Архив мероприятий
Вернуться к списку мероприятий
Деловая поездка - круглый стол «Группа ММК: лидерство в сегменте проката с покрытием и фокус на клиента»
Дата: 30 июня - 1 июля 2022г.Место: Российская Федерация, Пермь - Лысьва
Организаторы: ММК, РСПМ
Сегодня в Лысьве прошла бизнес-конференция «Группа ММК: лидерство в сегменте проката с покрытиями и фокус на клиента», собравшая более 80 переработчиков плоского проката с покрытиями, поставщиков ЛКМ, представителей отраслевых ассоциаций. В своем вступительном слове Алексей Кузнецов, генеральный директор ММК-ЛМЗ, отметил, что компания сегодня активно развивает взаимодействие с конечными потребителями плоского оцинкованного и окрашенного проката, проводит встречи со своими клиентами, чтобы получить обратную связь, услышать отзывы и предложения по работке предприятия и старается участь все эти замечания в своей работе. Александр Романов, президент РСПМ, также приветствовал участников мероприятия и сделал небольшую презентацию о тех тенденциях, которые сегодня действуют на мировом и российском рынке металлов. В этом году мир испытывает две противоположные тенденции – инфляция и рецессия. Цена на газ и нефть в мире выросла, что отражается на всех энергоемких отраслях, в том числе в металлургии. Растут цены на промышленные и продовольственные товары в Европе, в лучшей ситуации - экономика КНР. Здесь после ограничений из-за ковида ситуация начинает восстанавливается, увеличивается среднесуточное производство стали. В России цены на прокат достигли уровня середины 2020 г. В прежние годы экспорт стали из РФ на 25-30% приходился на недружественные сегодня страны. В итоге в этом году в нашей стране скопилось много металла, цены снижаются из-за избыточного производства. Постепенно увеличиваются поставки стальной продукции в Турцию и Северную Африку, но этого явно недостаточно. Согласно прогнозам текущая тенденция – спад. Факторы, от которых зависит развитие ситуации: когда и чем завершится украинский кризис, что будет происходить с санкциями, как будет изменятся курс рубля, как быстро будут снижаться процентные ставки, насколько значительными будут государственные вложения в реальный сектор экономики, какие меры будут предпринимать западные страны в отношении своих экономик, что будет происходить в экономике Китая. Пока все эти факторы и их действие – непредсказуемо. Алексей Кузнецов затем представил информацию о том, как в текущих условиях действует предприятие. Он отметил растущую популярность проката с текстурированными полимерными покрытиями и снижение интереса к гладким покрытиям. Это заставило ЛМЗ большее внимание уделить разработке и освоению в производстве новых рисунков. Сейчас в ассортименте предприятия 10 рисунков, самые популярные из них «орех 3d», «античный дуб 3d», «золотой орех 3d», «дуб 3d». Разработаны два новых рисунка «винтаж» в 2 оттенках. Было запланировано освоение еще рисунков «венге» и «жемчуг», но антироссийские санкции не позволили осуществить это быстро – произошла задержка поставок роликов, чернил и лака от зарубежного поставщика. Ожидается, что их производство все-таки будет запущено в конце августа. В целом перед ЛМЗ стоит задача выйти на уровень освоения два-три рисунка в год. Будет продолжена модернизация мощностей ЛМЗ: на агрегате №3 будут поставлены устройства охлаждения полосы. Здесь же появится система нанесения цифровой печати на металле. Старший менеджер по продажам ММК-ЛМЗ Валерий Терентьев добавил, что ММК сегодня сформировал эффективные предложения для потребителей. В частности, компания предлагает развитый логистический сервис, широкую продуктовую линейку оцинкованного и проката с полимерным покрытием с двух производственных площадок, цифровой канал сбыта продукции (маркетплейс mmk.market), оперативное размещение и принятие в производство заказов. Для переработчиков ММК предлагает развитие долгосрочных соглашений, совместное планирование производства для своевременного обеспечения прокатом, создание целевых запасов для снижения производственной волатильности. Григорий Щуров, директор Торгового дома ММК, заявил, что нынешняя ситуация уникальна тем, что если раньше излишний металл российские предприятия могли отправить на экспорт, то сегодня такой возможности нет. Поэтому важно расширять внутренний рынок. Время распределения квот ушло, поэтому надо быть конкурентоспособными и успешно решать вопросы взаимодействия с конечными потребителями, в том числе – с переработчиками. На сегодня Торговый дом ММК – это 49 складов, расположенных во всех регионах России и в Казахстане. Компания развивает сервисные площадки, в том числе для розничных потребителей. Посредством уфимской площадки торгового дома планируется попробовать реализовать метизную продукцию через сеть Озон. 12 июля компания запустит складскую площадку ТЛЦ Тольятти мощностью единовременного хранения 150 тыс.т. Кроме того там установлена линия продольно-поперечного роспуска плоского проката. Достигнуты договоренности с компанией АВТОВАЗ, чтобы хранить подкат для автопроизводителя на данной площадке. Скачать презентации выступающих можно здесь Гости предприятия посетили и само производство, где ознакомились с работой предприятия, с возможностями его оборудования, выпускаемой продукцией и новинками ассортимента - новыми рисунками SteelArt, прокатом с антивандальным и антибактериальным покрытиями. Обзор встречи будет опубликован в июльском номере. |