Новости РСПМ и компаний

22.02.2019 Простые рецепты от Юноны-2


Региональная металлоторговля идет по порочному пути туристического бизнеса, - заявил в своем выступлении на 12-й Общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России» А. Магаршак, генеральный директор металлоторговой компании Юнона-2 (Чебоксары). На рынке происходит гонка за объемами, которая приводит к падению прибыльности конкурирующих игроков. Итогом этого процесса будут банкротства, уход с рынка компаний, не способных выполнять обязательства перед клиентами.

Как выйти из этого порочного круга? Как считает А. Магаршак, для этого надо использовать несколько простых рецептов.

Так, «Юнона-2» стремится создавать долгосрочные отношения с поставщиками, но при этом следить за ценой, прослеживать доходность каждой тонны металла.

Также компания активно продвигает на свой региональный рынок новые эффективные материалы для строительной отрасли, машиностроения, других клиентов. «Идем в науку, проводим семинары. Если хотим продать продукцию, ее надо презентовать потребителям, - рассказывает А. Магаршак. - Сейчас, например, продвигаем винтовую арматуру. Ее надо показывать проектным организациям. Этим надо заниматься».

Наконец, «Юнона-2» развивает традиционные направления для металлоторговых компаний — расширяет переработку металлопродукции, развивает культуру работы с клиентами, построила крупный скрытый складской комплекс.

Металлоснабжение и сбыт


Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

Twitter Instagram Telegram Facebook 

Сегодня: 19 мая 2019г.

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?