Новости РСПМ и его членов

|« Первая   18 19 20 21 22 23 24 25 26 27   Последняя »|

30.11.1999 Металлурги без работы не останутся

Строительство новых металлургических мощностей и мини-заводов в ближайшие годы резко увеличит потребление металлоконструкций для возведения промышленных зданий и сооружений.

При условии реализации всех инвестиционных проектов по строительству новых металлургических заводов, в результате чего будут введены дополнительные мощности по выплавке стали в объеме 20-25 млн тонн в год, только в черной металлургии потребление строительных металлоконструкций вырастет на 1 млн тонн - без учета инвестиционных проектов в цветной металлургии, машиностроении и других отраслях промышленности.

Такой прогноз озвучил президент РСПМ Александр Романов на заседании Совета Российского союза поставщиков металлопродукции. По его расчетам, на строительство мини-завода с объемом производства в 1 млн тонн требуется свыше 30 тыс. тонн металлоконструкций.

Эти расчеты подтверждаются проектами, находящимися в стадии реализации: так, ОМК ведет строительство на площадке Выксунского металлургического завода толстолистового прокатного стана («Стан-5000») проектной мощностью 1,5 млн тонн проката в год. На площадке предстоит смонтировать 40 тыс. тонн металлоконструкций, говорится в материалах компании.

В России заявлено несколько десятков проектов по вводу новых мощностей, инвестиционные риски которых будут анализироваться в ходе международного конгресса «Модернизация черной металлургии России: реконструкция, ввод новых мощностей, строительство мини-заводов, развитие сервисных металлоцентров» (24–26 сентября 2008 года, Москва). Соответственно, потребность в металлоконструкциях в ближайшие годы будет динамично расти, сообщает «Металлоснабжение и сбыт».

РЖД-Партнер


30.11.1999 Причина роста цен на металлопрокат - рост тарифов и завершение модернизации

Причина увеличения цен на металлопрокат - рост тарифов на естественные монополии и завершение проектов модернизации металлургических комбинатов. Об этом в эфире РБК-ТВ сообщил президент Российского союза поставщиков металлопродукции Александр Романов.

Как сообщалось ранее, ведущие российские поставщики металлопроката для нужд автомобильной промышленности приняли решение с 1 января 2011г. поднять цены на 40%. Это повышение выразится в росте стоимости отечественных автомобилей и иномарок, производимых из российского металла. ОАО "АВТОВАЗ" уже подало жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) РФ на ОАО "Северсталь" из-за завышения цен на листовой прокат.

А.Романов отметил, что холоднокатаный лист - высококачественный продукт, и требования со стороны автопрома к нему очень высокие. "А чтобы высококачественную продукцию производить, необходимы постоянные процессы модернизации, ввод новых мощностей", - отмечает он.

По его мнению, цены на автомобили все равно возрастут не менее чем на 5-10% в следующем году из-за инфляции, а не из-за повышения цен на холоднокатаный или оцинкованный лист.

Кроме того, у автопроизводителей есть возможность выбора поставщика автолиста: кроме российских металлургов есть и зарубежные. Но А.Романов считает, что в итоге ситуация разрешится к обоюдной выгоде обеих сторон: российские меткомбинаты находятся ближе, чем зарубежные, у автопроизводителей налажены с ними логистические связи. Если сейчас доля потребления автопрома в общем объеме производимой российской металлопродукции незначительна, то через 5-7 лет она существенно увеличится, прогнозирует А.Романов.

По его оценке, в 2011г. потребление металлопроката на внутреннем рынке должно вырасти на 10-15%, а в 2015г. - увеличится в 1,5 раза по сравнению с 2010г.

РБК


|« Первая   18 19 20 21 22 23 24 25 26 27   Последняя »|

Сегодня: 20 апреля 2018г.

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?