Новости РСПМ и компаний

17.07.2024 Приоритетное направление развития КСП – качество (интервью с И. Гариповым)


Компания Казанские стальные профили (КСП) является одним из лидеров рынка переработки листового проката с покрытиями в Республике Татарстан. Ирек Гарипов, заместитель управляющего КСП, отметил, что несмотря на все рыночные катаклизмы приоритетами в развитии компании остаются ориентация на выпуск качественной продукции, обеспечение потребностей клиентов, а также сервис, удовлетворяющий требования покупателей. И это приносит свои плоды.

Ирек Талгатович, поделитесь, пожалуйста, чем сейчас живет ваша компания? Какую продукцию представляете? Какие новинки у вас появились?

На сегодняшний день компания Казанские стальные профили развивается в двух направлениях: первое — это завод, который производит кровельные и фасадные материалы, второе — сервисный металлоцентр.

Соответственно, линейка продукции включает в себя широкий ассортимент изделий из листового оцинкованного и окрашенного проката, начиная от простых кровель и заканчивая кровлями премиум-класса, различные профили, водосточные системы, сайдинг и фасадные системы. Это, например, металлочерепица «Испанская сьерра», которая может исполняться как в традиционном виде, так и со скрытым креплением. Кстати, КСП является единственным в Российской Федерации производителем данного вида металлочерепицы на оборудовании финской компании Samesor.

Если говорить о новинках, то наши сотрудники на регулярной основе инициируют разработку и производство новых видов продукции, которая по достоинству оценивается профессиональным сообществом. Например, на недавней специализированной выставке «Металлоконструкции» мы представили конструкцию навесной вентилируемой фасадной системы Stalprof для облицовки зданий. За разработку и изготовление этой системы для облицовки здания по объекту «Жилой комплекс „Зеленая долина“», вторая очередь строительства. Корпус 1 и Корпус 2» компания КСП удостоилась награды конкурса «Сила металла».

Подобное признание очень важно, поскольку награды дают новый стимул, чтобы стать еще лучше, производить еще более качественную и современную продукцию и стремиться к тому, чтобы она попадала к конечному потребителю.

И, конечно, мы продолжаем развивать спорт. Наша компания является генеральным спонсором Федерации биатлона Республики Татарстан. И благодаря основателю КСП И. Нугманову, который также является президентом федерации, в этом направлении в республике достигнуто очень многое. Так что биатлон у нас развивается, он есть и будет.

Какие тренды вы видите на рынке изделий из сталей с покрытиями? Есть ли сложности во взаимодействии с партнерами, в продвижении продукции?

Нужно отметить, что цена на сырье, которое мы закупаем на металлургических комбинатах, возросла очень сильно, и рынку пришлось адаптироваться к новому уровню. Гораздо больше нас волнует ограничение поставок этого металла. В текущем году мы не можем получить те объемы окрашенного и особенно оцинкованного проката, которые хотели бы брать напрямую у металлургических комбинатов, несмотря на то что работаем со всеми тремя российскими комбинатами. Приходится искать сырье на стороне. Так, примерно 30% оцинкованного проката мы вынуждены закупать на вторичном рынке.

Как развивается ситуация с нормативным регулированием? Изменились ли предпочтения потребителей после внедрения ГОСТ на металлочерепицу и ее обязательной сертификации? Поменялся ли подход производителей?

К сожалению, потребители еще не до конца понимают, а некоторые даже не знают, что введен ГОСТ на металлочерепицу. Поэтому производители ведут себя по-разному. Те, кто выпускает металлочерепицу толщиной менее 0,5 мм, теперь называют ее не металлочерепицей, а волнистым профилем, металлочерепичным профилем или декоративным профилем.

Потребитель же, к сожалению, не может проникнуть в глубину вопроса. Да, он научился измерять толщину металла, но измерить толщину лакокрасочного покрытия и количество цинка не может. И этим пользуются не совсем добросовестные производители и металлопереработчики. В итоге разница в цене на одну и ту же продукцию у разных поставщиков и производителей доходит до 15%. А конечный покупатель не знает, за счет чего так получается. Чудес не бывает, и слишком жадных людей в металлопереработке нет — наценки у всех небольшие.

Поэтому мы стремимся к тому, чтобы сформировать культуру приобретения, культуру использования по назначению материалов, которые приобретает конечный потребитель.

КСП традиционно ратует только за качество, за исполнительность, и несет ответственность перед своим клиентом. Работая в основном на рынке Казани и Республики Татарстан, и являясь выходцами из Казани, нам небезразлично, как будут реагировать жители республики на товар, который мы им представляем.

Какие виды продукции вы сейчас разрабатываете? Что в ближайшее время предложите своим покупателям?

Мы планируем развиваться в направлении производства кровельных и фасадных материалов, профилей и подфасадных систем, а также в направлении сервисного металлоцентра.

Пока не могу открыто объявить о том, что именно мы предполагаем сделать, поскольку проект требует серьезных финансовых вложений.

Хорошее оборудование стоит больших денег, а замораживать значительные суммы денежных средств не хотелось бы. Цены постоянно растут, и на сегодняшний день выводить деньги из оборота — не лучшее решение. Поэтому пока рассматриваем возможности дополнительного финансирования, но развиваться будем точно!

ИИС Металлоснабжение и сбыт

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?