Новости РСПМ и компаний

|« Первая   225 226 227 228 229 230 231 232 233 234   Последняя »|

27.04.2022 Компания СтальТранс вошла в ТОП успешных российских поставщиков на площадке B2B-Center

Исследование проводилось среди более чем 569 тысяч компаний, зарегистрированных на электронной торговой площадке B2B-Center. Участников списка выбирал специальный алгоритм, который автоматически оценивал эффективность работы по нескольким критериям. В финальный список вошли поставщики с высоким коэффициентом побед в закупках.

Коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко свидетельствует: «Главное преимущество исследования – абсолютно беспристрастный отбор. Наша площадка сама формирует список на основе объективных данных. Главный критерий – эффективность и подход к клиентам, которые бизнес демонстрирует в ходе электронных торгов. Наше ежегодное исследование позволяет выявлять компании с передовым опытом участия в электронных торгах и транслировать их успешный пример всему рынку».

Среди успешных поставщиков представители всех отраслей экономики - производители различного оборудования, поставщики металлургической, сельскохозяйственной и химической продукции, логистические компании, строители и др.

Компания СтальТранс вошла в ТОП-1000 успешных российских поставщиков и получила знак "Успешный поставщик" и особый рейтинг на B2B-Center.

Ирина Чухланцева, руководитель отдела маркетинга компании СтальТранс, комментирует: «Данный статус указывает на успех нашей деятельности. Мы проделываем огромную работу для привлечения клиентов и новых заказов, тщательно изучаем рынок и спрос на продукцию, снижаем издержки и предлагаем заказчику лучшие условия, заботимся о деловой репутации и постоянно работаем над повышением своих компетенций. Уже 21 год наша Компания стабильно работает на российском рынке, ежедневно совершая маленькие победы в борьбе за внимание клиентов».

СтальТранс


27.04.2022 Мечел-Сервис поставил прокат для реконструкции участка трассы М-5 «Урал»

 Металлоторговая компания Мечел-Сервис поставила около 800 тонн арматуры для реконструкции участка трассы М-5 «Урал» в Башкортостане.

Трасса М-5 является одной из самых загруженных в стране. Поэтому принято решение участок трассы длинной в 73 километра на территории Башкирии расширить с двух до шести полос движения.

Арматура производства Челябинского металлургического комбината (входит в Группу «Мечел») использована в изготовлении каркасов железобетонных конструкций реконструируемого участка. Дорожники построят две транспортные развязки, мост через реку Юрмаш и путепровод через железную дорогу.

Помимо расширения полос также будет произведено смыкание с Восточным выездом из Уфы. Увеличение полос движения планируют закончить к 2023 году. Реконструкция кратно увеличит прочность и эксплуатационные характеристики дороги.

Мечел-Сервис


27.04.2022 Прекрасное начало дня — это когда порадовал себя покупкой от компании Юнона-2

Прекрасное начало дня — это когда порадовал себя покупкой в компании Юнона-2, а именно:⠀
✅ Арматура и катанка; ⠀
✅ Круг горячекатаный конструкционный; ⠀
✅ Квадратный прокат; ⠀
✅ Полоса; ⠀
✅ Уголок горячекатаный; ⠀
✅ Балка двутавровая; ⠀
✅ Швеллер горячекатаный; ⠀
✅ Проволока, канат арматурный, электроды...

И это только малая часть из ассортимента продукции, включающего более 450 наименований.

Приходите и убедитесь сами!

Юнона-2 — Лучше Вместе!

По вопросам покупки и заказа металлопродукции обращайтесь по телефону +7(8352)27-27-00 или переходите на сайт www.junona-2.com

Юнона-2


26.04.2022 Металлосервис и автопром – мы рядом! (обзор по круглому столу РСПМ)

Круглый стол с таким названием прошел в конце марта в Татарстане. Участие в нем приняли автомобилестроители из России и Белоруссии, представители металлургических компаний, поставщиков металлопродукции и СМЦ. Активно обсуждалась складывающаяся конъюнктура рынка. На примере КАМАЗа можно допустить, что автопром поддержит потребление металлопродукции в стране в отличие от строительной индустрии, которая, вероятнее всего, в текущем году значительно просядет. Однако перераспределение рынков сбыта металлопродукции продлится минимум два-три месяца, а выстраивание новых кооперационных цепочек – и того дольше. Выход из этой ситуации один – укреплять сотрудничество автопроизводителей с металлургами и развивать сервисное направление.

Пикирующий автопром

Из-за значительного дефицита поставок компонентов прогнозы российского автомобильного рынка (пятого по емкости в Европе) на текущий год не слишком утешительны. По данным Ассоциации «Русская Сталь», восемь из 14 российских автозаводов приостановили свою деятельность, соответственно, выпуск продукции автомобильной промышленности в 2022 г. может снизиться на 50%. Это в свою очередь приведет к значительному сокращению спроса на продукцию черной металлургии на внутреннем рынке. Совокупное падение потребления по итогам года может составить до 30% (около 13 млн т).

Сведения о работе самих автопредприятий разнятся. Известно, что с 6 июня 2022 г. АВТОВАЗ вводит четырехдневную рабочую неделю сроком на три месяца, помимо того, что в компании летний корпоративный отпуск 2022 г. уже перенесен на 4—24 апреля. Больше того, АВТОВАЗ намерен создать единое автосборочное производство в Тольятти вместо нынешних трех, что даст большую возможность по маневру трудовыми ресурсами. Во многом проблемы Тольяттинского автогиганта связываются с уходом с российского рынка Renault.

Завод Nissan в Санкт-Петербурге работает, однако не исключает приостановки производства ввиду задержек в поставках комплектующих.

СВ Рус («дочка» южнокорейской Sungwoo Hitech) планирует наладить производство комплектующих для автомобилей Hyundai и Kia на бывшей площадке завода Ford во Всеволожске, однако на Hyundai объявлен простой с 27 марта по 30 апреля.

Куда катятся цены на авто — об этом лучше смолчать.

Полную картину положения дел в автосборочных кластерах на данный момент, наверное, пока еще составить невозможно, но очевидно, что производственные мощности массово высвобождаются, необходима перелокализация производства комплектующих и создание новых кооперационных связей, а на это требуется минимум полгода.

В таких условиях, конечно, важно посещать производственные объекты, чтобы своими глазами увидеть происходящее вокруг и обсудить ситуацию с коллегами по цеху.

24—25 марта Российский союз поставщиков металлопродукции совместно с компанией Кама-Трейд Татарстан и СМЦ BRANDSTEELпровели деловую поездку — круглый стол в Набережных Челнах. В мероприятии приняли участие более 70 руководителей и специалистов предприятий — производителей и поставщиков металлопродукции, сервисных металлоцентров, автомобильных заводов, органов власти, финансовых и общественных организаций.

По итогам 2021 г. экономика Набережных Челнов (более 70% промпроизводства приходится на автопром) вышла на допандемийный уровень: выпущено 46 тыс. грузовиков — на 25% больше, чем в 2020 г. На восьми заводах КАМАЗа на данный момент работают 36 тыс. человек. Главный конвейер предприятия останавливаться не собирается. В текущем году планируется выпустить 51 тыс. грузовиков.

Представители КАМАЗа отметили, что сейчас на повестку дня выходит поколение грузовиков К-3 собственного производства, хотя проекты линейки К-4 и К-5 пока не останавливаются: в план производства закладываются те модели, на которые на данный момент есть в наличии комплектующие.

Трендом последнего времени был возврат КАМАЗом рынков СНГ. Производитель имел также успех в Европе — в Польше, Чехии, на Балканах, работал сборочный завод в Литве.

Данные о потребности в металле автогигант направляет металлургическим компаниям заранее (у КАМАЗа трехмесячное планирование), и на апрель—май существенных корректировок в поставках металлопродукции не предвидится. Главный сборочный конвейер продолжит работать с объемом выпуска 200 автомобилей в сутки. Другое дело, что преимущественно это будет модель К-3 с классом экологичности до Евро-4, а не современное поколение магистральных тягачей К-4 и К-5. В застойном 1988 г. КАМАЗ вообще выпустил 127 тыс. авто класса К-3, то есть в 2,5 раза больше, чем планируется в 2022 г.

Потребность КАМАЗа в листовом прокате составляет порядка 10-11 тыс. т в месяц (из них 70% — горячекатаного), в сортовом — около 7 тыс. т, в калиброванном — 1,5 тыс. т, в трубах — 1 тыс. т в месяц. В дальнейшем, если в сборке будет превалировать модельный ряд К-3, потребность в металле может вырасти на 20—30%. В целом у автогиганта более 300 модификаций авто.

Однако отдельные виды металлопродукции все-таки необходимо будет импортозаместить. И тут важно пересмотреть монтажные нормы отгрузки, к примеру, потому что замораживать средства на большие объемы металла никто из участников кооперационной цепочки сейчас не готов.

Группа ГАЗ первой из автомобильных компаний столкнулась с санкциями — еще четыре года назад, когда под санкции попал О. Дерипаска. «Честно говоря, это сильно тормозит развитие Горьковского автомобильного завода. Первое, что мы сделали — открыли офис в Китае, наладили там производство комплектующих и логистику. Логистика получилась длинная и дорогая, к сожалению», — рассказал представитель Группы ГАЗ. Сейчас наблюдаются проблемы с поставками электроники из Китая. Определенные сложности имеются и в обеспечении расходными материалами собственного литейного производства — приходится переориентироваться на Турцию и Китай, искать там необходимые смолы. Национальные металлургические компании не всегда готовы поставлять прокат необходимого качества для лицевых частей авто. А Posco и Baosteel, вернее, не они, а трейдеры, с которыми они работают, тут же отказались от сотрудничества, как только узнали, что их покупатель оказался под санкциями. Словом, сейчас ГАЗ вводит режим жесточайшей экономии.

С новыми вызовами столкнулись и белорусские автомобилестроители (БЕЛАЗ, МАЗ, МТЗ), попавшие под санкционные ограничения год назад. На БЕЛАЗах, скажем, устанавливалась европейская гидравлика и американские двигатели. Пришлось выстраивать длинные логистические цепочки с помощью Турции и Китая, и осуществлять поставки через российское представительство. Но тогда Россия еще не была в ситуации, в которой оказалась сейчас.

Закупкой шин для большегрузных БЕЛАЗов также занимался торговый дом в Москве. Теперь это стало нереальным. А Белшина производит шины только для машин максимальной грузоподъемностью 200 т, да и компоненты для Белшины тоже импортные. БЕЛАЗы большей грузоподъемностью и рекордсмен 450-тонник поставлялись в карьеры без колес.

Конечно, основные конкуренты БЕЛАЗа теперь с рынка ушли, заказы перераспределились в его пользу, но у предприятия существуют ограничения мощности, прежде всего по двигателям. На постсоветском пространстве никто не выпускает двигатели для автомобилей грузоподъемностью 90—450 т.

Вероятно, российским горно-обогатительным комбинатам придется пожертвовать производительностью труда, экономической эффективностью и перейти на БЕЛАЗы малой грузоподъемностью. «Теперь и вся Россия стала одной большой Белоруссией», — мрачно шутят автомобилисты-белоруссы.

Политика ценообразования и стратегия закупок

Сейчас происходит перераспределение рынков сбыта металлопродукции — как внешних, так и внутренних. Из-за серьезных затруднений на экспортных направлениях на внутреннем рынке появляется больше игроков, рынок в ближайшие месяцы будет профицитным, и это будет давить на стоимость металла.

С другой стороны, из-за отсутствия внутри страны многих расходных материалов себестоимость стали только растет. По оценке Русской Стали, около 25% — это образующие себестоимость товары, поставляемые из других стран, и они зафиксированы в иностранной валюте. Ферросплавы, редкоземельные материалы, графитированные электроды, валки, огнеупоры не производятся в России в необходимом количестве. У металлургов пока нет четкого понимания, на какую себестоимость они выйдут в апреле — это прояснится только в мае. По толстолистовому прокату и марочным сталям затраты значительно увеличиваются: цена на ферросплавы, например, резко возросла из-за роста стоимости никеля (никель у нас, конечно, свой, его можно отвязать от биржевых цен, но ферросплавы делаются преимущественно за рубежом, и для их производства никель закупается по общемировым ценам).

Эти два тренда — профицит предложения и рост себестоимости — будут конкурировать в ближайшее время. Переходный период продлится два-три месяца. А дальше рынок сбалансируется. Ценовые всплески, конечно, никому не нужны — ни потребителям, ни производителям.

Так или иначе, профицит на рынке будет наблюдаться. Но металлургические производства не могут останавливаться — это не конвейер. Компании будут искать новые сбытовые ниши, новых покупателей, двигаться по рынку или «работать на склад». Крупнейшие металлургические комбинаты подтверждают свою загрузку на апрель.

В то же время в 2022 г. освоения новых типоразмеров металлопродукции от производителей ожидать не стоит, а инвестиционные проекты по возведению современных мощностей в большинстве своем будут приостановлены.

Многие предприятия уже сейчас столкнулись с трудностями в части поставок оборудования и запчастей, поскольку линии идут в основном морем, а в портах очень негативно относятся ко всему, что идет в сторону России.

Такие прогнозы прозвучали на круглом столе «Металлосервис и автопром — мы рядом!», участие в котором приняли представители Магнитогорского металлургического комбината (ММК), ЕВРАЗа, Северстали, Мечела, Объединенной металлургической компании (ОМК), Ашинского металлургического завода, Уральского трубного завода и др.

Трейдеры напрямую с предприятиями автопрома не работают (это прерогатива комбинатов), но среди их потребителей множество смежных производств, непосредственно связанных с автомобилестроением.

Участники дискуссии, представители компаний ЕВРАЗ Маркет, ТД ММК, Сталепромышленная компания, ОМК Маркет, Металлокомплект-М, Мечел-Сервис, Кама-Трейд Татарстан, Стальпрокат, Юнона-2 и др., сошлись во мнении, что прогнозы в настоящее время делать бессмысленно, так как каждый день происходит что-то новое, появляются новые вводные… Сейчас главное — оперативно реагировать на вызовы и изменения, и следовать за рынком, пока он еще есть. В конце марта крупные трейдеры сокращали объемы закупок, не понимая, как будет складываться конъюнктура с точки зрения ценообразования и возможностей дальнейшего сбыта. Многие металлоторговцы столкнулись с невозможностью сделать закупки по ряду позиций на апрель, потому что производители пересматривали свою сбытовую политику.

Несмотря на громкие заявления о том, что правительству удалось остановить цены на прокат, в реальности дело обстоит не так. Ценовую ситуацию на апрель и май никто толком не видит и четко не просматривает.

Даже невзирая на грядущее сокращение спроса снижения цен никто не ждет. Да, крупные компании, находящиеся в публичном поле, на виду, и играющие серьезную роль на рынке, пытаются активно регулировать цены. Но попытки регулировать дальнейшую цепочку бесперспективны. Например, как можно определить размер наценки на изделия дальнейшего передела? Никто не понимает, как в реальности будет выглядеть ценовое регулирование. Существуют диаметрально противоположные мнения. Кто-то утверждает, что наценка 20—25% должна охватывать всю цепочку движения продукции от производителя до потребителя, и комбинаты будут решать, какой частью пирога поделиться с независимыми трейдерами как необходимым звеном в движении материальных ценностей для поддержания промышленности наплаву. Другие, наоборот, поняли так, что наценка 20—25% касается только производителей, а дальше они уже вольны заключать дилерские договоры с уполномоченными компаниями под 7-8%. Но никто не видел ни одного документа на этот счет.

Однако на всякий случай трейдеры стали вести себя гораздо аккуратнее и осмотрительнее с точки зрения ценовых предложений. Они ограничивают рост цен (хотя есть объективная себестоимость, цена закупа и здравый смысл) не потому что получили какую-то директиву, а потому что не понимают, с каким подходом и с какими идеями проснутся чиновники завтра, и как они будут трактовать последствия решений, принятых ими же накануне. Трейдеры лишний раз перестраховываются и сокращают закупки, ожидая дальнейшего роста цен и опасаясь перетока металла в страны СНГ. Стабилизация цен, скорее всего, произойдет, но вопрос «на каком уровне?» по-прежнему сохраняет актуальность.

Еще одной насущной проблемой являются реальные сложности с перекредитованием. Системообразующие банки дружно повышают ставки по кредитам, что затрудняет нормальную работу товаропроводящих сетей. Кредитование малого и среднего бизнеса сейчас стартует с 21—23%. И самое неприятное, что банки пересматривают условия ранее выданных кредитов, повышая ставки.

В свою очередь производители, пытающиеся осуществить экспортные отгрузки, сталкиваются с проблемами банковских расчетов.

Промышленный туризм

Участники мероприятия посетили производственно-торговую базу ТД Кама-Трейд Татарстан, СМЦ BRANDSTEEL, главный сборочный конвейер КАМАЗа и научно-технический центр КАМАЗ-мастер.

ТД Кама-Трейд Татарстан известен на рынке более 15 лет. Емкость единовременного хранения металлопродукции составляет 20 тыс. т.

Сервисный металлоцентр BRANDSTEEL по обработке горячекатаного проката создавался десять лет и был открыт в 2019 г. Объем переработки — 5,5 тыс. т в месяц горячекатаного проката 4—25 мм с шириной листа до 2 м, длиной — до 12 м. «Фишка» оборудования СМЦ — ЕPS-очистка горячего металлопроката. EPS — это революционный, экологически безвредный процесс травления, не требующий применения кислот или агрессивных химикатов. Это механический процесс, в котором используется краеугольная стальная дробь и вода, циркулирующие в системе для повторного использования.

СМЦ работает с КАМАЗом, ГАЗом, Ростсельмашем, а сейчас выстраивает отношения с МАЗом, БЕЛАЗом, Минским тракторным заводом — не случайно в Набережные Челны приехала большая делегация из Белоруссии.

«Мы не умеем работать в кооперации. Каждый перетягивает одеяло на себя. Однако этому придется научиться, чтобы встроиться в новые производственно-кооперационные цепочки», — заметил заместитель директора по производству НПФ Кондиционер А. Калуцких.

В условиях, когда посещение производства на КАМАЗе ограничено, конечно, чудо, что участники деловой поездки в Набережные Челны смогли посетить главный сборочный конвейер КАМАЗа и уникальный инженерно-технический центр КАМАЗ-мастер.

Да, это не только выдающаяся гоночная команда, завоевавшая в текущем году все четыре призовых места на ралли Париж-Дакар и сделавшая невероятно многое для продвижения бренда КАМАЗ в том числе на международных рынках, но и настоящий полигон для испытаний комплектующих, механизмов, узлов и агрегатов для «старшего брата». Первый вопрос, который до сих пор задавали инженеры Камского автозавода производителям всевозможных комплектующих: «Вы с КАМАЗ-мастер работали?» Если да, значит, есть экспертиза механиков и пилотов, можно рассматривать возможность внедрения компонентов на конвейер.

Все пилоты экипажей живут в Набережных Челнах и работают на КАМАЗе — никаких легионеров. Годовой бюджет клуба составляет всего лишь €10 млн. Цикл жизни гоночной машины — три года. Стоимость гоночного авто в зависимости от комплектации составляет 30—35 млн руб. Это, кстати, существенно больше стоимости седельного тягача последнего поколения К-5, цена которого колеблется в диапазоне 8—14 млн руб.

Уже в 2022 г. прославленные пилоты КАМАЗ-мастера выступали как отдельные спортсмены. Возможно, в 2023 г. мы не увидим их на знаменитом ралли Париж-Дакар и на других прославленных гонках. И не потому что двигатель у гоночных авто североамериканский, а подвеска — финская («этот вопрос обсуждается»), а потому что уже поступила информация, что в следующем году спортсменов допустят к соревнованиям только при условии, если они подпишут письма, осуждающие действия государственной власти. Разумеется, пилоты, чьим профессиональным заболеванием считается компрессионный перелом позвоночника, такого не сделают.

ИИС Металлоснабжение и сбыт


26.04.2022 Обучение в «Металл Профиль»: от теории к практике

Перед началом строительного сезона для сотрудников Компания Металл Профиль Урал корпоративный университет провел обучающий тренинг.

Обучающий тренинг для руководителей, а также менеджеров корпоративного, розничного и дилерского отделов Металл Профиль прошел в Верхней Пышме. Целью тренинга было:
- Научить сотрудников компании использовать различные техники продаж.
- Прокачать навыки уверенного взаимодействия с клиентами. ффффф Благодаря практическим заданиям специалисты получили новые знания и разобрали конкретные примеры, с которыми сталкиваются в работе.

— В сегодняшних реалиях постоянное обучение – норма для специалистов любой крупной компании. В Металл Профиль программы, повышающие «скиллы» - как soft, так hard – есть для работников всех уровней и специальностей. Нашим сотрудникам нравится узнавать новую информацию и применять ее на практике, — отметил коммерческий директор Компания Металл Профиль Урал - Сергей Чекмизов.

В ближайшее время подобное специализированное обучение пройдут сотрудники компании в Перми, Тюмени, Кургане, Ижевске, Челябинске, Магнитогорске, Сургуте и Уфе.

Обучение персонала – одна из важнейших составляющих качественной работы. От компетентных, грамотных специалистов напрямую зависит достижение стратегических целей любой современной компании. В «Металл Профиль» функционирует собственный корпоративный университет, регулярно проводятся семинары, тренинги, вебинары. На внутреннем портале функционируют постоянные и сезонные геймифицированные программы обучения: проходят «баттлы» и квесты на знание товарных групп, продуктов, технологии производства, продаж и т.д.

Компания Металл Профиль


26.04.2022 Профнастил Стальных Конструкций добрался до острова Шикотан

Приступил к работе рыбоперерабатывающий комбинат «Курильский рыбак», находящийся на одном из самых дальних восточных рубежей нашей страны – о. Шикотан.

При строительстве предприятия использовался профнастил типов СКН44, Н75 и СКН153, произведенный и поставленный комапнией Стальные Конструкции - Профлист.

ГК «Стальные конструкции»


26.04.2022 График работы СПК на майские праздники

Уважаемые клиенты Сталепромышленной компании, обращаем Ваше внимание на изменение графика работы в дни празднования 1 мая (праздника Весны и Труда) :
- 28 апреля – рабочий день в обычном графике (на погрузку можно будет проехать до 16:00);
- 29 апреля - въезд клиентов на металлобазу до 14-00;
- 30 апреля, а также в период с 1 по 3 мая – выходные дни.

Заявки на предварительную запись на погрузку на 29 апреля и 5 мая принимаются 28 апреля.

Заказы, оформленные в личном кабинете и в интернет магазине в период с 30 апреля по 3 мая, будут обработаны 4 мая.

С 5 мая отгрузка будет происходить в рабочем режиме.

Пожалуйста, планируйте погрузку заранее.

Сталепромышленная компания


26.04.2022 Стеллаж «Смородина» для хранения металла от Промстройметалла

Компания Промстройметалл (Санкт-Петербург) изготавливает стеллажи для хранения металла. На многих производственных площадках металл разбросан на полу или по пачкам, он занимает много места и образует беспорядок. Поэтому мы разработали и запатентовали свою стеллажную систему хранения металла. На нашем производстве за счёт двух стеллажей мы сэкономили около 300м Кв.

Стеллажи можно заказать в двух исполнениях:
Исполнение 1:
- 9 ярусов для листов размером 1,25х2,5 м грузоподъемность кассеты до 1,5 т (пачка 60 мм)
Исполнение 2:
- 6 ярусов для листов размером 1,25х2,5 м грузоподъемность кассеты до 3,0 т (пачка 120 мм)

Технические преимущества:
- Конструкция стеллажа полностью разборная, легко монтируется и демонтируется.
- Противоскользящее покрытие на каждой кассете.
- Кассеты симметричные, благодаря чему исключается неправильная установка в стеллаж.
- Запатентованная система транспортировки кассеты в стеллаже.
- Скосы на направляющих и шариковые опоры для центровки кассеты; фиксаторы и отбойники на каждой направляющей.
- Установка кассет возможна краном (через траверсу) или погрузчиком.
- Флажки на кассетах, не дающие сползти материалу.
- Кассеты промаркированы: шильда, логотип, окошко для информации.
- 8-точечная система нивелирования.

Описание:
Конструкция стеллажа создана для оптимизации производственного процесса, удобства складирования и учета листового металла. А также способствует высокой безопасности при обороте используемых материалов.

Самонесущие кассеты компактно располагаются в каркасе системы. Они легко выкатываются вручную по роликовым направляющим. Кассеты могут использоваться отдельно для транспортировки и складирования на территории предприятия. Стеллаж имеет большую несущую способность, так как рассчитан на возможность установки сверху дополнительной кассетной антресоли для хранения металлического листа. Максимальная нагрузка листа составляет 36 тонн. А основание каркаса фиксируется к поверхности пола анкерными креплениями.

Для оформления заказа позвоните по телефону или заполните форму обратной связи. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Делаем гарантированно качественно независимо от сложности заказа. Чтобы воспользоваться нашими услугами, просто позвоните 8 (812) 777-01-20 или напишите на сайте.

Оставить заявку на сайте и получить обратную связь можно, перейдя по этой ссылке https://psmetall.com/contact-us/

ПромСтройМеталл


25.04.2022 Премьер-министр Беларуси о сотрудничестве с Россией: нам нужно быстрее выходить на результат в сфере промышленности

Беларуси и России нужно быстрее выходить на результат в сфере промышленности. Об этом заявил премьер-министр Беларуси Роман Головченко на встрече с министром промышленности и торговли России Денисом Мантуровым, передает корреспондент БЕЛТА.

"Нам надо быстрее выходить на результат, потому что сейчас время работает против нас. Нам нужно вести себя не как чиновники, а как хорошие бизнесмены-управленцы", - сказал Роман Головченко.
Он отметил, что на выставке "Иннопром. Центральная Азия" представлена обширная белорусская экспозиция. Это еще одна возможность для развития двусторонних контактов и активизации сотрудничества в новых условиях.

Международная выставка "Иннопром. Центральная Азия" проходит с 25 по 27 апреля в Ташкенте (Узбекистан). Основные тематические разделы выставки: машиностроение, металлургия, энергетика, химия, фармацевтическая и медицинская промышленность.

Экспозиция Made in Belarus готовилась выставочным оператором Белорусской торгово-промышленной палаты предприятием "Белинтерэкспо". Участвуют в экспозиции подведомственные предприятия Минпрома (Минский автомобильный завод, Минский тракторный завод, "Гомсельмаш", "Амкодор" и другие), а также Государственный комитет по науке и технологиям (объединенный стенд совместно с Минобразования и НАН Беларуси).

Глава белорусского правительства сегодня также посетил ООО Texnopark - группу промышленных предприятий в Яшнабадском районе Ташкента, созданную в 2019 году для производства импортозамещающей промышленной продукции и бытовой техники. Романа Головченко ознакомили с производством и выпускаемой там продукцией.

На территории ООО Texnopark функционируют 14 производств, запущенных в 2020-2021 годах, в том числе электронных приборов учета газа, бытовых холодильников, промышленных кондиционеров и систем охлаждения, лифтов и эскалаторов, водяных насосов, пресс-форм и штампов, фурнитуры и аксессуаров для дверей и оконных рам, алюминиевых композитных панелей, панельных радиаторов, металлоконструкций. В 2022 году запланировано открытие логистического центра и производств газовых водогрейных котлов и теплоизоляционных материалов из базальтового камня.


Представители белорусских предприятий примут участие во 2-ой Международной конференции "Рынок металлов Центральной Азии", которую журнал "Металлоснабжение и сбыт" проведет 27-28 апреля в Ташкенте. Подробнее о мероприятии

А 26-27 мая 2022г. в Белоруссии в гг. Жлобин и Гомель Белорусская универсальная товарная биржа и Российский союз поставщиков металлопродукции проведут 10-й Юбилейный деловой форум «Рынок производства и потребления черных и цветных металлов в Республике Беларусь».

В программе: круглый стол по вопросам состояния и перспективам развития рынка металлов Республики Беларусь и работе Белорусской универсальной товарной биржи, посещение Белорусского металлургического завода, ОАО «Гомсельмаш», исторических мест и природных заповедников.

Подробная информация, заявка на участие

БЕЛТА


25.04.2022 Трансформация управленца: версия 5.0 (основатель БМК О.Чернов о своем пути в бизнесе)

В канун своего 50-летия основатель Балтийской Металлургической Компании (БМК), индустриального парка «Штальверк» и Балтийского металлообрабатывающего кластера Олег Чернов размышляет о предпринимательстве как о пути самопознания, и раскрывает секреты вечной бизнес-молодости.

К началу 1990-х годов мечты суворовца О. Чернова о блестящей карьере военного и генеральских звездах на погонах окончательно рухнули — надо было учиться жить в новых условиях. Поэтому для молодого инженера первой ступенькой на карьерной лестнице стал отдел снабжения, где и случилось его близкое знакомство с металлопрокатом.

«В какой-то момент я подумал, что нельзя упускать возможность трансформировать уже приобретенный опыт во что-то свое, — вспоминает О. Чернов. — Само время вдохновляло пробовать: 1990-е годы дарили предпринимателям огромное количество возможностей. К тому же, когда ты молод, вообще нет чувства страха. Открыть свое дело стало вполне осознанным выбором. Вопрос был в другом: с чего начать? Помню, каким откровением для меня стали первые лекции и семинары, посвященные коммерческой деятельности и частным кооперативам. Это сейчас государство активно способствует первичному росту предпринимательства, а интернет предоставляет любую информацию. Нам же приходилось буквально по крупицам собирать знания. Но оттого ценнее становились эти знания: хотелось быстрее их опробовать, не расплескать, внедрить. Тогда и появилась мысль открыть нашу первую „железную“ компанию».

Да, начинать бизнес в области металлотрейдинга в такой «черный» год, каким стал 1998 г. для российской экономики, — это что-то вроде шоковой терапии для начинающего бизнесмена: пан или пропал. Это потом О. Чернов скажет, что любой кризис — время возможностей. А тогда, в 1998-м, ему с командой друзей пришлось решать проблемы растущего бизнеса в рушащейся экономике страны.

«С самого начала мы были очень амбициозны, — говорит О. Чернов. — „Завоевать позиции лидера, внедрить высокие стандарты обслуживания, организовать быструю доставку, обеспечить 100%-ную металлообработку!“ — такие слоганы легли в основу наших первых KPI. Бизнес расширялся: мы приобрели территорию тарного комбината, переоборудовали ее в самый большой в Прибалтике крытый склад, наладили пути сбыта продукции, разработали логистические схемы и алгоритмы работы с покупателями. И порой все превращалось в непреходящий день сурка: работа, работа, работа. Сейчас я понимаю, что это было нормой. Первый этап построения успешного бизнеса сродни спорту высоких достижений — через преодоление и упорный монотонный труд. Только полностью инвестируя время и энергию (а глупые и невежественные бизнесмены, коими мы все поначалу являемся, вкладывают еще и неприкосновенный запас — здоровье), можно запустить бизнес-машину. Амбиции и своего рода самоотреченность станут тем ядерным топливом, которое выведет ракету на орбиту. Но наряду с радостью от первых побед постоянно будет зудящее недовольство результатом».

За первые десять лет существования компании О. Чернов не остановился на торговле металлом, а решился на серьезную диверсификацию бизнеса. Состоялся практически одновременный запуск новых направлений — металлообработки, собственного производства профлиста, металлочерепицы и арматуры, создание завода металлоконструкций, онлайн-торговли. Рывок себя оправдал благодаря элементам третьего квадранта — эффективной системе управления, инвестициям, сбалансированной задолженности и, конечно, команде.

Очередной виток трансформации настиг теперь уже промышленника О. Чернова в 2019 г.

«В нашей компании сформировалась надежная команда, была наработана клиентская база, функционируют бизнес-процессы, укрепились деловые связи, — говорит О. Чернов. — Казалось бы, компания достигла в своем жизненном цикле долгожданного этапа, который известный бизнес-консультант Ицхак Адизес (Ichak K. Adizes) называет стабилизацией. Но именно в тот момент пришла мысль, что следующими закономерными шагами вполне могут стать „бюрократизация“ и „смерть“. И это не предчувствие, а статистика: средний срок жизни малого и среднего бизнеса в Японии и Европе составляет всего лишь 12,5 года. Так что спустя 13 лет в бизнесе я осознал, что пришло время прощаться со стадией „управляющий“ и осваивать новый квадрант — „инвестор“. Настал период моей личной трансформации и поиска новых форм самореализации».

Так появился новый проект О. Чернова — Инвестиционный Металлургический Союз, где апробировали и тестировали бизнес-процессы, ставшие основой новых проектов под брендом «БМК», в том числе не связанных с металлотрейдингом.

«Были эксперименты, которые не „заходили“ с первого раза, — вспоминает О. Чернов. — Были и откровенные неудачи. Так, один из проектов нам даже пришлось заморозить в силу ошибочной бизнес-ставки. Но были и весьма перспективные идеи. Именно в тот период появилась мысль создать первый в регионе индустриальный парк».

В этот проект О. Чернов заходил уже в новом статусе — в статусе инвестора.

«Девять лет работы, более 1 млрд руб. инвестиций в оборудование и инфраструктуру — мы строили эту площадку не торопясь и основательно, — говорит он. — Сегодня в нашем индустриальном парке „Штальверк“ мы лишь помогаем резидентам превращать их бизнес-проекты в конкурентоспособные производства, делясь своим опытом и наработками. А названием мы хотели подчеркнуть, что на нашей территории развития прекрасно уживаются русская основательность и присущая немецкому промышленнику скрупулезность».

Команда друзей

«Бизнесмен без команды — это ремесленник, ограниченный не только своими физическими возможностями, но и своим кругозором. Настоящий бизнес строится для людей и вместе с людьми». О. Чернов с этой заповедью Р. Кийосаки (Robert Kiyosaki) согласен абсолютно.

«Думаю, мне просто повезло, что судьба подарила преданных друзей, на поверку оказавшихся профессионалами, умеющими прокачивать свои навыки иногда быстрее меня», — уверен предприниматель.

Действительно, ключевые фигуры, стоявшие в свое время у истоков Балтийской Металлургической Компании, и по сей день рядом с ее основателем, но уже в новом качестве: О. Крамаренко возглавляет сейчас самостоятельный проект «Строительство и металлоконструкции» (СТРИМ), А. Поляшенко руководит своим проектом «Гипермаркет металла БМК», В. Буров полностью курирует «Металлообработку и металлоконструкции», А. Зайцев, которого в шутку называют главным сенсеем БМК, раскручивает непростую историю индустриального парка «Штальверк», а «железная леди» компании, И. Грабовская, уверенно руководит еще одним самостоятельным проектом бренда «БМК» — «Строительные материалы БМК».

Когорту опытных руководителей пополняют предприниматели нового поколения: И. Трофимов, начинавший в компании менеджером коммерческого отдела, возглавил производственный проект «Сервисный центр БМК» по обработке рулонной и арматурной стали.

«Мы всегда хотели быть компанией широких возможностей, где каждый сотрудник может открыть свое дело и реализовать свой проект, — говорит О. Чернов. — И я рад, что это удалось. По итогам десяти лет экспериментов могу смело резюмировать, что мы запустили шесть успешных и стабильных бизнес-проектов, а мои коллеги, рискнувшие их возглавить, стали собственниками своего бизнеса. Для меня эффективная бизнес-схема будущего — это вот такие содружества самостоятельных самоокупаемых проектов, объединенных общими взаимозависимыми целями».

Борьба с дефицитом – новый персональный вызов

«В моей концепции бизнесмен имеет четыре ресурса: финансы, статус, энергия и время, — рассуждает О. Чернов. — Если бизнес растет, то, как правило, вопрос с деньгами и статусом закрывается сам собой. А вот энергия и время уходят в дефицит. Как с этим быть? Один из способов — грамотно структурировать работу с разными видами капитала и ставить правильные временные рамки, жестко планировать и распределять время».

Быть бизнесменом, по мнению О. Чернова, значит, постоянно прокачивать навыки и бороться с внутренним невежеством.

«Помните поговорку: „У победы много отцов, лишь поражение — сирота“? Раньше я мог себе позволить перекладывать часть ответственности за неудачи на обстоятельства. Людям свойственно снимать с себя ответственность в случае провала. Опасность в том, что аналогичную ошибку вы обязательно повторите в новом проекте. Для бизнесмена слишком дорого ошибаться на одном и том же месте. Поэтому я взял за правило напоминать себе, что только я являюсь причиной и автором этой конкретной неудачи. Ну а второе правило — делать выводы из допущенной ошибки. Ведь успешные люди — это не те, у кого не бывает неудач, а те, кто не шагает по тем же граблям».

Про счастье и успех

Совместимы ли успех и счастье? А успех и спокойствие? Казалось бы, есть очевидный ответ, но позиция О. Чернова озадачит поклонников гармоничного развития личности.

«Нужно быть в дисбалансе, — уверен предприниматель. — Успешный бизнесмен, в моем понимании, всегда недоволен своим положением и своим делом. Это мотивирует совершенствоваться, искать новые пути. Да, фактически это означает, что для того, чтобы добиться успеха, нужно быть несчастливым. Счастье — это стабильность, размеренность. Как балансировать между этими понятиями? На мой взгляд, тут поможет ступенчатый принцип построения жизни. На каком-то этапе ты жертвуешь хобби, дружбой, любовью. Достигнув уровня, который сам себе поставил (или, не достигнув, но исчерпав время и энергию), переходишь к другой фазе — успокаиваешься, приводишь личные дела в порядок и наслаждаешься передышкой. Частая ошибка состоит в том, что когда человек достиг успеха, он начинает думать о его новом витке. А нужно думать о новом витке счастья!»

В цифре 50 очень много символизма. Что будет, когда перешагнешь этот рубеж? О. Чернов ответил и на этот вопрос: «Мне очень понравилась схема движения основателя Alibaba Джека Ма: „До 20 лет будьте студентом, подождите с предпринимательством, научитесь чему-нибудь. До 30 — следуйте за кем-то. Поработайте в компании. Важно, за каким боссом вы следовали. Хороший начальник научит важным вещам. С 30 до 40 лет вы работаете на себя, если действительно хотите быть предпринимателем. С 40 до 50 лет делайте то, что у вас хорошо получается, не пытайтесь перебежать куда-то еще — для новой сферы уже поздновато. Сфокусируйтесь на лучших своих достижениях. С 50 до 60 лет работайте на молодых людей — они могут делать многое лучше вас, поэтому учите их, инвестируйте в них. После 60 лет тратьте время на себя — вас ждет пляж и солнце“. Не уверен, что дойду до стадии пляжа, но водные виды спорта на всякий случай начал осваивать. На бизнес-пути неизбежно сталкиваешься с мыслью сохранения тонуса, энергии, позитивного мышления и физической формы. Это тот самый „философский камень“, благодаря которому есть шанс немного, но перемещаться во времени и пространстве. Нынешние 40 лет тогда уверенно становятся новыми 30-ю, а 50 — это действительно время, когда жизнь во всей ее насыщенности и сочности только начинается».

 

ИИС Металлоснабжение и сбыт


25.04.2022 Металл Профиль идёт на «Рекорд»

Для обустройства спортивного комплекса в Краснодарском крае использовали продукцию  компании Металл Профиль.

ФОК «Рекорд» — один из объектов, построенных в рамках государственной программы Краснодарского края «Развитие физической культуры и спорта» по поручению губернатора В. Кондратьева.

Для строительства заказчик выбрал продукцию «Металл Профиль»:
- при монтаже фасада здания использовали сэндвич-профили и линеарные панели Primepanel®,
- для обустройства кровли — профлист С-44,
- водосточную систему «Проект» и элементы безопасности кровли.

ФОК "Рекорд" — один из первых объектов в Краснодарском крае, где применяли линеарные панели с толщиной металла 0,5 мм с покрытием Ecosteel® в цвете Сосна. Покрытие выглядит как настоящее дерево, но, в отличие от дерева, материалы в покрытии Ecosteel® не выцветают. Их не нужно подкрашивать и обрабатывать огнезащитными средствами.

Фасад нового спорткомплекса в Динском районе с линеарными панелями и покрытием, имитирующим природный материал, смотрится стильно и современно. Сэндвич-профили — легковесный пожаробезопасный материал. Также небольшой вес и у линеарных панелей, их отличает точная геометрия и специальное невидимое крепление, делающее фасад аккуратным и красивым.

ФОК "Рекорд" ждет профессиональных спортсменов и людей с ограниченными возможностями здоровья. Посетителям предлагают заняться гандболом, мини-футболом, волейболом, тяжелой атлетикой, гимнастикой и другими видами спорта.

В церемонии открытия спортивного комплекса участвовали вице-губернатор Краснодарского края А. Власов, министр физической культуры и спорта края С. Тимченко, глава Динского района Е. Пергун и депутаты местного Законодательного Собрания.

Компания Металл Профиль


25.04.2022 ММК расширяет сотрудничество с Центрально-Азиатским регионом

25-27 апреля Магнитогорский металлургический комбинат принимает участие в Международной промышленной выставке «Иннопром. Центральная Азия» в столице Узбекистана Ташкенте.

Рынок Узбекистана играет особую роль для ПАО «ММК». На него приходится 38% отгрузки ММК в страны СНГ и 92% продаж в государства Средней Азии. В 2021 году поставки металлопродукции комбината в Узбекистан составили 447 тыс. тонн – крупнейший показатель среди государств ближнего зарубежья. Основными потребителями продукции ММК в стране являются строительные компании, существенные доли приходятся также на машиностроительный сектор и автомобилестроение.

Возглавил представительную делегацию ПАО «ММК» на форуме в Ташкенте генеральный директор Павел Шиляев. В рамках деловой программы выставки запланирована панельная дискуссия «Технологическое партнерство Россия - Узбекистан в горно-металлургической отрасли», которая пройдет 26 апреля на стенде Минпромторга России. Главными темами для обсуждения станут успешные кейсы российско-узбекского сотрудничества и развитие системы инновационного партнерства. Помимо Магнитогорского металлургического комбината участниками дискуссии станут Минпромторг России, Министерство инновационного развития республики Узбекистан, НИТУ «МИСиС», ЦНИИ Чермет им.Бардина, Металлоинвест, Трубная металлургическая компания, Алмалыкский ГМК, Ташкентский металлургический завод, Узбекский металлургический комбинат.

Основные направления форума в конгрессно-выставочном комплексе НВК «Узэкспоцентр» – машиностроение, металлургия, энергетика, фармацевтическая и медицинская промышленность и решения для автоматизации. В рамках выставки свою продукцию продемонстрируют более 200 экспонентов из России, Узбекистана, Франции, Белоруссии и Казахстана - представители крупнейших компаний, а также средний и малый бизнес.

Впритык к выставке, 27-28 апреля, в Ташкенте состоится также 2-я Международная конференция "Рынок металлов Центральной Азии", которую проведет журнал "Металлоснабжение и сбыт" при поддержке Группы НЛМК, Ташкентского металлургического завода, АрселорМиттал Темиртау, Узметаллсавдо и других компаний.

ИИС Металлоснабжение и сбыт


25.04.2022 Мы вызываем, нас вызывают. Российский и мировой рынок стали: 17-24 апреля 2022 г.

Вот уже два месяца мы живем в условиях новой экономической реальности. Так, в частности, изящно охарактеризовали нынешнюю ситуацию некоторые участники Национального промышленного форума, который состоялся 22 апреля в Москве.

В чем же заключается эта «новая реальность»? Прежде всего, в безвозвратном отказе от многих вещей, которые ранее казались само собой разумеющимися и незыблемыми. Логика самого жесткого противостояния с Западом с начала 50-х гг. ХХ века, а то и с времен Гражданской войны приводит, с одной стороны, ко все новым ограничениям для российского бизнеса, а с другой, к пониманию невероятного масштаба стоящих перед ним задач.

Процесс адаптации к новым суровым условиям все еще продолжается. Обстановка остается неустойчивой и непредсказуемой. Давление со стороны наших западных «непартнеров» еще не дошло до пика. Еще не против всех российских компаний введены санкции, пока не полностью перекрыты границы, а западный бизнес еще не весь подчинился антироссийской идеологии и не отказался полностью от российского рынка.

Читайте полностью

Металлоснабжение и сбыт


25.04.2022 Наш каждый день — это новый прогресс!

С 19 по 21 апреля, в Санкт-Петербурге, на территории КВЦ «Экспофорум» проходила масштабная выставка лидеров архитектурной сферы «ИнтерСтройЭкспо». Свои работы по традиции продемонстрировала и команда ГК Техностиль.

На протяжении этих дней, на большом стенде «ТехноСтиль» представлял посетителям информацию о трёхслойных сэндвич-панелях — высококачественном и, в то же время, экономичном материале, предназначенном для строительства и эксплуатации построек агропромышленного назначения.

Благодаря профессионализму наших сотрудников и грамотному подходу нам удалось привлечь внимание гостей мероприятия. Встреча с постоянным клиентами, общение в неформальной обстановке, информативные доклады и новые контакты — всё это залог того, что встреча прошла успешно.

Компания ТехноСтиль выражает большую благодарность организаторам выставки и, конечно, вам — нашим заказчикам, которые в этот день пришли нас поддержать! Дальше — только больше!

ГК Техностиль


25.04.2022 ОМК наградила лучших сотрудников 2021 года

Объединенная металлургическая компания (ОМК) наградила лучших сотрудников по итогам 2021 года на XIX церемонии вручения премий имени Ивана и Андрея Баташевых.

Мероприятие прошло в Выксе (Нижегородская область) 20 апреля под девизом «Время – вперед». Церемония была посвящена истории ОМК, которая в этом году отмечает 30-летие. Благодаря гибридному формату, ее зрителями и участниками стали более пяти тысяч сотрудников компании. Ведущими были Герой России, летчик-космонавт Сергей Рязанский и телеведущая, журналистка Татьяна Геворкян.

По итогам 2021 года в финал Баташевской премии вышло 283 сотрудника предприятий ОМК – рекордное количество за всю историю вручения награды. Жюри определило 18 победителей в 13 номинациях. По традиции в большей части из них награды вручены представителям рабочих профессий: наладчикам, слесарям, токарям, ремонтникам, сварщикам, а также мастерам и инженерам. Самому молодому победителю этого года – 26 лет.

Статуэтки единорога, символа основателей выксунских заводов братьев Баташевых, лучшим сотрудникам ОМК вручали ректор НИТУ «МИСиС» Алевтина Черникова, заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Саносян, директор государственного центра современного искусства «Арсенал» Анна Гор, Председатель Комиссии по правам человека и содействию развития институтов гражданского общества при губернаторе Нижегородской области Анатолий Козерадский и другие почетные участники церемонии.

НИТУ «МИСиС» и ОМК связывает многолетнее плодотворное сотрудничество в научно-исследовательской, образовательной и инфраструктурной сферах. Мы гордимся нашим партнерством, и уверена, нам удастся реализовать много прорывных проектов, способствующих развитию металлургической отрасли», – подчеркнула, обращаясь к номинантам в ходе церемонии, ректор НИТУ «МИСиС» Алевтина Черникова.

«Мы вновь увидели, каких впечатляющих результатов может достичь человек, который искреннее мечтает, ставит высокие цели, учится и применяет полученные знания в своей работе. Коллектив ОМК отличает горячая любовь к своему делу и всесторонняя поддержка коллег. Рекордное количество номинантов на главную корпоративную награду в этом году – еще одно подтверждение этому. Мы гордимся достижениями нашего трудового коллектива. Сотрудники ОМК вносят значительный вклад в развитие промышленности России, совершенствуют свое мастерство и всегда устремлены к новым победам», – прокомментировала итоги премии президент ОМК Наталья Еремина.

Справка
ОМК вручает сотрудникам главную корпоративную награду, Баташевскую премию, с 2004 года. Ее лауреатами становятся самые достойные сотрудники, те, кто демонстрирует выдающиеся успехи в работе, является лучшим в своем деле и вносит значительный вклад в развитие компании и всей отрасли.

Высокий уровень организации церемонии награждения лучших сотрудников ОМК позволяет достойно поощрять коллектив компании за трудовые успехи, повышает мотивацию и уровень вовлеченности персонала, улучшает корпоративную культуру, что помогает компании развиваться и совершенствоваться.

Иван и Андрей Баташевы вошли в историю как новаторы и крупнейшие промышленники XVIII века. Они основали и построили полтора десятка заводов, в том числе завод в Выксе Нижегородской области, который сейчас является одним из старейших и наиболее современных предприятий черной металлургии России.

ОМК


|« Первая   225 226 227 228 229 230 231 232 233 234   Последняя »|

Сегодня: 06 октября 2024г.

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?