Новости РСПМ и компаний
03.10.2025 Корпоративный маркетплейс ММК: итоги 2024
В 2024 году через корпоративный маркетплейс Группы ПАО «ММК» было продано 151 тысяча тонн металлопродукции, общая выручка от онлайн-продаж превысила 13 миллиардов рублей с НДС. С момента запуска электронной торговой площадки объемы продаж составили порядка 280 тысяч тонн.
Впечатляющий результат также продемонстрировал интерес к MMK Market — более 140 тысяч клиентов посетили платформу, что подтверждает её растущую популярность и доверие со стороны рынка.
В текущих экономических условиях бизнес сталкивается с новыми и уникальными вызовами, а также получает эксклюзивные возможности. Стабильное развитие требует высокой адаптивности и инновационности, нестандартных решений и стратегического подхода.
Объемы реализации через онлайн-канал растут. Так, за восемь месяцев 2024 года было продано больше металлопродукции, чем за весь 2023 год. Среднемесячный объем продаж составил 12 500 тонн.
MMK Market постоянно совершенствуется с учетом запросов потребителей. Например, последнее нововведение — возможность узнать о наличии металлопроката на ближайшем складе и оформить заказ в упрощенном формате. Создан новый раздел «Быстрый заказ».
В 2024 году было запущено мобильное приложение MMK Market — единственное среди российских металлургических маркетплейсов. ТД ММК много внимания уделяет развитию онлайн-продаж. Это обязательное условие для движения вперед на высококонкурентном рынке.
Поделись с коллегами:Читать все новости ![]()
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях:



