Новости РСПМ и компаний

|« Первая   330 331 332 333 334 335 336 337 338 339   Последняя »|

28.04.2022 Севзапметалл - чемпион!

24 апреля 2022 года состоялся суперфинал Невской Баскетбольной Лиги сезона 2021-22, Второй Дивизион. В этом сезоне в Дивизионе играло 16 команд. 

Начав с трех поражений подряд команда Севзапметалл не потеряла присутствия духа и тринадцать следующих игр одерживала победу за победой. Судьбу Чемпионского кубка и золотых медалей решали команды Олимп и Севзапметалл, которая со счетом 82:91 одержала победу, завоевав звание Чемпиона.

Спустя 20 лет с момента создания команды А. А. Ульяновым, в которой и сейчас продолжают играть его выпускники разных лет (Голенкин В. , Гусев А., Долотцев П., Черевко А., Петров Д.), команда «металлистов» снова выиграла золото, как и в далеком 2005 году .

Поздравляем ребят с победой!

Севзапметалл


27.04.2022 Ценовые тренды и возможности развития дистрибуции проката цветных металлов

Сергей Буниц, акционер металлоторговой компании "Галактика" сделал для участников конференции "Рынок металлов Центральной Азии" обзор рынка цветных металлов и поделился важными особенностями организации дистрибуции проката цветных металлов.

Так, по его словам, цены на медь и алюминий в 2020-2022 году бьют все возможные исторические рекорды. Кроме этого, одной из важных тенденций является переизбыток производственных мощностей.

Тенденции начала текущего года не менее противоречивы. В частности, многие игроки рынка формируют высокий спрос из-за непонимания будущей ценовой ситуации. Потребительский спрос в целом снижается, однако покупать стали меньше по объемам, но значительно чаще.Рост прибыли у большинства компаний покрывает убытки прошлых лет.

ИИС Металлоснабжение и сбыт


27.04.2022 А ГРУПП Восток наращивает продажи на рынке Киргизии

Евгений Кочкин, директор А ГРУПП Восток (входит в Корпорацию А ГРУПП), выступая на Международной конференции "Рынок металлов Центральной Азии" в Ташкенте, рассказал о рынке Киргизии.

ВВП Киргизии, по прогнозам, в 2022 г. составит 8,4 млрд долларов США (рост на 3% к 2021 г.), население составит 6,7 млн человек. При этом слабым местом экономики Республики является то, что она не диверсифицирована. Здесь практически не развита промышленность. Это серьезно сказалось в период эпидемии коронавируса. Так, за 2020 г. ВВП государства упало на 12,7%.

За три последних года потребление в Киргизии снижалось. В том числе, в 2021 г. потребление уменьшилось на 7,5%, в этом году она уменьшится еще на 5% (до 280 тыс.т). Основная отрасль-потребитель металлопроката - это жилищное строительство. Поэтому три четверти потребления - это строительная арматура.

При этом А ГРУПП Восток сохраняет положительную тенденцию продаж. Так, в 2021 г. объемы продаж выросли на 47% (44,97 тыс.т), в 2022 г. запланировано увеличить эти объемы на 33%. Основания для этого: большое количество партнеров у компании, профессиональная команда и внушительный опыт работы компании на рынке.

ИИС Металлоснабжение и сбыт


27.04.2022 В Узбекистане 96% рынка переработки оцинкованной и окрашенной стали составляют индивидуальные производители

Максим Лапатин, коммерческий директор Компании Металл Профиль, в докладе на конференции "Рынок металлов Центральной Азии" в Ташкенте, проанализировал рынки переработки сталей с покрытиями в странах Центральной Азии. По его оценкам, в Казахстане сегодня 75% рынка переработки занимают пять крупнейших производителей, в Кыргызстан 5 производителей занимают 70% рынка, в РФ 67% обеспечивают 7 компаний.

В Узбекистане ситуация другая: 96% рынка переработки - это индивидуальные производители, которые в России относятся к категории "гаражные". Но постепенно ситуация изменяется.

В качестве перспектив развития М. Лопатин отметил внедрение Self-сервисов (личный кабинет клиента, интернет-магазин, визуализатор, калькуляторы, подбор монтажных организаций) и интернет-инструментов (сайт (мультиязычность), контакт-центр (в т.ч. голосовые сервисы и сегментированный подход к обслуживанию клиентов), дистанционные продажи, сайты-клоны, социальные сети, мессенджеры).

ИИС Металлоснабжение и сбыт


27.04.2022 Продукция ТМК для потребителей Центральной Азии

ТМК готова предложить потребителям из центральноазиатского региона широкиц спектр трубной продукции, об этом рассказал заместитель директора по отраслевым и региональным продажам ТМК Иван Гринадеров.

Он отметил, что в 2021 г. потребление стальных труб в РФ снизилось на 2% из-за сокращения спроса в сегменте труб МСД, вызванного ростом цен на прокат. Спрос же на продукцию ТМК вырос за счет роста потребления ТБД и бесшовных труб Газпромом Роснефтью и Транснефтью.

ТМК предлагает своим потребителям широкий перечень продукции с фокусом на нефтегазовую отрасль, а также для других сегментов. Наряду с трубной продукцией компания может и готова предложить потребителям из Узбекистана и других стран Центральной Азии сервисные услуги (изготовление и ремонт нарезных труб, нанесение изоляционных покрытийинженерное сопровождение и др.), также продукты из стальной арматуры.

ИИС Металлоснабжение и сбыт


27.04.2022 Компания Агрисовгаз принимает участие в совещании ассоциации «Теплицы России»

Компания Агрисовгаз принимает участие в организованном ассоциацией «Теплицы России» совещании на тему «Обеспечение бесперебойной работы тепличных предприятий в условиях новых экономических реалий», которое проходит в Казани.

На совещании руководители и специалисты тепличного овощеводства, цветоводства и грибоводства обсуждают вопросы, касающиеся дальнейшего развития тепличной отрасли и конкурентоспособности защищенного грунта в России.

На сегодня запланировано посещение одного из ведущих тепличных предприятий — ООО «ТК «Майский».

Агрисовгаз


27.04.2022 Конференция "Рынок металлов Центральной Азии" начала свою работу

Сегодня в Ташкенте (Узбекистан) проходит международная конференция "Рынок Центральной Азии", в которой принимают участие около 100 представителей металлургических, металлоторговых и промышленных компаний.

В рамках первой сессии будут рассмотрены тенденции развития металлургии в мире и в странах Центральной Азии, в частности, . производство и потребления сортового, плоского и трубного проката в 2022-2023 гг. и другие важные темы.

Затем участники конференции обсудят текущие тренды и перспективы развития рынка металлов стран Центральной Азии и инвестпроекты в металлургии, металлоторговле и металлопереработке.

Заключительная часть мероприятия будет посвящена возможностям российских металлургических и металлоторговых компаний для рынка Центральной Азии.

На следующий день участники конференции посетят Ташкентский металлургический завод, а также площадки компаний Узметаллсавдо и Металл Профиль.

Металлоснабжение и сбыт


27.04.2022 Компания СтальТранс вошла в ТОП успешных российских поставщиков на площадке B2B-Center

Исследование проводилось среди более чем 569 тысяч компаний, зарегистрированных на электронной торговой площадке B2B-Center. Участников списка выбирал специальный алгоритм, который автоматически оценивал эффективность работы по нескольким критериям. В финальный список вошли поставщики с высоким коэффициентом побед в закупках.

Коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко свидетельствует: «Главное преимущество исследования – абсолютно беспристрастный отбор. Наша площадка сама формирует список на основе объективных данных. Главный критерий – эффективность и подход к клиентам, которые бизнес демонстрирует в ходе электронных торгов. Наше ежегодное исследование позволяет выявлять компании с передовым опытом участия в электронных торгах и транслировать их успешный пример всему рынку».

Среди успешных поставщиков представители всех отраслей экономики - производители различного оборудования, поставщики металлургической, сельскохозяйственной и химической продукции, логистические компании, строители и др.

Компания СтальТранс вошла в ТОП-1000 успешных российских поставщиков и получила знак "Успешный поставщик" и особый рейтинг на B2B-Center.

Ирина Чухланцева, руководитель отдела маркетинга компании СтальТранс, комментирует: «Данный статус указывает на успех нашей деятельности. Мы проделываем огромную работу для привлечения клиентов и новых заказов, тщательно изучаем рынок и спрос на продукцию, снижаем издержки и предлагаем заказчику лучшие условия, заботимся о деловой репутации и постоянно работаем над повышением своих компетенций. Уже 21 год наша Компания стабильно работает на российском рынке, ежедневно совершая маленькие победы в борьбе за внимание клиентов».

СтальТранс


27.04.2022 Мечел-Сервис поставил прокат для реконструкции участка трассы М-5 «Урал»

 Металлоторговая компания Мечел-Сервис поставила около 800 тонн арматуры для реконструкции участка трассы М-5 «Урал» в Башкортостане.

Трасса М-5 является одной из самых загруженных в стране. Поэтому принято решение участок трассы длинной в 73 километра на территории Башкирии расширить с двух до шести полос движения.

Арматура производства Челябинского металлургического комбината (входит в Группу «Мечел») использована в изготовлении каркасов железобетонных конструкций реконструируемого участка. Дорожники построят две транспортные развязки, мост через реку Юрмаш и путепровод через железную дорогу.

Помимо расширения полос также будет произведено смыкание с Восточным выездом из Уфы. Увеличение полос движения планируют закончить к 2023 году. Реконструкция кратно увеличит прочность и эксплуатационные характеристики дороги.

Мечел-Сервис


27.04.2022 Прекрасное начало дня — это когда порадовал себя покупкой от компании Юнона-2

Прекрасное начало дня — это когда порадовал себя покупкой в компании Юнона-2, а именно:⠀
✅ Арматура и катанка; ⠀
✅ Круг горячекатаный конструкционный; ⠀
✅ Квадратный прокат; ⠀
✅ Полоса; ⠀
✅ Уголок горячекатаный; ⠀
✅ Балка двутавровая; ⠀
✅ Швеллер горячекатаный; ⠀
✅ Проволока, канат арматурный, электроды...

И это только малая часть из ассортимента продукции, включающего более 450 наименований.

Приходите и убедитесь сами!

Юнона-2 — Лучше Вместе!

По вопросам покупки и заказа металлопродукции обращайтесь по телефону +7(8352)27-27-00 или переходите на сайт www.junona-2.com

Юнона-2


26.04.2022 Металлосервис и автопром – мы рядом! (обзор по круглому столу РСПМ)

Круглый стол с таким названием прошел в конце марта в Татарстане. Участие в нем приняли автомобилестроители из России и Белоруссии, представители металлургических компаний, поставщиков металлопродукции и СМЦ. Активно обсуждалась складывающаяся конъюнктура рынка. На примере КАМАЗа можно допустить, что автопром поддержит потребление металлопродукции в стране в отличие от строительной индустрии, которая, вероятнее всего, в текущем году значительно просядет. Однако перераспределение рынков сбыта металлопродукции продлится минимум два-три месяца, а выстраивание новых кооперационных цепочек – и того дольше. Выход из этой ситуации один – укреплять сотрудничество автопроизводителей с металлургами и развивать сервисное направление.

Пикирующий автопром

Из-за значительного дефицита поставок компонентов прогнозы российского автомобильного рынка (пятого по емкости в Европе) на текущий год не слишком утешительны. По данным Ассоциации «Русская Сталь», восемь из 14 российских автозаводов приостановили свою деятельность, соответственно, выпуск продукции автомобильной промышленности в 2022 г. может снизиться на 50%. Это в свою очередь приведет к значительному сокращению спроса на продукцию черной металлургии на внутреннем рынке. Совокупное падение потребления по итогам года может составить до 30% (около 13 млн т).

Сведения о работе самих автопредприятий разнятся. Известно, что с 6 июня 2022 г. АВТОВАЗ вводит четырехдневную рабочую неделю сроком на три месяца, помимо того, что в компании летний корпоративный отпуск 2022 г. уже перенесен на 4—24 апреля. Больше того, АВТОВАЗ намерен создать единое автосборочное производство в Тольятти вместо нынешних трех, что даст большую возможность по маневру трудовыми ресурсами. Во многом проблемы Тольяттинского автогиганта связываются с уходом с российского рынка Renault.

Завод Nissan в Санкт-Петербурге работает, однако не исключает приостановки производства ввиду задержек в поставках комплектующих.

СВ Рус («дочка» южнокорейской Sungwoo Hitech) планирует наладить производство комплектующих для автомобилей Hyundai и Kia на бывшей площадке завода Ford во Всеволожске, однако на Hyundai объявлен простой с 27 марта по 30 апреля.

Куда катятся цены на авто — об этом лучше смолчать.

Полную картину положения дел в автосборочных кластерах на данный момент, наверное, пока еще составить невозможно, но очевидно, что производственные мощности массово высвобождаются, необходима перелокализация производства комплектующих и создание новых кооперационных связей, а на это требуется минимум полгода.

В таких условиях, конечно, важно посещать производственные объекты, чтобы своими глазами увидеть происходящее вокруг и обсудить ситуацию с коллегами по цеху.

24—25 марта Российский союз поставщиков металлопродукции совместно с компанией Кама-Трейд Татарстан и СМЦ BRANDSTEELпровели деловую поездку — круглый стол в Набережных Челнах. В мероприятии приняли участие более 70 руководителей и специалистов предприятий — производителей и поставщиков металлопродукции, сервисных металлоцентров, автомобильных заводов, органов власти, финансовых и общественных организаций.

По итогам 2021 г. экономика Набережных Челнов (более 70% промпроизводства приходится на автопром) вышла на допандемийный уровень: выпущено 46 тыс. грузовиков — на 25% больше, чем в 2020 г. На восьми заводах КАМАЗа на данный момент работают 36 тыс. человек. Главный конвейер предприятия останавливаться не собирается. В текущем году планируется выпустить 51 тыс. грузовиков.

Представители КАМАЗа отметили, что сейчас на повестку дня выходит поколение грузовиков К-3 собственного производства, хотя проекты линейки К-4 и К-5 пока не останавливаются: в план производства закладываются те модели, на которые на данный момент есть в наличии комплектующие.

Трендом последнего времени был возврат КАМАЗом рынков СНГ. Производитель имел также успех в Европе — в Польше, Чехии, на Балканах, работал сборочный завод в Литве.

Данные о потребности в металле автогигант направляет металлургическим компаниям заранее (у КАМАЗа трехмесячное планирование), и на апрель—май существенных корректировок в поставках металлопродукции не предвидится. Главный сборочный конвейер продолжит работать с объемом выпуска 200 автомобилей в сутки. Другое дело, что преимущественно это будет модель К-3 с классом экологичности до Евро-4, а не современное поколение магистральных тягачей К-4 и К-5. В застойном 1988 г. КАМАЗ вообще выпустил 127 тыс. авто класса К-3, то есть в 2,5 раза больше, чем планируется в 2022 г.

Потребность КАМАЗа в листовом прокате составляет порядка 10-11 тыс. т в месяц (из них 70% — горячекатаного), в сортовом — около 7 тыс. т, в калиброванном — 1,5 тыс. т, в трубах — 1 тыс. т в месяц. В дальнейшем, если в сборке будет превалировать модельный ряд К-3, потребность в металле может вырасти на 20—30%. В целом у автогиганта более 300 модификаций авто.

Однако отдельные виды металлопродукции все-таки необходимо будет импортозаместить. И тут важно пересмотреть монтажные нормы отгрузки, к примеру, потому что замораживать средства на большие объемы металла никто из участников кооперационной цепочки сейчас не готов.

Группа ГАЗ первой из автомобильных компаний столкнулась с санкциями — еще четыре года назад, когда под санкции попал О. Дерипаска. «Честно говоря, это сильно тормозит развитие Горьковского автомобильного завода. Первое, что мы сделали — открыли офис в Китае, наладили там производство комплектующих и логистику. Логистика получилась длинная и дорогая, к сожалению», — рассказал представитель Группы ГАЗ. Сейчас наблюдаются проблемы с поставками электроники из Китая. Определенные сложности имеются и в обеспечении расходными материалами собственного литейного производства — приходится переориентироваться на Турцию и Китай, искать там необходимые смолы. Национальные металлургические компании не всегда готовы поставлять прокат необходимого качества для лицевых частей авто. А Posco и Baosteel, вернее, не они, а трейдеры, с которыми они работают, тут же отказались от сотрудничества, как только узнали, что их покупатель оказался под санкциями. Словом, сейчас ГАЗ вводит режим жесточайшей экономии.

С новыми вызовами столкнулись и белорусские автомобилестроители (БЕЛАЗ, МАЗ, МТЗ), попавшие под санкционные ограничения год назад. На БЕЛАЗах, скажем, устанавливалась европейская гидравлика и американские двигатели. Пришлось выстраивать длинные логистические цепочки с помощью Турции и Китая, и осуществлять поставки через российское представительство. Но тогда Россия еще не была в ситуации, в которой оказалась сейчас.

Закупкой шин для большегрузных БЕЛАЗов также занимался торговый дом в Москве. Теперь это стало нереальным. А Белшина производит шины только для машин максимальной грузоподъемностью 200 т, да и компоненты для Белшины тоже импортные. БЕЛАЗы большей грузоподъемностью и рекордсмен 450-тонник поставлялись в карьеры без колес.

Конечно, основные конкуренты БЕЛАЗа теперь с рынка ушли, заказы перераспределились в его пользу, но у предприятия существуют ограничения мощности, прежде всего по двигателям. На постсоветском пространстве никто не выпускает двигатели для автомобилей грузоподъемностью 90—450 т.

Вероятно, российским горно-обогатительным комбинатам придется пожертвовать производительностью труда, экономической эффективностью и перейти на БЕЛАЗы малой грузоподъемностью. «Теперь и вся Россия стала одной большой Белоруссией», — мрачно шутят автомобилисты-белоруссы.

Политика ценообразования и стратегия закупок

Сейчас происходит перераспределение рынков сбыта металлопродукции — как внешних, так и внутренних. Из-за серьезных затруднений на экспортных направлениях на внутреннем рынке появляется больше игроков, рынок в ближайшие месяцы будет профицитным, и это будет давить на стоимость металла.

С другой стороны, из-за отсутствия внутри страны многих расходных материалов себестоимость стали только растет. По оценке Русской Стали, около 25% — это образующие себестоимость товары, поставляемые из других стран, и они зафиксированы в иностранной валюте. Ферросплавы, редкоземельные материалы, графитированные электроды, валки, огнеупоры не производятся в России в необходимом количестве. У металлургов пока нет четкого понимания, на какую себестоимость они выйдут в апреле — это прояснится только в мае. По толстолистовому прокату и марочным сталям затраты значительно увеличиваются: цена на ферросплавы, например, резко возросла из-за роста стоимости никеля (никель у нас, конечно, свой, его можно отвязать от биржевых цен, но ферросплавы делаются преимущественно за рубежом, и для их производства никель закупается по общемировым ценам).

Эти два тренда — профицит предложения и рост себестоимости — будут конкурировать в ближайшее время. Переходный период продлится два-три месяца. А дальше рынок сбалансируется. Ценовые всплески, конечно, никому не нужны — ни потребителям, ни производителям.

Так или иначе, профицит на рынке будет наблюдаться. Но металлургические производства не могут останавливаться — это не конвейер. Компании будут искать новые сбытовые ниши, новых покупателей, двигаться по рынку или «работать на склад». Крупнейшие металлургические комбинаты подтверждают свою загрузку на апрель.

В то же время в 2022 г. освоения новых типоразмеров металлопродукции от производителей ожидать не стоит, а инвестиционные проекты по возведению современных мощностей в большинстве своем будут приостановлены.

Многие предприятия уже сейчас столкнулись с трудностями в части поставок оборудования и запчастей, поскольку линии идут в основном морем, а в портах очень негативно относятся ко всему, что идет в сторону России.

Такие прогнозы прозвучали на круглом столе «Металлосервис и автопром — мы рядом!», участие в котором приняли представители Магнитогорского металлургического комбината (ММК), ЕВРАЗа, Северстали, Мечела, Объединенной металлургической компании (ОМК), Ашинского металлургического завода, Уральского трубного завода и др.

Трейдеры напрямую с предприятиями автопрома не работают (это прерогатива комбинатов), но среди их потребителей множество смежных производств, непосредственно связанных с автомобилестроением.

Участники дискуссии, представители компаний ЕВРАЗ Маркет, ТД ММК, Сталепромышленная компания, ОМК Маркет, Металлокомплект-М, Мечел-Сервис, Кама-Трейд Татарстан, Стальпрокат, Юнона-2 и др., сошлись во мнении, что прогнозы в настоящее время делать бессмысленно, так как каждый день происходит что-то новое, появляются новые вводные… Сейчас главное — оперативно реагировать на вызовы и изменения, и следовать за рынком, пока он еще есть. В конце марта крупные трейдеры сокращали объемы закупок, не понимая, как будет складываться конъюнктура с точки зрения ценообразования и возможностей дальнейшего сбыта. Многие металлоторговцы столкнулись с невозможностью сделать закупки по ряду позиций на апрель, потому что производители пересматривали свою сбытовую политику.

Несмотря на громкие заявления о том, что правительству удалось остановить цены на прокат, в реальности дело обстоит не так. Ценовую ситуацию на апрель и май никто толком не видит и четко не просматривает.

Даже невзирая на грядущее сокращение спроса снижения цен никто не ждет. Да, крупные компании, находящиеся в публичном поле, на виду, и играющие серьезную роль на рынке, пытаются активно регулировать цены. Но попытки регулировать дальнейшую цепочку бесперспективны. Например, как можно определить размер наценки на изделия дальнейшего передела? Никто не понимает, как в реальности будет выглядеть ценовое регулирование. Существуют диаметрально противоположные мнения. Кто-то утверждает, что наценка 20—25% должна охватывать всю цепочку движения продукции от производителя до потребителя, и комбинаты будут решать, какой частью пирога поделиться с независимыми трейдерами как необходимым звеном в движении материальных ценностей для поддержания промышленности наплаву. Другие, наоборот, поняли так, что наценка 20—25% касается только производителей, а дальше они уже вольны заключать дилерские договоры с уполномоченными компаниями под 7-8%. Но никто не видел ни одного документа на этот счет.

Однако на всякий случай трейдеры стали вести себя гораздо аккуратнее и осмотрительнее с точки зрения ценовых предложений. Они ограничивают рост цен (хотя есть объективная себестоимость, цена закупа и здравый смысл) не потому что получили какую-то директиву, а потому что не понимают, с каким подходом и с какими идеями проснутся чиновники завтра, и как они будут трактовать последствия решений, принятых ими же накануне. Трейдеры лишний раз перестраховываются и сокращают закупки, ожидая дальнейшего роста цен и опасаясь перетока металла в страны СНГ. Стабилизация цен, скорее всего, произойдет, но вопрос «на каком уровне?» по-прежнему сохраняет актуальность.

Еще одной насущной проблемой являются реальные сложности с перекредитованием. Системообразующие банки дружно повышают ставки по кредитам, что затрудняет нормальную работу товаропроводящих сетей. Кредитование малого и среднего бизнеса сейчас стартует с 21—23%. И самое неприятное, что банки пересматривают условия ранее выданных кредитов, повышая ставки.

В свою очередь производители, пытающиеся осуществить экспортные отгрузки, сталкиваются с проблемами банковских расчетов.

Промышленный туризм

Участники мероприятия посетили производственно-торговую базу ТД Кама-Трейд Татарстан, СМЦ BRANDSTEEL, главный сборочный конвейер КАМАЗа и научно-технический центр КАМАЗ-мастер.

ТД Кама-Трейд Татарстан известен на рынке более 15 лет. Емкость единовременного хранения металлопродукции составляет 20 тыс. т.

Сервисный металлоцентр BRANDSTEEL по обработке горячекатаного проката создавался десять лет и был открыт в 2019 г. Объем переработки — 5,5 тыс. т в месяц горячекатаного проката 4—25 мм с шириной листа до 2 м, длиной — до 12 м. «Фишка» оборудования СМЦ — ЕPS-очистка горячего металлопроката. EPS — это революционный, экологически безвредный процесс травления, не требующий применения кислот или агрессивных химикатов. Это механический процесс, в котором используется краеугольная стальная дробь и вода, циркулирующие в системе для повторного использования.

СМЦ работает с КАМАЗом, ГАЗом, Ростсельмашем, а сейчас выстраивает отношения с МАЗом, БЕЛАЗом, Минским тракторным заводом — не случайно в Набережные Челны приехала большая делегация из Белоруссии.

«Мы не умеем работать в кооперации. Каждый перетягивает одеяло на себя. Однако этому придется научиться, чтобы встроиться в новые производственно-кооперационные цепочки», — заметил заместитель директора по производству НПФ Кондиционер А. Калуцких.

В условиях, когда посещение производства на КАМАЗе ограничено, конечно, чудо, что участники деловой поездки в Набережные Челны смогли посетить главный сборочный конвейер КАМАЗа и уникальный инженерно-технический центр КАМАЗ-мастер.

Да, это не только выдающаяся гоночная команда, завоевавшая в текущем году все четыре призовых места на ралли Париж-Дакар и сделавшая невероятно многое для продвижения бренда КАМАЗ в том числе на международных рынках, но и настоящий полигон для испытаний комплектующих, механизмов, узлов и агрегатов для «старшего брата». Первый вопрос, который до сих пор задавали инженеры Камского автозавода производителям всевозможных комплектующих: «Вы с КАМАЗ-мастер работали?» Если да, значит, есть экспертиза механиков и пилотов, можно рассматривать возможность внедрения компонентов на конвейер.

Все пилоты экипажей живут в Набережных Челнах и работают на КАМАЗе — никаких легионеров. Годовой бюджет клуба составляет всего лишь €10 млн. Цикл жизни гоночной машины — три года. Стоимость гоночного авто в зависимости от комплектации составляет 30—35 млн руб. Это, кстати, существенно больше стоимости седельного тягача последнего поколения К-5, цена которого колеблется в диапазоне 8—14 млн руб.

Уже в 2022 г. прославленные пилоты КАМАЗ-мастера выступали как отдельные спортсмены. Возможно, в 2023 г. мы не увидим их на знаменитом ралли Париж-Дакар и на других прославленных гонках. И не потому что двигатель у гоночных авто североамериканский, а подвеска — финская («этот вопрос обсуждается»), а потому что уже поступила информация, что в следующем году спортсменов допустят к соревнованиям только при условии, если они подпишут письма, осуждающие действия государственной власти. Разумеется, пилоты, чьим профессиональным заболеванием считается компрессионный перелом позвоночника, такого не сделают.

ИИС Металлоснабжение и сбыт


26.04.2022 Обучение в «Металл Профиль»: от теории к практике

Перед началом строительного сезона для сотрудников Компания Металл Профиль Урал корпоративный университет провел обучающий тренинг.

Обучающий тренинг для руководителей, а также менеджеров корпоративного, розничного и дилерского отделов Металл Профиль прошел в Верхней Пышме. Целью тренинга было:
- Научить сотрудников компании использовать различные техники продаж.
- Прокачать навыки уверенного взаимодействия с клиентами. ффффф Благодаря практическим заданиям специалисты получили новые знания и разобрали конкретные примеры, с которыми сталкиваются в работе.

— В сегодняшних реалиях постоянное обучение – норма для специалистов любой крупной компании. В Металл Профиль программы, повышающие «скиллы» - как soft, так hard – есть для работников всех уровней и специальностей. Нашим сотрудникам нравится узнавать новую информацию и применять ее на практике, — отметил коммерческий директор Компания Металл Профиль Урал - Сергей Чекмизов.

В ближайшее время подобное специализированное обучение пройдут сотрудники компании в Перми, Тюмени, Кургане, Ижевске, Челябинске, Магнитогорске, Сургуте и Уфе.

Обучение персонала – одна из важнейших составляющих качественной работы. От компетентных, грамотных специалистов напрямую зависит достижение стратегических целей любой современной компании. В «Металл Профиль» функционирует собственный корпоративный университет, регулярно проводятся семинары, тренинги, вебинары. На внутреннем портале функционируют постоянные и сезонные геймифицированные программы обучения: проходят «баттлы» и квесты на знание товарных групп, продуктов, технологии производства, продаж и т.д.

Компания Металл Профиль


26.04.2022 Профнастил Стальных Конструкций добрался до острова Шикотан

Приступил к работе рыбоперерабатывающий комбинат «Курильский рыбак», находящийся на одном из самых дальних восточных рубежей нашей страны – о. Шикотан.

При строительстве предприятия использовался профнастил типов СКН44, Н75 и СКН153, произведенный и поставленный комапнией Стальные Конструкции - Профлист.

ГК «Стальные конструкции»


26.04.2022 График работы СПК на майские праздники

Уважаемые клиенты Сталепромышленной компании, обращаем Ваше внимание на изменение графика работы в дни празднования 1 мая (праздника Весны и Труда) :
- 28 апреля – рабочий день в обычном графике (на погрузку можно будет проехать до 16:00);
- 29 апреля - въезд клиентов на металлобазу до 14-00;
- 30 апреля, а также в период с 1 по 3 мая – выходные дни.

Заявки на предварительную запись на погрузку на 29 апреля и 5 мая принимаются 28 апреля.

Заказы, оформленные в личном кабинете и в интернет магазине в период с 30 апреля по 3 мая, будут обработаны 4 мая.

С 5 мая отгрузка будет происходить в рабочем режиме.

Пожалуйста, планируйте погрузку заранее.

Сталепромышленная компания


26.04.2022 Стеллаж «Смородина» для хранения металла от Промстройметалла

Компания Промстройметалл (Санкт-Петербург) изготавливает стеллажи для хранения металла. На многих производственных площадках металл разбросан на полу или по пачкам, он занимает много места и образует беспорядок. Поэтому мы разработали и запатентовали свою стеллажную систему хранения металла. На нашем производстве за счёт двух стеллажей мы сэкономили около 300м Кв.

Стеллажи можно заказать в двух исполнениях:
Исполнение 1:
- 9 ярусов для листов размером 1,25х2,5 м грузоподъемность кассеты до 1,5 т (пачка 60 мм)
Исполнение 2:
- 6 ярусов для листов размером 1,25х2,5 м грузоподъемность кассеты до 3,0 т (пачка 120 мм)

Технические преимущества:
- Конструкция стеллажа полностью разборная, легко монтируется и демонтируется.
- Противоскользящее покрытие на каждой кассете.
- Кассеты симметричные, благодаря чему исключается неправильная установка в стеллаж.
- Запатентованная система транспортировки кассеты в стеллаже.
- Скосы на направляющих и шариковые опоры для центровки кассеты; фиксаторы и отбойники на каждой направляющей.
- Установка кассет возможна краном (через траверсу) или погрузчиком.
- Флажки на кассетах, не дающие сползти материалу.
- Кассеты промаркированы: шильда, логотип, окошко для информации.
- 8-точечная система нивелирования.

Описание:
Конструкция стеллажа создана для оптимизации производственного процесса, удобства складирования и учета листового металла. А также способствует высокой безопасности при обороте используемых материалов.

Самонесущие кассеты компактно располагаются в каркасе системы. Они легко выкатываются вручную по роликовым направляющим. Кассеты могут использоваться отдельно для транспортировки и складирования на территории предприятия. Стеллаж имеет большую несущую способность, так как рассчитан на возможность установки сверху дополнительной кассетной антресоли для хранения металлического листа. Максимальная нагрузка листа составляет 36 тонн. А основание каркаса фиксируется к поверхности пола анкерными креплениями.

Для оформления заказа позвоните по телефону или заполните форму обратной связи. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Делаем гарантированно качественно независимо от сложности заказа. Чтобы воспользоваться нашими услугами, просто позвоните 8 (812) 777-01-20 или напишите на сайте.

Оставить заявку на сайте и получить обратную связь можно, перейдя по этой ссылке https://psmetall.com/contact-us/

ПромСтройМеталл


|« Первая   330 331 332 333 334 335 336 337 338 339   Последняя »|

Сегодня: 14 декабря 2025г.

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?