Новости РСПМ и компаний
11.07.2008 Металлургический Интернет растет
В рамках проекта Металлтоп – рейтинга сайтов металлургической и металлоторговой отрасли, компания Металлопрокат.ру опубликовала глобальную статистику «металлического» Интернета. Согласно графику, отражающему уровень посещаемости большей части сайтов отрасли, ежедневный объем аудитории достигает почти 90.000 пользователей, просматривающих до 240.000 страниц.
Важно отметить, что год назад это число было почти в полтора раза меньше. Это говорит о пропорциональном росте «металлического» сегмента относительно общего роста аудитории Рунета, выросшей также на 30% (по данным конференции «Интернет и Бизнес»). Как следствие, растет интерес к Интернет-рекламе и онлайн-сервисам, предоставляемых металлургическими порталами.
Металлопрокат.ру, обладающий почти 10% пользователей от общего числа, наблюдает положительную динамику роста клиентов своих услуг. На сегодняшний день в компании присутствуют уже более 200 клиентов, размещающих прайс-листы в сервисе «ХОТ», более 300 компаний, пользующихся базой потребителей «Спрос» и уже более 100 маркетологов, читающих оперативную аналитику проекта «МеталлИндекс».
«Аудитория будет расти до тех пор, пока Интернет повсеместно не станет таким же естественным, как воздух, – говорит генеральный директор Металлопрокат.ру Петр Филатов. Наша задача – сделать наиболее эффективной и востребованной его “металлическую” составляющую».
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: