Представители ОК Русал, Alcoa, ThyssenKrupp, ОМК, холдинга Метинвест Евразия, ТД Северсталь-Инвест, компании Спекта Интерпак, УХК Королевский трубный завод, концерна Тракторные заводы, ГК Демидов (Рязанский трубный завод), компании Ариэль-металл, Софрино Банка, компании Союзкомплект — маркетологи, рекламщики и PR-специалисты нескольких десятков компаний, так или иначе связанных с металлургическим, угольным, машиностроительным и металлоторговым бизнесом приняли участие в прошедшем сегодня в офисе РСПМ круглом столе «Рекламные и PR-инструменты: цель оправдывает средства», провел который главный редактор журнала «Металлоснабжение и сбыт» Дмитрий Ляховский.
С ключевым сообщением выступил Александр Кастравец, директор по связям с общественностью ЗАО «Объединенная металлургическая компания». Он рассказал, как ОМК привлекает к корпоративной жизни авторитетных лидеров общественного мнения — организует гастроли Малого театра в Выксу Нижегородской области, мастер-классы танцовщика Мариеса Лиепы и актера Виталия Соломина — известных российских хореографа и режиссера. Встречи с такими заслуженными людьми дают сотрудникам трубной компании ощущение значимости дела, которым они занимаются.
Крайне интересен опыт проекта «Публицист». Готовясь к открытию МКС-5000, представители ОМК отправили в адрес влиятельных публицистов открытые приглашения приехать в удобное для них время и посмотреть на проект своими глазами. Вежливый отказ был получен от 6 из 7 приглашенных медиа-звезд. Откликнулся один — Александр Андреевич Проханов. Приехал, погостил на Выксунском металлургическом заводе три дня. Сначала очерк "Русская сталь" вышел в газете «Завтра», потом — компания прозвучала на радио «Эхо Москвы», потом — в телепередаче «Поединок». Тысячи комментариев к статье Проханова появилось с тех пор, люди спорили, восторгались, негодовали. Для заводчан - а яркий публицист А. Проханов за три дня провел массу встреч с жителями Выксы, это важно: видеть медийных персон, общаться с ними.
Калягин, Лиепа, Проханов, начальник отряда космонавтов — все эти персоны (для кого-то культовые, для кого-то дискуссионные) создают ощущение сопричастности к жизни «за заводским забором», к высокому, если хотите. Для людей, которые реально впахивают, важно создавать позитивный эмоциональный фон. Работа металлурга - изнурительная, люди должны приподниматься над суетой, получать эмоциональный заряд созидательной силы.
Далее о социальной ответственности металлургических компаний, которую сложно продвинуть в медийной сфере, рассказал Олег Быков, ныне представляющий Беловский угольный разрез, Нина Бывшева, возглавляющая пресс-службу Alcoa и Виталий Богаченко, менеджер по связям с государственными органами и неправительственными организациями Алкоа Россия, о PR-практиках своих компаний - Наталья Тихомирова, специалист по связям с общественностью ТиссенКрупп Материалс, Ольга Санкина, директор по рекламе и PR Спекта Интерпак, Ольга Чехунова, представляющая Брок-Инвест-Сервис, Валерий Шабашов, Pr-менеджер ЧЕТРА - Комплектующие и запасные части, об опыте организации юбилейных мероприятий - Екатерина Годлевская из пресс-службы ОК Русал, о выставочных коммуникациях — Александр Романов, сопредседатель оргкомитета Международной промышленной выставки Металл-Экспо.
Все эти кейсы по-своему уникальны и крайне интересны. Подробнее о них, об эффективных корпоративных коммуникациях, читайте в апрельском выпуске журнала «Металлоснабжение и сбыт».
|