План мероприятий РСПМ

Вернуться к списку мероприятий

«Рынок металлопродукции: близко и далеко. Взгляд маркетолога», Круглый стол

Российская Федерация Дата: 16 мая 2019г.
Место: Российская Федерация, Москва
Организаторы: РСПМ

16 мая в рамках деловой программы форума «Металлоконструкции'2019», Российский союз поставщиков металлопродукции провел круглый стол служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний "Рынок металлопродукции: близко и далеко. Взгляд маркетолога". В деловом мероприятии приняли участие более 30 руководителей и специалистов профильных служб, а также топ-менеджеры металлургических и металлоторговых компаний. Среди них: Северсталь, Евраз Металл Инпром, ЧТПЗ, Абинский ЭМЗ, Мечел-Сервис, А ГРУПП, Брок-Инвест-Сервис, Металл-Маркет, Казанские Стальные Профили, Актимиста, РСМЕТАЛЛ, ПК Стальпрокат, ГК МАЯК, СМК, УК РОМЕК и др.

Начало текущего года преподнесло целый ряд политических и экономических событий, которые так или иначе оказали влияние на состояние российского рынка металлов.

Исходя из этого основными темами круглого стола стали:
- российский рынок металлов с точки зрения маркетолога и коммерсанта;
- цели создания трейдерских подразделений и структур компаний-производителей металлопродукции и прогнозы их развития;
- возможности и направления деятельности регионального металлотрейдера, направленные на сохранение и укрепления бизнеса в условиях экспансии;
- организационные вопросы жизни Клуба маркетологов РСПМ в 2019 году: даты, темы, встречи, докладчики и другое.

Также в ходе круглого стола состоялся обмен мнениями по текущей ситуации на рынке металлов, работе по оптимизации деятельности компаний в текущей экономической ситуации и других моментах. В дискуссии самое активное участие приняли компании-члены РСПМ.

В общем — мероприятие прошло очень продуктивно! И это — мнение участников. Более полный обзор по нему будет размещен в очередном номере журнала «Металлоснабжение и сбыт».

Сегодня: 19 марта 2024г.

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?