Новости РСПМ и компаний
16.11.2007 Ариэль Металл презентовал новый корпоративный стиль
Обновленный фирменный стиль «Ариэль Металл» и новый дизайн впервые представлены на международной выставке «Металл-Экспо 2007». Как считают в компании, изменения, которые произошли в «Ариэль Металл» за последние годы, по существу и явились причиной для принятия решения о редизайне фирменного стиля. Обновленное графическое и цветовое решение логотипа, прежде всего, направлено на достижение гармонии между внешним обликом и внутренним содержанием бизнеса, в его стремлении к развитию и желанию соответствовать требованиям современного рынка.
По словам начальника отдела маркетинга «Ариэль Металл» Ольги Карпинской, в рамках металлургического форума компания также представит своим клиентам и ряд новых предложений по сотрудничеству. «Новая продуктовая линейка «Простые решения», - считают в «Ариэль Металл», - прежде всего, является клиентоориентированной программой и будет востребована потребителями, т.к. разработана с учетом пожеланий клиентов и их потребностей в дополнительных сервисных услугах и гибкой ценовой политике.
«Ариэль Металл» (основан в 1989г.) на сегодняшний день один из ведущих трейдеров российских и украинских металлургических предприятий в Центральном Федеральном округе. Компания является универсальным поставщиком стальных труб, металлопроката, теплоизолированных труб, фасонных изделий к ним и соединительной арматуры. Собственные металлобазы компании («Подольск», «Ивантеевка», «Внуково») оборудованы согласно всем необходимым требованиям и включены в единую компьютерную сеть компании, что позволяет максимально качественно и оперативно решать вопросы комплектации необходимой заказчику номенклатуры продукции. По итогам 2006 г. рост объемов продаж «Ариэль Металл» составил более 50 процентов, в московском регионе компании удалось войти в тройку лидеров по объемам продаж в трубном сегменте рынка.
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: