четыре раза.

А так, как проект изобилует такими негабаритными металлоконструкциями, то подрядчики пребывают в тихом ужасе от итоговой сметы объекта.

Комментарии, как говорится, излишни!

Простои на российской «железке»

При этом не будем забывать, что до сухогруза и парома, часть металла и металлоконструкций добирается с российских заводов по железной дороге.

Сложности возникают и на этом участке пути.

Так, вагон для Калининграда регулярно попадает в непредсказуемые по своей продолжительности простои на российских станциях и зависает там на срок от недели до 1-1,5 месяцев.

Причин масса: ждем состава, или ждем, когда соберется достаточное количество груза в нашу сторону, или уступаем дорогу более приоритетным грузам, а потом этот вагон еще «отдыхает» в порту, дожидаясь своей очереди на судно до Калининграда.

Как вы понимаете, из-за таких простоев, экспедиторы и контрагенты не горят желанием работать с нашим направлением, так как теряют вагон из оборота в лучшем случае на 1,5-2 месяца.

Или же просто подымают ставку на вагон и включают ее в стоимость металла и металлоконструкций.

И в завершении

Мы по-прежнему верим, что для стабилизации ситуации с логистикой Правительство Калининградской области должно продолжать системную работу по координацию всех транспортных маршрутов региона.

Надеемся, что хотя бы в таком режиме, наконец будут выработаны понятные правила, которые позволят резидентам нашего Кластера выполнять взятые на себя обязательства по бесперебойной поставке металлопродукции и изделий из металла в область.

Мы еще раз говорим, что «морской вопрос» в Калининграде не закрыт, а требует самого пристального внимания и огромных доработок и  без управления со стороны государства все эти процессы будут самонастраиваться еще очень долго — и удушающе дорого!

Со своей стороны мы, металлообработчики, готовы делиться с госведомствами актуальной информацией о состоянии перевозок и оптимизировать свои затраты, чтобы сохранять адекватный уровень цен.

Оптимизма, холодной головы и новых инсайтов всем нам!»

ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


27.09.2023 КУМЗ «сверяет часы» с судостроителями

На выставке «НЕВА 2023», которая проходила в Санкт-Петербурге, работала делегация представителей Каменск-Уральского металлургического завода, алюминиевый прокат которого потребляют многие предприятия судостроительного сектора.

Как рассказал журналу «Металлоснабжение и сбыт» на площадке выставки начальник отдела маркетинга Каменск-Уральского металлургического завода Денис Селиванов, судостроители закупают у КУМЗа тонкий прокат, который используется для настила палуб и для формирования перегородок судна.

Сейчас много алюминиевой продукции идет на нужды малого судостроения, потому что в этом сегменте крайне важна легкость конструкций и коррозионная стойкость. В линейке КУМЗа есть специальные продукты для судостроения из сплава 5083 с улучшенными характеристиками.

Сейчас совместно с Русалом и Институтом легких металлов и технологий КУМЗ работает над сплавом со скандием с повышенной прочностью, который призван заменить сплавы предыдущего поколения. Цель – снизить дальнейший вес изделия, что положительно сказывается на его экономических и скоростных характеристиках, а в итоге – на всей работе легких судов.

КУМЗ констатирует оживление спроса со стороны производителей круизных судов, катамаранов, водных трамваев и лодок, где идет активное импортозамещение изготовления всевозможных малых судов. По словам Дениса Селиванова, развитие речного и морского российского флота будет и дальше стимулировать потребления продукции из алюминия и его сплавов.

Весь спектр продукции КУМЗа для судостроения, авиастроения, автопрома, транспортного машиностроения и других отраслей будет представлен на 29-й Международной промышленной выставке «Металл-Экспо’2023», которая пройдет в ЦВК «Экспоцентр».

ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


18.09.2023 Командировка ТК Санеста-Металл на завод CYBERSTEEL в Первоуральске

Сотрудники Трубной компании Санеста-Металл посетили завод CYBERSTEEL в Первоуральске. Цель командировки - осуществление выездного контроля продукции заказчика, проверка внутренней поверхности нержавеющих труб, изготовленных с повышенными требованиями к качеству.

Компания CYBERSTEEL – производитель бесшовных труб из нержавеющей стали для высокотехнологичных отраслей. Производит широкий сортамент бесшовных труб из нержавеющей стали, в том числе эксклюзивные изделия диаметром от 0,3 мм с толщиной стенки от 0,05 мм.

Трубная компания Санеста-Металл и CYBERSTEEL – надежные партнеры в деле снабжения качественными трубами из нержавеющей стали производителей России.

ТК Санеста-Металл


15.09.2023 БМК на Авито

Чтобы качественнее и оперативнее обслуживать наших клиентов, БМК осваивает различные интернет-платформы для продажи товаров. Не так давно мы создали профиль на Авито, на котором представлены наши товары из категорий “Кровельные материалы”, “Пиломатериалы”, “Для ограждения”, “Для армирования” и другие.

На нашем Авито, вы можете посмотреть ассортимент, доступный в данных категориях, узнать цены, задать вопрос нашим менеджерам и оформить заказ. Благодаря адаптивному интерфейсу сервиса, все это очень легко делать с мобильных устройств. А значит, можно покупать стройматериалы и металлопрокат из любой точки области.

Находите БМК на Авито, добавляйте товары в избранное и стройте с комфортом. Если вы уже приобретали материалы у нас, поделитесь, пожалуйста, своим опытом — это поможет компании стать лучше для вас. Будем рады отзывам на Авито!

Балтийская металлургическая компания


15.09.2023 СМЦ должны наращивать маржинальность своей деятельности

Вячеслав Чирук, руководитель проекта компании Промстройметалл, выступая в Екатеринбурге на конференции "Сервисные металлоцентры России" рассказал о том, какие тренды складываются в листопереботке Северо-Запада.

Так, он отметил, что рынок плоского проката, становится уже развитым, стабильным и характеризуется все меньшей рентабельностью. Приход новых игроков не ведет к его развитию, а лишь перераспределяет доли участников.

Учитывая это, все большую роль приобретает развитие переработки проката, так как здесь еще сохраняется хорошая маржинальность. Но и здесь есть опасность потери рынка.

Так, вход на рынок, например, лазерной переработки плоского проката за последние пять лет удешевился. Это значит конечные потребители могут приобретать подобное оборудование, что бьет по компаниям-переработчикам с низкой маржинальностью работы.

Дорожает рабочая сила. Так, за последние пять лет ее стоимость увеличилась на 60%.

При всем этом стоимость услуг переработки особо не меняется. А значит все большее внимание СМЦ должны уделять повышению производительности труда, внутренней эффективности и долгосрочности во взаимодействии с потребителями.

ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


|« Первая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   Последняя »|

Сегодня: 29 марта 2024г.

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?