Архив мероприятий
Вернуться к списку мероприятий
Круглый стол для руководителей PR-департаментов, маркетинговых и рекламных служб «Разрушение репутации. Способы противостояния»
Дата: 25 февраля 2011г.Место: Российская Федерация, Москва
Организаторы: РСПМ
Уважаемые господа! С бурным развитием новых медиа появляются и новые угрозы, «угрозы будущего»: каждый агрессивный пользователь, уже сейчас заполучивший свои «пять минут славы», преспокойно создает свой экран, свой коммуникативный канал и творит в нем все, что только придет в его анафемские мозги: «срывает маски», разрушает репутации, клевещет, оскорбляет, манипулирует капитализацией компаний и толпами поклонников и подражателей на фоне полного отсутствия хоть сколь-нибудь действенных инструментов защиты от преднамеренного и тенденциозного потока грязи, лжи и бреда, отсутствия возможностей блокировки неадеквата новых авторов нового медиаполя. Классические приемы контрпропаганды и антикризисного репутационного PR на этом поле — что мертвому припарка. К потенциальным угрозам следует также отнести многочисленные перспективные «мировоззренческие катаклизмы» в виде «технологических катастроф». - Репутационный капитал — добавленная стоимость. 2/3 стоимости компании приходится на репутацию. (на промышленном рынке вес обычно не превышает 10-20%, в сегменте FMG — достигает 80%. Важна динамика: за 20 последних лет репутация в два раза прибавила в стоимостном весе). - Заимствование репутации («эффект масштабируемости» или как правильно «прислониться к авторитету»). - Управление репутацией, критерии оценки репутации, репутационный аудит. Верно ли, что мерой оценки репутации является скорость ее расходования во время кризиса? - Репутационные риски и репутационный ущерб, антикризисная коррекция коммуникативных линий, способы противодействия преднамеренному разрушению репутации. Участие в круглом столе - бесплатное. Приобретение билетов для проезда, проживание и питание участники семинара оплачивают самостоятельно.
Прием заявок завершен. Программа мероприятияНа заседании круглого стола свои сообщения представят: Светлана Колосова, президент консалтинговой группы Старая площадь, кандидат психологических наук: «Угрозы репутации мнимые и реальные»
Прием заявок завершен. |