Новости РСПМ и компаний
18.10.2007 Русское лицо с немецким акцентом
Участие в первом всероссийском конкурсе «Лицо года в металлургии и металлоторговле-2007» примет Владимир Латышев, с 2004 г. руководящий компанией ТиссенКрупп Материалс – дочерним предприятием немецкого концерна ThyssenKrupp AG в России.
За последний финансовый год, который в компании считается согласно международным нормам с 1 октября 2006 г. по 30 сентября 2007 г., объем продаж в сравнении с аналогичным периодом прошлого года вырос на 84% по черному металлопрокату и на 120% по нержавеющему прокату и составил 182 тыс. т и 5,8 тыс. т соответственно.
Филиалы компании ТиссенКрупп Материалс работают в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В начале октября компания в рамках реализации стратегических задач по региональному развитию на 2007-2008 финансовый год открыла торговую площадку в Рязани, которая находится в ведении Московского филиала. Планируется экспансия и в другие регионы страны.
Реализуя свои стратегические задачи, компания приняла решение о постройке современных сервисных металлоцентров в Северо-Западном и Поволжском Федеральных округах. В настоящее время для этих целей приобретены в собственность земельные участки в Санкт-Петербурге (5 Га) и Нижнем Новгороде (2,5 Га). Строительство будет вестись по самым современным проектам, в разработке которых приняли участие немецкие специалисты концерна ТиссенКрупп. Общий объем инвестиций в строительство и установку оборудования составит 30 млн евро.
Первым будет сдан в эксплуатацию металлоцентр в Нижнем Новгороде. Планируемые сроки открытия - в сентябре 2008г. СМЦ в Санкт-Петербурге начнет работать чуть позже – в мае 2009г. Новые объекты планируется оснастить самым современным оборудованием для удовлетворения потребностей клиентов компании: рубка металла в размер, лентопилочные станки, лазерная резка, упаковка нержавеющего металлопроката, размотка листового и арматурного проката и др. Расширяя сервисные услуги, ТиссенКрупп Материалс планирует повысить объем обработки металла до 2010 г. до 10%, тем самым повысить доходность компании, а также акцентировать внимание на основном приоритете в работе компании – ее клиентоориентированности.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: