Новости РСПМ и компаний
26.11.2025 Итоги заседания Клуба маркетологов на выставке «Металл-Экспо’2025»
Деловая программа мероприятия собрала ведущих экспертов металлургической отрасли для обсуждения актуальных трендов и вызовов рынка, сообщает ТГ-канал компании БРОК.
Главные выводы мероприятия:
- Отмечен растущий тренд на цифровизацию продаж.
- 43% компаний уже используют ИИ в бизнесе.
- 81% клиентов выбирают компании с персонализированным подходом.
- Наблюдается значительный рост стоимости привлечения клиентов (CAC).
- Важность брендформанса в B2B-сегменте.
Практические решения, представленные на мероприятии:
- Внедрение AI-агентов для автоматизации процессов.
- Сегментация клиентской базы.
- Оптимизация воронок продаж.
- Интеграция CRM-систем.
- Развитие персонализированного подхода.
Главный итог: участники пришли к консенсусу о необходимости комплексной цифровизации бизнес-процессов и переосмысления традиционных подходов к продажам в условиях меняющегося рынка. Об этом - читайте в декабрьском выпуске журнала "Металлоснабжение и сбыт".
В следующий раз маркетологи из металлургии, металлоторговли, металлопроцессинга и стального строительства соберутся в рамках выставки "Металлоконструкции-2026", 28 мая 2026 года, на
круглом столе «Рынок металлопродукции: близко и далеко. Взгляд маркетолога».
Поделись с коллегами:
Читать все новости ![]()
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях:



