Новости РСПМ и компаний
10.05.2007 Металлоптторг провел редизайн корпоративного СМИ
Первый номер обновленного информационного бюллетеня нижегородской компании Металлоптторг удивил своих читателей тем, что «подрос» до формата А3 и «расцвел» глянцевым «полноцветьем». Изменился и способ доставки корпоративной газеты «Металл-инфо» - теперь клиенты Металлоптторга, настоящие и потенциальные, получают его в качестве вложения в газету «Коммерсантъ».
Редакционный совет издания во главе с генеральным директором Павлом Князевым надеется на то, что их «детище» станет своеобразным связующим звеном между клиентами и компанией. Ну а профессиональный уровень редизайна и содержания издания оценят профессиональные эксперты во время пятого конкурса "Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ-2007", который пройдет в ноябре во время Международной промышленной выставки "Металл-Экспо-2007".
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: