План мероприятий РСПМ
Вернуться к списку мероприятий
Круглый стол «Способы повышения эффективности связей с общественностью»
Дата: 4 марта 2008г.Место: Российская Федерация, Москва
Организаторы: РСПМ
Уважаемые господа! В программе круглого стола: вопросы создания благоприятного имиджа среди стейкхолдеров, управления репутацией, продвижения бренда, повышения эффективности корпоративных коммуникаций. Приобретение билетов для проезда и проживание участники круглого стола оплачивают самостоятельно. Начало работы круглого стола в 12.00. Место проведения - офис РСПМ по адресу: г. Москва, Б. Марьинская ул., д.9, стр.1. Схема проезда Ваше участие необходимо подтвердить до 3 марта по эл. почте: mail@rspm.ru, pressa@rspm.ru или по тел.: +7 (495) 105-05-49 Координатор Дмитрий Ляховский тел.: + 7 495 105-05-49.
Прием заявок завершен. Программа мероприятия4 марта, Вторник 11.30-12.00 Сбор и регистрация участников, входной кофе-брейк 12.00-15.00 Круглый стол: «Как пройти по краю информационной пропасти» Докладчик: Дмитрий Смирнов, спецкорреспондент газеты «КоммерсантЪ» «Информационное пред-и постсопровождение IPO в условиях финансового кризиса». Докладчик: Станислав Графский, исполнительный директор коммуникационной компании Terra Nova Communications - партнера мировой сети GlobalCom PR Network в России и СНГ. «Современные инструменты планирования стратегических коммуникаций». Докладчик:Олег Полетаев, управляющий партнер, PR-агентство "Capital Communications" «Анализ ошибок и недоработок в ходе разработки и осуществления PR-компаний». Докладчик: Борис Еремин, главный редактор журнала для профессионалов PR «Советник». 13.30-13.45 Кофе-брейк. 13.45-15.00 Круглый стол: «PR-активность компаний-членов РСПМ на медийном поле» Докладчик: Дмитрий Ляховский, руководитель пресс-службы РСПМ. «Управление медиа-репутацией: методики измерения и оценки» Докладчик: Наталья Анисимова, руководитель пресс-службы Медиалогии «Эффективные визуальные коммуникации: алгоритм и технологии создания PR-презентации» Докладчик: Елена Кужелева, руководитель PR-направления Мультимедиа группа КСК «Событийный маркетинг как способ продвижения бренда компании». Докладчик уточняется 15.00.-16.00. Кофе-брейк, обмен мнениями
Прием заявок завершен. |