Архив мероприятий

Вернуться к списку мероприятий

Круглый стол служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний «Обучаемся и прогнозируем»

Российская Федерация Дата: 11 сентября 2015г.
Место: Российская Федерация, Москва
Организаторы: РСПМ

11 сентября в зале заседаний РСПМ прошел круглый стол служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний на тему «Обучаемся и прогнозируем». На мероприятии присутствовали руководители и представители компаний ЧТПЗ, Трубмаш-Инжиниринг, Евраз Металл Инпром, Металлокомлект-М, Мечел-Сервис, Галактика, МОСТ-1, РГМК, Санеста-Металл, Союзнихром, Металл Профиль, ГК Демидов и др.

Первым перед собравшимися с докладом на тему "Маркетинг не ремесло, а творчество" выступил генеральный директор и управляющий партнёр New Media & Digital агентства Paper Planes, И.Балахнин. Он рассказал присутствующим об эффективных маркетинговых инструментах работы, цель которых - повышение уровня продаж в компании, оптимизация бизнес-процессов и привлечение новых клиентов. В частности им были отмечены преимущества ведения online - маркетинга (мобильные приложения, группы в социальных сетях и т.д.) и обязательного обучения специалистов профильного направления с целью повышения их квалификации.

Далее участники мероприятия подискутировали и обменялись мнениями насчет основного образования для маркетологов, дополнительного (МВА) и существующих обучающих программах.

После небольшого перерыва слово взял В. Курятов, заместитель генерального директора по маркетингу компании Металлокомплект-М. Он озвучил информационные источники прогнозирования изменений на рынке и прогноз ёмкости рынка на ближайшие 6 месяцев. Для сбора и анализа информации Виктор собрал полный спектр данных начиная от ВВП с уровнем инфляцией в РФ до ежеквартальных объемов производства стекла в РФ (по этому показателю можно предвидеть ситуацию в строительной отрасли).

Жанна Раус, директор по развитию компании Трубмаш-Инжиниринг г коротко рассказала о инвестиционных проектах в ТЭК, ситуации в отрасли нефте-химии и энергетики, о плюсах и минусах влияющих на данные сегменты.

Завершающим выступлением стал доклад А. Бондаренко, директора по маркетингу РГМК. В нем он изложил о методах прогнозирования: конформизме, экспертных мнениях, опросах, профильных мероприятиях, аутсорсинге, штатных структурах и самостоятельном прогнозировании. Также им были приведены конкретные цифры и прогнозируемые данные по 2015-2016 гг.

Сегодня: 23 ноября 2024г.

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?