Архив мероприятий
Вернуться к списку мероприятий
Круглый стол руководителей компаний, служб маркетинга «Аналитический центр РСПМ: цели, задачи, программа работы»
Дата: 21 сентября 2021г.Место: Российская Федерация, Москва
Организаторы: РСПМ
В Москве, в зале заседаний РСПМ состоялся круглый стол служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний, на который собралось более 30 маркетологов, работающих на рынке металлов. Ведущими круглого стола выступили: Александр Романов (президент РСПМ), Алексей Ермаков (директор по развитию и маркетингу А ГРУПП), Ирина Андреева (директор по маркетингу Брок-Инвест-Сервис) и Виктор Тарнавский (руководитель аналитического блока "Металлоснабжение и сбыт"). В. Тарнавский выступил с небольшим обзором ситуации на рынке металлов мира и России, а затем в режиме диалога собравшиеся обсудили текущую конъюнктуру рынка и прогнозы на ближайшее будущее. В частности, свои оценки высказали А. Ермаков (А ГРУПП), И. Андрева (Брок-Инвест-Сервис), М. Вихарева (ЕВРАЗ Маркет), В. Максимова (Королёвский трубный завод), К. Лабин (Компания Металл Профиль), А. Шамаев (Новосталь-М), Г. Ажба (Северсталь Менеджмент), П. Булукина (Северсталь) Ж. Пец (ТМК), А. Дорощук (ЦНИИЧермет им.Бардина). Затем, собравшимся было предложено рассмотреть возможность создания и участия в Аналитическом центре при РСПМ, целями которого должны стать: - исследования различных сегментов рынка металлов и прогнозирования развития производства и потребления; - проведение встреч и круглых столов с обсуждением текущей ситуации и перспектив на рынке металлов; - рассмотрение и обсуждение различных аспектов деятельности компаний по укреплению конкурентоспособности; - разработка инструментов для мониторинга российского рынка металлопродукции. В качестве первого этапа, предлагается создать индекс МСС-ТР (температура рынка), который может стать инструментом оперативного мониторинга российского рынка металлопродукции. Его значение будет определяться посредством экспертных опросов в еженедельном режиме. Участники круглого стола внимательно проанализируют параметры и градации оценки этого индекса. Эти инициативы были одобрены присутствующими маркетологами, однако было отмечено, что конкретный инструментарий требует обсуждения. Следующую встречу специалистов в области маркетинга металлургических и металлоторговых компаний запланировано провести в рамках выставки "Металл-Экспо" 12 ноября. |