Архив мероприятий
Вернуться к списку мероприятий
Круглый стол служб маркетинга «Клиентский сервис на рынке металлов. Часть II»
Дата: 24 апреля 2015г.
Место: Российская Федерация, Москва
Организаторы: РСПМ
24 апреля в зале заседаний РСПМ состоялась очередная встреча Клуба маркетологов. Основной темой встречи стал вопрос внедрения в компанию эффективных бизнес-процессов в области клиентского сервиса и контроль за их исполнением. В ходе очередного заседания Клуба обменялись мнениями представители высшего руководящего звена таких компаний, как ЧТПЗ, Трубмаш-Инжиниринг, УХК Королевский трубный завод, Металл Профиль, Санеста-Металл, Метизная Торговая Компания и др.
Модератором встречи выступила Ж. Раус, директор по развитию компании Трубмаш-Инжиниринг, которая рассказала об опыте внедрения клиентоориентированных стандартов работы сотрудников. Как отметили участники круглого стола, усиление регламентированности работы клиентского сервиса повышает прозрачность и ответственность деятельности сотрудников.
Сложность внедрения бизнес-процессов в клиентский сервис связана с первоначальным неприятием новых методов работы персоналом. Однако результат внедрения оправдывает трудности — повышается автоматизация и прозрачность работы компании, а для клиентов — улучшение сервиса.
Неблагоприятная экономическая ситуация способствует внедрению бизнес-процессов. Увеличение ориентации на традиционных клиентов в кризис, снижение спроса и эффективности продаж позволяет использовать время рецессии для усиления конкурентных преимуществ компаний в области клиентского сервиса.
|