Новости РСПМ и компаний

|« Первая   333 334 335 336 337 338 339 340 341 342   Последняя »|

20.11.2020 ГК Феррум вновь стал лауреатом нескольких номинаций РСПМ

ГК "Феррум" ежегодно участвует в конкурсах, проводимых Российским Союзом Поставщиков Металлопродукции.

В 2020 году наша группа компаний одержала очередные победы, а именно:
▲ Как и в прошлом году, ГК "Феррум" вновь (5-ый раз подряд) одержала победу в номинации "Лучшая сбытовая сеть".
▲ Филиал ГК "Феррум" г. Новосибирск удостоился звания "Лучший сервисный металлоцентр".
▲ "Лучшей металлобазой России" стал наш филиал в г. Барнаул ("Феррум-Сиб").
▲ "Феррум Регион" г. Иркутск победил в номинации "Лучшая металлобаза по эффективности работы и динамике развития".
▲ "Феррум-Омск" стал лауреатом премии в номинации "Лучшая металлобаза России".

Наши победы сегодня - это в первую очередь результат командной и слаженной работы всего коллектива, и мы доказали, что можем достигать самых высоких целей и показывать в этом направлении уверенную динамику.

Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, и впереди Феррум и нашу большую команду ждут и новые высоты, и новые результаты. Поздравляем всех с победами!

ГК Феррум


20.11.2020 С. Буниц про ситуацию на рынке цветмета (видео-интервью)

В студии журнала «Металлоснабжение и сбыт» на выставке «Металл-Экспо'2020» его редакция пообщалась с акционером компании Галактика, членом Совета Российского союза поставщиков металлопродукции по направлению «Рынок проката цветных металлов» Сергеем Буницем и расспросила его о текущей ситуации на рынке цветмета и дальнейших перспективах, про спотовый рынок и взаимодействие с производителями и положении дел в компании Галактика.

ИИС "Металлоснабжение и сбыт"


20.11.2020 Мечел-Сервис поставил балку для строительства дата-центра Яндекса

Мечел-Сервис поставил около 300 тонн горячекатаной балки для третьей очереди строительства дата-центра «Яндекса» под Владимиром.

«Яндекс» инвестирует 6,4 миллиарда рублей в развитие центра обработки и хранения данных, находящегося в поселке Энергетик Владимирской области. В металлоконструкциях строящегося корпуса «Гамма» использована горячекатаная балка производства Челябинского металлургического комбината (ЧМК, входит в Группу «Мечел»).

Первая очередь дата-центра мощностью 10 мегаватт заработала в сентябре 2017 года. Сейчас компания развивает мощности проекта. «Яндекс» называет дата-центр во Владимирской области одним из самых передовых по уровню автоматизации не только в России, но и в мире.

Мечел-Сервис


20.11.2020 Металл Профилю вручили награду «Экспортер года»

Компания Металл Профиль стала одним из победителей конкурса «Экспортер года». Компанию отметили в номинации «Новая география» за активное развитие экспортных поставок в страны СНГ.

Семь компаний из Москвы стали победителями окружного этапа Всероссийской премии «Экспортер года» в Центрально федеральном округе.

Вручение наград прошло в Центральном доме предпринимателей. Среди московских победителей такие компании как Макфа, Русатом Сервис, Азимут, Авиахэлп и другие заметные участники рынка.

Компания Металл Профиль заняла 3 место в номинации «Новая география».

Металл Профиль – это 18 заводов и более 80 собственных обособленных подразделений по стране. Сейчас нашей сетью накрыта вся Российская Федерация, за исключением дальневосточного региона, – комментирует Игорь Ходин, заместитель генерального директор Металл Профиля по развитию бизнеса. – В последние годы мы ставили задачу по расширению своего территориального присутствия уже вне РФ. Продукция компании представлена в Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Киргизии и мы планируем дальнейшее развитие в этом направлении».

Продукция «Металл Профиль» давно пользуется устойчивым спросом в странах СНГ, сегодня география поставок включает порядка 10 стран ближнего зарубежья. Объем экспорта в 2019 году по сравнению с 2018 вырос на 26 %. Практически весь ассортимент производимых компанией изделий поставляется на экспорт, при этом доля расходов на импортные материалы и комплектующие в конечной цене продукции составляет менее 10 %. Часть продукции под брендом «Металл Профиль» производится в странах СНГ на заводах стратегических партнеров компании.

«Экспортер года» - премия, учрежденная Правительством РФ. Она присуждается компаниями и предпринимателям, которые достигли наибольших успехов в экспорте несырьевых неэнергетических товаров и услуг. Среди номинантов из ЦФО 30% компаний зарегистрированы в Москве. По итогам 8 месяцев текущего года в Москве зарегистрировано 10,8 тысячи компаний-экспортеров, 8,8 тысячи из которых – представители малого и среднего бизнеса. Отметим, что это первый опыт участия «Металл Профиль» в конкурсе от Российского экспортного союза.

Компания Металл Профиль


19.11.2020 Группа ЧТПЗ реализовала проект по повышению скорости отгрузки продукции клиентам

На Первоуральском новотрубном заводе (ПНТЗ, входит в Группу ЧТПЗ) внедрена автоматическая система управления потоком транспортных средств с опцией электронной очереди на погрузку, которая автоматизирует движение грузового транспорта по территории предприятия и повышает скорость отгрузки продукции клиентам.

В рамках проекта специалисты Группы ЧТПЗ разработали программу, которая в автоматическом режиме определяет количество свободных мест перед цехом погрузки и в зависимости от их наличия оповещает водителя с помощью СМС-сообщения о следовании к цеху или к месту временной стоянки. При создании системы электронной очереди учли количество парковочных мест перед каждым цехом, организовали дополнительную временную стоянку для транспорта и разместили специальные указатели.

За счет автоматизации и оптимизации логистического процесса значительно сокращается срок ожидания погрузки, а также исключается нецелесообразное передвижение водителей и транспортных средств по территории предприятия.

"В рамках клиентоцентричной трансформации бизнеса Группа ЧТПЗ сфокусирована на улучшении клиентского опыта и непрерывном совершенствовании бизнес-процессов для повышения уровня сервиса. Обновленная система внутренней логистики и электронная очередь на погрузку удобна для водителей и позволяет клиентам быстрее получать продукцию Группы ЧТПЗ", — отметил операционный директор трубного дивизиона Группы ЧТПЗ Алексей Дронов.

В числе общего грузопотока предприятий трубно-магистрального дивизиона Группы ЧТПЗ перевозки автомобильным транспортом составляют 33 % — более 39 000 перевозок в год. Ежесуточно на ПНТЗ грузится минимум 80 машин, которые везут продукцию предприятия в Уральский, Приволжский, Центральный, Северо-западный, Сибирский, Дальневосточный федеральные округа России, а также в зарубежные страны.

ЧТПЗ


19.11.2020 ОМК начала продавать свою продукцию через интернет-аукционы

Объединенная металлургическая компания запустила еще один канал продаж – интернет-аукционы, на которых покупатели еженедельно имеют доступ к широкому ассортименту продукции компании. ОМК уже реализовала через новый сервис порядка тысячи тонн труб Выксунского металлургического завода (АО «ВМЗ», Нижегородская область, входит в состав ОМК) и Альметьевского трубного завода (АО «АТЗ», Республика Татарстан, входит в состав ОМК).

Кроме того, на интернет-аукционах ОМК клиенты могут приобрести непроизводственные активы из запасов ВМЗ: металлопрокат, инструмент (слесарный, режущий, строительный, измерительный, абразивный и др.), подшипники, запчасти к оборудованию, морские контейнеры, метизы, кабельную продукцию, автоматику, электрику и многое другое. В ближайшее время ОМК начнет там продавать плоский прокат и трубопроводную арматуру производства своих предприятий

Аукционы компании проходят на платформе auction.omk.ru по английской системе, когда торги по лотам начинаются с минимальной цены, которую участники повышают, делая свои ставки. Лот забирает клиент, предложивший последнюю, т.е. максимальную, ставку.

Участвовать могут все зарегистрированные пользователи. Их информирование и публикация предстоящих аукционов происходит заранее, поэтому клиенты имеют возможность заблаговременно ознакомиться с выставленным лотами и спланировать свои закупки. Для удобства каждый лот сопровождает подробное описание, для отдельных позиций предусмотрены еще и реальные фото. Набор фильтров на странице аукциона позволяет за несколько кликов найти нужную продукцию из сотен представленных. После старта аукциона участники могут делать ставки по лотам, наблюдать за ходом торгов и ставками других участников в обезличенном формате. Чтобы обеспечить прозрачность торгов, процесс их проведения и определения победителей автоматизирован. Результаты торгов доступны участникам на сайте сразу после завершения аукциона.

«С запуском нового канала продаж наши клиенты получили доступ к широкому ассортименту продукции ОМК на одной площадке и возможность в честной борьбе приобрести интересующий товар. Привлекательные цены, в формировании которых они сами участвуют, разнообразные товарные наборы, а также доступ к торгам в удобное время из любой точки мира, где есть интернет — те преимущества, которые получают наши покупатели. Интернет-аукционы ОМК посетили уже почти 2 тысячи наших клиентов из России и Белоруссии», — отметил руководитель департамента продаж ОМК Вадим Сахарнюк.


Смотреть видеоинтервью с директором по развитию системы управления продажами ОМК (эксклюзив МСС с выставки Металл-Экспо'2020)

ИИС "Металлоснабжение и сбыт"


19.11.2020 МТК расширила ассортимента

Метизная Торговая Компания сообщила о расширении ассортимента. 

Для заказа доступна позиция – хомут силовой W1 оцинкованный, различных типоразмеров. Данное изделие применяется для особопрочного крепления труб среднего и высокого давления, где требуется изоляция с высокими уплотнительными характеристиками.

МТК


18.11.2020 Искусство управления поставками (по круглому столу логистики РСПМ)

Стремительно происходящие изменения конъюнктуры рынка требует от бизнеса ускорения внутренних процессов без потери их качества и точности выполнения. И решающим фактором здесь выступает логистическая сторона. Вопросы организации четкой и эффективной складской и транспортной логистики обсудили участники деловой поездки ‒ круглого стола «Логистика на крупных складских комплексах проката черных металлов, труб и металлоизделий», прошедшей в октябре в Москве. Мероприятие организовал Российский союз поставщиков металлопродукции совместно с компанией Металлсервис.

Участники мероприятия — руководители и специалисты по логистике металлоторговых и металлоперерабатывающих компаний — посетили металлобазы Металлсервиса в Электроуглях и Карачарово. Они познакомились со спецификой работы комплексов, оценили возможности компании по обеспечению клиентов широким спектром металлопроката, а также увидели работу ее партнеров, пользующихся логистическими услугами и услугами ответственного хранения.

Руководитель отдела маркетинга и рекламы Металлсервиса Д. Садриев рассказал, что складской комплекс в Электроуглях продолжает активно развиваться. База удачно расположена в нескольких километрах от строящейся Северо-Восточной хорды и будущей трассы Москва — Казань. Территория хранения занимает более 60 тыс. м2, из них крытых — 32 тыс. м2, которая обслуживается 23 мостовыми кранами, тремя козловыми и одним башенным краном. В октябре компания монтировала еще один козловой кран, стремясь расширить общую площадь хранения до 80 тыс. м2. Единовременная мощность хранения площадки достигает порядка 60 тыс. т.

Здесь же Металлсервис оборудовал терминал по обработке контейнерных грузов, который ежемесячно принимает порядка 300—400 контейнеров. В них, в основном, компания получает нержавеющую сталь и метизную продукцию из Юго-Восточной Азии.

На данном складском комплексе Металлсервис оказывает услуги ответственного хранения своим партнерам, один из которых — ЕВРАЗ Металл Инпром (ЕМИ) — оборудовал сервисный металлоцентр по обработке фасонного проката. Как рассказал директор филиала ЕМИ В. Кирюшкин, на линии, произведенной итальянской фирмой, компания может осуществлять порезку в размер, сверление отверстий и фрезеровку стальных балок, фасона и профильных труб, что позволит более четко удовлетворять потребности клиентов из числа производителей металлоконструкций. В смешанном цикле (пиление, сверление, фрезеровка) линия может перерабатывать до 40 т в день, в режиме простой резки в размер — до 80 т.

Экскурсию по Карачаровской металлобазе Металлсервиса провел ее директор А. Яценко. Площадка расположена в Юго-Восточном административном округе Москвы и представляет собой крупнейший складской металлокомплекс России. Он специализируется на реализации арматуры, сортового и листового проката, калиброванной стали, стальных канатов и ленты, проволоки, нержавеющего проката, труб катаных, холоднотянутых, электросварных. Общее количество металлопродукции на металлобазе достигает 180 тыс. т. Для организации подачи, уборки и разгрузки вагонов Металлсервис использует собственный железнодорожный парк. На базе установлено 44 крана, в сутки отгружается 4,5 тыс. т проката.

Делясь впечатлениями от поездки по складским комплексам, В. Шипунов, исполнительный директор Королевского трубного завода (КТЗ), отметил, что сегодня на рынке металлов важную роль играет размер складского хозяйства компании. Чем больше у нее территорий складирования, грузоподъемных механизмов и т.п., тем больше запас прочности.

Вслед за снижающимся объемом потребления металлопродукции в России, сокращается спрос на складские услуги. В чистом виде складская переработка, по словам В. Шипунова, уже не приносит никакой прибыли, но работает комбинированная модель, когда металлоторговая компания, помимо собственно продажи проката, оказывает услуги ответственного хранения сторонним поставщикам.

Для повышения мобильности и точности отгрузок и доставок современные трейдеры направляют серьезные инвестиции на автоматизацию логистики. Например, корпорация А ГРУПП провела серьезную работу по созданию системы автоматизации транспортной логистики — Transportation Management System (TMS).

По словам С. Лукоянова, директора по закупкам и логистике компании, эта система была создана на основе базовой версии разработчика Axelot, и доработана сотрудниками А ГРУПП. Эксплуатация готовой версии началась в 2020 г., и в настоящий момент программа используется в двух дивизионах. До конца года ее действие планируется тиражировать на все подразделения компании.

Функционал программы включает в себя:

·           единую систему управления транспортной логистикой;

·           встроенную электронную тендерную площадку;

·           удобную тарификацию перевозок и онлайн-расчет экономической эффективности каждого рейса;

·           контроль маршрута движения по каждому рейсу;

·           автоматическое прохождение заявок на автотранспорт на всех этапах;

·           минимизацию ошибок и просчетов, связанных с человеческим фактором;

·           эффективное управление собственным автопарком;

·           равные и прозрачные условия работы для транспортных компаний;

·           управленческую отчетность.

В рамках программы А ГРУПП заключила договоры с несколькими транспортными компаниями, которые были подключены к TMS. При появлении у компании необходимости осуществить перевозку партнеры получают электронные уведомления и могут участвовать в торгах за этот заказ.

В ходе торгов выбирается наиболее привлекательное предложение. Каждый водитель транспортной компании и самой А ГРУПП имеет мобильное приложение TMS на своем смартфоне. После назначения на рейс водители получают уведомления о том, какой рейс и когда они должны совершить. В этом же приложении отражается наиболее оптимальный маршрут доставки.

В обязанности водителя входит регистрация времени прибытия на погрузку, отправления и завершения рейса. Эти обязательства прописаны в договорах с транспортными компания, благодаря чему диспетчеры и менеджеры А ГРУПП отслеживают статус исполнения заказа.

С помощью TMS, добавил С. Лукоянов, у компании появилась возможность оценивать эффективность каждого рейса, планировать ремонты собственного автотранспорта, анализировать расходы и доходы по каждому маршруту и перевозчику. Все это позволило А ГРУПП заметно снизить себестоимость перевозок. Кроме того, внедрение подобной современной TMS принесло и другие выгоды, в том числе:

·           спутниковый мониторинг маршрутов, получение статусов рейсов в режиме онлайн;

·           снижение трудозатрат логистов;

·           минимизация ошибок и убытков при осуществлении доставки из-за человеческого фактора;

·           повышение оперативности исполнения заявок на доставку и др.

Подобную систему, только на стороннем ресурсе, внедрил Королевский трубный завод. Как рассказал В. Шипунов, предприятие использует возможности транспортного «агрегатора», который разыгрывает тендеры на выполнение заказов на доставку продукции. Помимо КТЗ, на этой площадке работает еще порядка 60 поставщиков и около 4 тыс. транспортных компаний.

По словам исполнительного директора КТЗ, такая система работы приносит ощутимую выгоду: экономия за счет привлечения стороннего транспорта на основе тендерных закупок приносит от 200 тыс. до 1,5 млн руб. в месяц.

Брок-Инвест-Сервис также освоил тендерное размещение заказов на перевозки сторонним транспортом. Для этого компания пользуется возможностями сайта ati.su, заявил В. Постников, директор складского комплекса «Октябрьский». При этом у компании есть и собственный автопарк, который доказал свою эффективность в период пандемии. По оценкам В. Постникова, за это время удалось достичь коэффициента использования каждого автомобиля до 2,2.

На сегодня ежедневно Брок-Инвест-Сервис осуществляет 100—120 доставок по Москве и 30—50 — по регионам.

Компания использует «Яндекс Маршрутизацию» — программный комплекс, который стыкуется с WMS (системой управления складом).

Сам Брок-Инвест-Сервис в настоящий момент активно внедряет ERP-систему, развивает ассортимент, расширяет количество складских операций и т.п. Главной целью компании при этом является увеличение скорости обслуживания клиентов, в том числе при заказах онлайн, чтобы заявка, размещенная заказчиком в интернете, была исполнена уже на следующий день в нужном объеме и ассортименте, в необходимой упаковке, точно в срок.

Для такой работы складскую логистику необходимо базировать на четких принципах, уверен С. Бенклян, директор по логистике и IT компании Ариэль Металл. Эти принципы, в частности, внедрены при управлении складским комплексом компании в Подольске (Московская обл.).

Так, в компании ведется пакетный учет товара и внедрена 100%-ная идентификация сертификатов продукции. Каждый пакет хранится с уникальной идентификационной биркой и связан с сертификатом качества поставщика. Осуществляется учет пакетов в разрезе базы поставки (по физическому весу, теоретическому весу и теории исключения). Кроме того, склад компании поделен на сегменты, каждая ячейка имеет свой номер, соответственно, выгрузка продукции производится в эти ячейки, и это все заводится в систему.

Весь транспорт, заезжающий на территорию комплекса, проходит электронную регистрацию, и затем его перемещения отслеживаются в онлайн-режиме. Это позволяет логистам склада равномерно рассредотачивать автомобили по местам погрузки, не создавать очередей и равномерно загружать краны и бригады. Таким образом, Ариэль Металл повысил эффективность работы складского комплекса на 20%.

Автоматизация коснулась и рабочих мест сотрудников склада: все грузовые операции (приемка, отгрузка, перемещение) осуществляются кладовщиками на мобильных устройствах. Данные заносятся в единую систему. Туда же заносятся данные контроля отгрузки: информация с электронных крановых весов, транспортных весов на входе и выходе, фото кузова каждого выезжающего автомобиля.

Благодаря четкой отслеживаемости всех внутренних процессов на складе, компания смогла встроить прозрачную систему нормирования труда и мотивации персонала. На сегодня фонд оплаты труда всего складского персонала зависит от объема выполненной работы, отклонения от нормативов и обратной связи от клиента.

Наращивание подобных логистических преимуществ компаний — поставщиков металлопродукции позволяют им уверенно чувствовать себя в усложняющихся условиях работы на рынке и четко регулировать затраты на обслуживание клиентов, а значит, формировать для своих покупателей лучшее предложение из возможных!

 

ИИС Металлоснабжение и сбыт


18.11.2020 Эффективность превыше всего (РСПМ на "Металл-Экспо'2020")

Эффективность превыше всего! Именно под таким девизом в наше непростое время прошла традиционная осенняя Неделя металлов в Москве, которая началась 9 ноября с 23-ой Международной конференции «Российский рынок металлов», в которой приняли участие более 70 представителей ведущих отечественных металлургических и металлотрейдерских компаний, потребителей стальной продукции, научных институтов и отраслевых ассоциаций.

Конференцию открыл президент РСПМ Александр Романов, который представил программу Недели металлов в Москве и выставки "Металл-Экспо2020".

На конференции с докладами выступили ведущие отраслевые эксперты, среди которых, конечно же, были и руководители компаний из числа членов РСПМ:  директор Дирекции по маркетингу ТМК Сергей Алексеев , руководитель отдела аналитики ИИС "Металлоснабжение и сбыт" Виктор Тарнавский, генеральный директор компании А ГРУПП Алексей Зайцев и др. Подробнее об итогах конференции

По окончанию деловой части РРМ состоялось награждение победителей ежегодных конкурсов, проводимых под эгидой РСПМ - «Лучшая металлобаза России», «Лучший сервисный металлоцентр России» и «Лучшая сбытовая сеть России». С каждым годом перед жюри конкурсов встает все более сложный выбор, поскольку качество участников растет. Все они ведут свою деятельность на весьма высоком уровне и достойны звания лучших. Причем большинство из лучших — члены Российского союза поставщиков металлопродукции. Подробнее о церемонии награждения и победителях конкурсов 

10 ноября открыла свои двери 26-я Международная промышленная выставка «Металл-Экспо'2020», cтавшая единственной металлургической выставкой в мире, проведенной со времен первого локдауна. С 10 по 13 ноября на ВДНХ развернули экспозиции около 300 компаний металлургического сектора и смежных отраслей промышленности, в т.ч. 230 из России и 70 компаний из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Президент РСПМ, сопредседатель оргкомитета Металл-Экспо А. Романов 10 ноября провел официальную церемонию открытия форума, участие в которой приняли руководители министерств, союзов и ассоциаций, научных организаций России и топ-менеджеры отраслевых компаний.

В рамках выставки в 10-й раз прошла торжественная церемония вручения премии «Главное событие года в металлургии России», призванной популяризировать инновационные проекты отрасли. Лауреатами премии стали инвестиционные проекты ММК и ОМК.

Всего на выставочных стендах работало более 1000 человек, представляющих свои компании. Всем им удалось достойно подчеркнуть индивидуальность и особенность представленных экспозиций. Как отметили многие участники и посетители, с каждым годом стенды становятся все более индивидуальными, информационно насыщенными и открытыми для общения.

Свои экспозиции на выставке «Металл-Экспо» представили ряд компаний-членов Союза, что безусловно принесло им и рекламный и PR-эффект и практический результат в виде новых контактов, договоров о намерениях и реальных контрактов.

Знакомства, встречи, переговоры, масса впечатлений и задел на будущее – это всё выставка «Металл-Экспо'2020» и мероприятия с ней связанные, на которых удалось побывать руководителям и специалистам компаний-членов Союза, что подтверждается результатами работы стенда РСПМ и сотрудников исполнительной дирекции Союза.

В рамках широкой деловой программы «Металл-Экспо 2020» РСПМ провел несколько деловых мероприятий:

12 ноября в рамках деловой программы Международной промышленной выставки "Металл-Экспо" прошёл круглый стол производителей изделий из оцинкованного и окрашенного проката (профнастила, металлочерепицы, сэндвич-панелей, ЛСТК и других профилей). На мероприятии собралось более 20 представителей компаний, которые занимаются производством проката с покрытием, а также конструкций из него. Ведущими круглого стола выступили  С.Масленников (РСПМ) и А. Романов (Металлоснабжение и сбыт, РСПМ).
Подробнее о мероприятии

Также 12 ноября состоялся круглый стол производителей, поставщиков и потребителей сырья и проката цветных металлов.Вели деловое мероприятие президент РСПМ А.Романов и акционер компании Галактика, член Совета Союза по направлению «Рынок проката цветных металлов» С.Буниц, который дал общую вводную и обозначил направления дискуссии. Так, участники круглого стола обсудили текущую ситуацию на рынке цветмета и его дальнейшие перспективы, важные аспекты спотового рынка и взаимодействие с производителями, присутствие импортной продукции (преимущественно из Китая), возможный дефицит по некоторым товарным группам и типоразмерам и др. вопросы. Подробнее

Третье мероприятие, которое Российский союз поставщиков металлопродукции провел в этот день - круглый стол служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний.В его работе приняли участие более 40 специалистов, представлявших производителей стальной продукции, крупных дистрибьюторских сетей и региональных металлотрейдерских компаний. В ходе круглого стола состоялась живая дискуссия по ряду профессиональных вопросов. Подробнее

По окончании круглого стола состоялось награждение победителей конкурса «Лучший интернет-проект 2019 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ», проводимого ИИС «Металлоснабжение и сбыт». Среди компаний-членов РСПМ в нем были отмечены: Трубанаскладе.ру, Металл Профиль, НВТЗ и СПК.

Завершением вклада РСПМ в деловую программу Международной промышленной выставки "Металл-Экспо-2020" стала 4-я интеллектуальная игра «Металлленд» в формате «брейн-ринга». Автором идеи и организатором игры выступает компания-член РСПМ Металл-Маркет из Самары.

Кроме того, руководители компаний из пула РСПМ на протяжении всей недели принимали участие в мероприятиях, проводимыми крупнейшими отечественными компаниями (НЛМК, ТМК, Северсталь) для своих партнеров.

Все дни выставочного марафона на стенде журнала «Металлоснабжение и сбыт» записывались видео-интервью мимо которых не прошли многие руководители и специалисты в том числе и компаний-членов РСПМ принимающих участие в выставке и посетившие её. Видео-интервью доступны на youtube — канале МСС

Предварительные итоги Недели металлов в компаниях подведены или подводятся, но уже сейчас уже понятно, что синергетический эффект от объёма встреч и контактов, намерений и контрактов, разговоров и переговоров будет работать на эффективность и конкурентноспособность компании и поможет заглянуть за горизонт.

В следующем году нас ждут несколько форумов, которых соберут основных профессионалов из отрасли:

С8 по 10 июня в столичном Экспоцентре пройдет специализированная выставка «Металлоконструкции'2021» и выставки «Металлургия.Россия, Литмаш.Россия, Трубы.Россия’2021».

А выставка «Металл-Экспо» в 2021 г. пройдет с 9 по 12 ноября на ВДНХ.

Смотрите фоторепортаж

До встречи в 2021 году!

РСПМ


18.11.2020 Прогнозы и ожидания на российском рынке стали

Какими будут российский рынок стали и металлопотребление зимой этого года — обычным, подчиняющийся действию сезонных факторов, благоприятным или, наоборот, проблемным, подверженным коронавирусу? Ответить на этот вопрос попросила посетителей своего веб-сайта ИИС «Металлоснабжение и сбыт» (www.metalinfo.ru) в конце октября, получив в итоге более 130 ответов.

Судя по результатам опроса, настроения на российском рынке стали не назовешь оптимистичными. Только 9,2% участников считают, что теплая зима 2020/2021 гг. может повысить потребление стальной продукции строительного сортамента.

Пессимистичный вариант, в соответствии с которым эпидемия приведет к дополнительному снижению спроса и цен, поддержали в три с лишним раза больше респондентов. Этот ответ с 29% голосов стал самым популярным.

Необычно много голосов (21,4%) собрал неопределенный вариант. Участники опроса отмечали, что из-за быстрых и внезапных изменений прогнозировать что-либо сейчас бесполезно.

Впрочем, 20,6% участников ожидают этой зимой нормальное развитие рынка с традиционным зимним спадом на стройке. А немногим менее 20% (или на 1 человека меньше) поддержали вариант, по которому цены на прокат в России будут определяться, прежде всего, курсом рубля и экспортным паритетом.

В продолжении этой темы «Металлоснабжение и сбыт» после выставки «Металл-Экспо» проводит новый опрос, предлагая оценить уже перспективы 2021 г. в целом. Здесь, помимо традиционного «Не знаю», можно проголосовать за три варианта.

Первый из них предполагает, что и будущий год будет тяжелым — коронавирусным и санкционным. По второму, участникам рынка надо будет пережить первое полугодие, а во втором станет легче. Наконец, по третьему варианту восстановление российской экономики начнется уже весной.

Проголосовать за какой-либо из вариантов можно будет на главной странице сайта www.metalinfo.ru, в нижней части крайней правой колонки.

ИИС "Металлоснабжение и сбыт"


18.11.2020 Мечел-Сервис продемонстрировал рост продаж за 10 месяцев 2020 года

Компания Мечел-Сервис за 10 месяцев 2020 года реализовала 1,26 млн тонн металлопродукции, что на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Рост продаж балки составил 41%, рядового листа – 33%, полосы – 32%. Наибольший продемонстрировал нержавеющий лист – 48%.

«Мы сохранили нашу долю на рынке металлопроката строительного назначения. Рост продаж балки достигнут за счет создания сети подсортировочных складов, которые позволяют нам оперативно реагировать на потребности клиентов. Рост продаж нержавеющего листа наращиваем благодаря увеличению производства на Челябинском металлургическом комбинате. В этом году мы продолжим политику увеличения доли продаж высокомаржинальных видов продукции: балки, нержавеющего листа, катанного сортового проката и метизов», – прокомментировал коммерческий директор Мечел-Сервиса Станислав Карпов.

Мечел-Сервис


18.11.2020 ЗТЗ развивает сотрудничество с компанией Роснефть

Загорский трубный завод завершил отгрузку труб большого диаметра для организации работ на Северо-Комсомольском месторождении НК "Роснефть".

На минувшей неделе на ЗТЗ было успешно завершено производство и отгрузка партии труб, произведенных по вновь разработанным и узкопрофильным Техническим условиями для использования на промысловых трубопроводах. В рамках тендерных процедур ЗТЗ выполнил контракт и отгрузил в адрес СевКомНефтегаз, дочерней компании НК "Роснефть", трубы в сортаменте 1220 мм с толщиной стенки 18мм в наружной трехслойной изоляции. Объем поставки превысил 250 тонн.

Трубы, произведенные в соответствии с данными Техническими условиями, и вошедшие в поставку, обладают более высокими механическими свойствами по сравнению с ранее поставляемыми в адрес НК «Роснефть» трубами. В частности, в трубной продукции, отгруженной в октябре и ноябре существенно повышен предел текучести металла. Повышенные требования к ТБД обусловлены климатическими условиями региона эксплуатации, в частности, низкими среднегодовыми температурами.

Коммерческий директор Загорского трубного завода Дмитрий Симанков: «В своей работе мы всегда ориентируемся на требования клиентов и модернизируем производственный процесс в соответствии с их пожеланиями. Именно поэтому мы оперативно освоили производство ТБД по новым стандартам, изменили действующие ранее Технические условия в соответствии с потребностями НК Роснефть». Только такая клиентоориентированная позиция приемлема в новых условиях трубного рынка».

Совокупный объем поставок загорских труб в адрес компании Роснефть на сегодняшний день превышает 33 тысячи тонн. На сегодняшний день компания входит в число ключевых потребителей продукции Загорского трубного завода.​

Загорский трубный завод


17.11.2020 Интервью с заместителем коммерческого директора НВТЗ

Совершенствование такой важной сферы, как доставка продукции клиентам, во многих компаниях сегодня выходит на первый план. О том, как эти вопросы решаются на Нижне-Волжском трубном заводе (НВТЗ), журналу «Металлоснабжение и сбыт» рассказал заместитель коммерческого директора Богдан Краснов.

Богдан Юрьевич, в текущем году ваша компания полностью перешла на доставку собственным транспортом. Почему было принято такое решение? Насколько оно оказалось эффективным?

В апреле 2020 г. произошло событие, которое стало значимым как для нашего предприятия, так и для всего металлургического рынка Южного федерального округа — производственные площадки Волжского трубопрофильного завода, Профиль-АКРАСа и ПК «ДИА» объединились, начав закупать сырье и реализовывать готовую продукцию от лица единой компании — ООО «Нижне-Волжский трубный завод». Объединение кадров и производственных мощностей послужило толчком для еще более стремительного развития новой компании.

Объединение вывело на первый план необходимость совершенствования внутренних процессов, оптимизации затрат, улучшения качества клиентского сервиса и повышения их эффективности. Для достижения поставленных целей в 2020 г. была выработана стратегия и определен ряд действий, для выполнения которых требовалось соблюдение четкого графика поиска, заказа и постановки под погрузку машин, упрощение процессов закупки сырья и планирования продаж готовой продукции. Компания приняла решение самостоятельно контролировать эти процессы, взяв на себя обязательства по доставке продукции потребителю. В результате нам удалось решить множество вопросов и устранить ряд противоречий. В частности, в настоящий момент клиенту не приходится искать и заказывать автотранспорт и переживать о скорости и времени загрузки. Цена доставки при этом гарантированно рыночная. Все переговоры с транспортными компаниями и ответственность за доставку продукции надлежащего качества в срок НВТЗ берет на себя.

По данному принципу работают и волжские, и ставропольская площадки компании.

Ваша компания развивает альтернативные способы перевозок металлопродукции. Расскажите, пожалуйста, об этом. Какие проблемы удалось решить? Как в этом случае выстраивается логистика? Каковы особенности такой работы? Что это дает?

С переходом на собственную доставку объем работы логистического отдела серьезно увеличился. К тому же в тот период начинался «сезон овощей» — горячая пора для транспортных компаний, и нам пришлось импровизировать.

Решения, которые вели к значительному расширению персонала, нас не устраивали, поэтому было необходимо полностью пересмотреть автологистику компании. Рассмотрев множество вариантов, мы приняли решение комплексно автоматизировать транспортную логистику, применив один из программных продуктов, впоследствии интегрировав его с «1С» предприятия.

Программа позволила нам собрать на единой платформе проверенных перевозчиков, с которыми мы уже работали. На этой платформе мы в ежедневном режиме начали размещать заявки на доставку по интересующим нас направлениям.

В результате внедрения автоматизированной системы логистики мы получили:

·           безопасный доступ к рейсам только в рамках конкретного пула перевозчиков;

·           значительную оптимизацию затрат на поиск, заказ и планирование автотранспорта;

·           прозрачность и контроль всех этапов организации транспортировки;

·           частичную автоматизацию рутинной работы сотрудников: менеджер по продажам формирует заявку на транспорт, а логист с помощью «пары кликов» выкладывает ее на платформу;

·           объективную информацию о тарифах на перевозки;

·           доступ к транспортным компаниям, которые уже работают на платформе и обеспечивают автотранспортом интересующие нас направления;

·           возможность одновременно оповещать весь пул перевозчиков о предстоящих рейсах на ближайшие дни. Это помогает транспортным компаниям планировать свою загрузку, за счет чего увеличивается количество предлагаемых нашему предприятию автомобилей для перевозки.

Добавлю, что на рынке существует множество подобных площадок, тщательно проанализировав которые, мы выбрали наиболее подходящую для нас. Если кто-то из читателей заинтересуется решением по автоматизации логистики, мы готовы поделиться опытом, помочь советом и всегда открыты к диалогу для партнеров и коллег. По нашему пути уже пошли несколько компаний, и очень положительно отзываются о данном решении. Ожидаем, что в будущем поиск машин по телефону перестанет быть мейнстримом и перейдет на электронные тендерные площадки.

Развиваете ли вы экспортные поставки продукции? Есть ли особенности таких поставок?

На экспорт идет 20—25% общего объема отгрузки нашей продукции, поэтому мы, безусловно, развиваем поставки не только по России, но и в ближайшие страны. Частично для экспортных поставок используем автотранспорт, но в основном доставка осуществляется по железнодорожной дороге. Благодаря успешной реализации проекта по автоматизации автологистики, мы провели подобную работу с отделом ж/д-логистики, применив ту же платформу. Теперь поиск вагонов происходит по схожему с автотранспортом принципу.

Статистика показывает, что время на поиск и постановку под погрузку вагонов сократилось в среднем на 10% по сравнению с аналогичными периодами предыдущих месяцев. Нам удалось значительно уменьшить бумажный документооборот и исключить человеческий фактор при выборе поставщика вагонов, сделав этот процесс полностью прозрачным.

Проделанная работа способствует увеличению экспортных отгрузок, так как теперь мы более оперативны и ритмичны для клиента. Порядка 80% экспортных грузополучателей доверяют доставку ПО «НВТЗ». Считаю, что данные цифры говорят об эффективности нашего предприятия, поэтому мы продолжим улучшать эти показатели.

Какие, на ваш взгляд, есть узкие места в транспортной логистике вашей компании? Как предполагается решать такие вопросы?

В прошедшем сезоне в регионе наблюдалась нехватка автотранспорта. Поэтому на данный момент ведется работа по заключению договоров с новыми для нас транспортными компаниями и привлечению водителей из соседних регионов путем улучшения сервиса по погрузке на наших площадках.

Для того чтобы решить текущие «сезонные» проблемы с доставкой мы совместно с Северсталью приняли решение часть продукции отправлять водным транспортом в Ростов-на-Дону, откуда она затем доставляется клиентам с помощью местного автотранспорта. За 2020 г. подобным образом было отправлено восемь барж, что эквивалентно 16 тыс. т готовой продукции — это рекордный показатель за весь период работы предприятий.

В скором времени спрос на перевозки начнет спадать ввиду похолодания, и проблемы поиска транспорта будут стоять не так остро. Но мы не намерены приостанавливать работу по улучшению логистики, и более чем уверены, что к следующему сезону будем максимально готовы с уже сформированным и устоявшимся пулом наших постоянных поставщиков автотранспорта!

 

ИИС Металлоснабжение и сбыт


17.11.2020 А.Ермаков: "На рынке металлов сложился определенный потенциал роста" (видеоинтервью)

Алексей Ермкаов, директор по развитию и маркетингу А ГРУПП, в интервью на выставке "Металл-Экспо'2020" привел оценку текущей ситуации на рынке металлов, представил небольшой прогноз того, как будет в ближайшее время развиваться ситуация здесь, а также рассказал о стратегии развития компании в нынешнее непростое время.

ИИС "Металлоснабжение и сбыт"


17.11.2020 Настоящее показывает. Российский и мировой рынок стали: 8-15 ноября 2020 г.

Выставка «Металл-Экспо» состоялась и прошла успешно несмотря на все объективные трудности, успев до ужесточения режима в Москве. К слову сказать, она стала единственной выставкой в металлургии и смежных отраслях, проведенной в мире с апреля текущего года. И те, кто не побоялся установить там свои стенды либо посетить 57-й и 55-й павильоны ВДНХ, как правило, остались довольны.

К сожалению, из-за очевидных проблем с международным транспортным сообщением резко сократилось представительство зарубежных участников. Тем не менее, на ней все равно были представлены такие известные на российском рынке компании как Белорусский металлургический завод, украинские «Метинвест», «Сентравис», «Днепротяжмаш», Краматорский завод тяжелого станкостроения (КЗТС).

В этом году на «Металл-Экспо» было сравнительно мало компаний, представляющих зарубежных производителей промышленного оборудования, приборов, поковок и отливок, огнеупоров. Зато получили возможность показать себя российские компании, представленные в этих секторах рынка. Выставка в очередной раз продемонстрировали, что отечественные производители в нашей стране есть, и они выпускают востребованную и конкурентоспособную продукцию.

Читать обзор полностью

ИИС "Металлоснабжение и сбыт"


|« Первая   333 334 335 336 337 338 339 340 341 342   Последняя »|

Сегодня: 02 июля 2024г.

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?