Новости бизнес-клуба: Санкт-Петербург

|« Первая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   Последняя »|

14.12.2023 Износостойкая сталь - предновогодняя новинка ассортимента СПК

Сталепромышленная компания подготовилась к предстоящему Новому году заранее и подарок для наших клиентов уже ожидает их на складе!

Износостойкая сталь NM450 и NM400 — легированная конструкционная сталь с высокими показателями прочности и ударной вязкости даже при низких температурах.

Характеристики:
• низкотемпературная прочность;
• устойчивость к ударам;
• легкость материала;
• отсутствие деформации;
• высокий предел текучести.

Благодаря своим характеристикам, износостойкая сталь активно применяется в различных отраслях промышленности:
- детали и узлы для автомобилестроения,
- дорожно-строительной, карьерной, шахтопроходной, дробильной, сельскохозяйственной техники,
- изготовление металлоконструкций.

Листы стали представлены в разных толщинах от 8 до 50 мм и доступны для заказа во всех филиалах компании.

Сталепромышленная компания


27.11.2023 Расширение ассортимента на Севзапметалле

Фирма Севзапметалл сообщила о расширении ассортимент листового проката.

В продаже листы г/к: Ст 20 по ГОСТ 15577-2022, толщиной от 3мм до 30мм включительно.

Фирма Севзапметалл


24.11.2023 Быстровозводимое панельное укрытие от ПромСтройМеталла

Компания Промстройметалл сообщает о внедрении в производство  нового изделия:

Быстровозводимое панельное укрытие:
- монтаж за 15 минут
- для монтажа конструкции достаточно одного человека
- монтаж настолько прост, что с ним справится даже ребенок.

Полезная площадь укрытия 1250х3000мм. Можно увеличивать или уменьшать кратности размера панели.

Вес конструкции 1250х3000 — около 350 кг. При этом вес каждой панели не превышает 10 кг, кроме того:
- не требует фундамента
- монтаж без сварки и крепежа.

Видео

ПромСтройМеталл


14.11.2023 Вызовы и возможности для СМЦ (видеоинтервью)

Генеральный директор УПТК-65 Александр Малышев подвел предварительные итоги текущего года, а также обозначил вызовы и возможности для развития региональных переработчиков оцинкованного проката в следующем году.

ИИС Металлоснабжение и сбыт


09.11.2023 Видеоинтервью о всех последних изменениях в процедурах участия в торгах по поставкам металлопродукции

Мария Негиевич, коммерческий директор компании "Актимиста", рассказала в интервью журналу "Металлоснабжение и сбыт" на площадке выставки "Металл-Экспо" о всех последних изменениях в процедурах участия в торгах по поставкам металлопродукции как частных коммерческих структур, так и государственных холдингов. новшеств, как выяснилось, весьма много. Подробности - в видеозаписи.

ИИС "Металлоснабжение и сбыт"


07.11.2023 БМК в Яндексе и 2ГИС

"Уважаемые клиенты, БМК напоминает, что компания представлена на картах в Яндексе и 2ГИС — а значит, вы без труда можете найти наш офис, проложить к нему маршрут, посмотреть часы работы и контактные данные.

Также в каждом из справочников есть возможность поделиться опытом посещения компании. Если вы уже покупали у нас металл или стройматериалы, расскажите, пожалуйста, о своих впечатлениях в отзывах — это поможет другим нашим клиентам определиться с выбором, а самой БМК — стать лучше для вас.

Сохраняйте БМК в закладки в Яндексе и 2ГИС, чтобы не потерять.

В БМК будут рады отзывам!

- Яндекс: https://yandex.ru/maps/org/bmk/1097344555/reviews/?ll
- 2ГИС: https://2gis.ru/kaliningrad/firm/5630027815206866"

Балтийская металлургическая компания


02.11.2023 БМК: новый поставщик цемента

Чтобы обеспечить клиентам наиболее оперативные сроки поставок и широкий выбор ассортимента товаров, БМК регулярно расширяет пул своих поставщиков.

Так, этой осенью к нему присоединился новый поставщик цемента, у которого теперь закупаются субсидированные мешки 25 кг и биг бэги.

Благодаря сотрудничеству с данным партнером, БМК можтм привозить цемент быстрее, чем раньше.

Уточнить цену товара можно по телефону компании, а оставить заявку можно на сайте https://bmk39.ru/

 

Балтийская металлургическая компания


26.10.2023 Специальный роликовый направляющий прижим

Иногда бывает так, что в момент настройки правилки, лист на выходе зачастую немного поднимает вверх, что приводит к тому, что кромка листа может упереться в нож или штатный прижим, срезая резиновые прижимные пятки или загибая лист.

Для решения данной проблемы в компании Промстройметалл был разработан, произведен и установлен специальный роликовый направляющий прижим.

Конструкция прижима разработана таким образом, что подаваемый лист либо упирается в ролик, который прижимает его вниз в направлении щели ножа гильотины, либо в случае значительного подъема листа за счет наклонной грани отводит лист еще выше, что позволяет сохранить как целостность самого листа, так и рабочих органов машины.

Видео

ПромСтройМеталл


19.10.2023 УПТК-65: секрет успеха и планы на будущее

Генеральный директор УПТК-65 Александр Малышев поделился секретом своего успеха и планами на будущее.

Смотреть видео-интервью на главной странице сайта компании в колонке новости

УПТК-65


18.10.2023 ГК София примет участие в выставке «Металл-Экспо 2023»

С 7 по 10 ноября Группа компаний София примет участие в выставке «Металл-Экспо 2023» в Москве.

Стенд ГК София будет расположен во втором павильоне (номер 23А37).

Будем рады видеть наших партнеров на выставке.

ГК София


09.10.2023 Снижение цены на лазерную резку металла

Фирма Севзапметалл объявила о снижении цен на лазерную резку металла.

Подробности узнавайте в отделе продаж компании.

Фирма Севзапметалл


06.10.2023 Упаковка листового проката в плёнку с ингибиторами коррозии

Начни с чистого листа!Компания Промстройметалл пакует листовой прокат в плёнку с ингибиторами коррозии.

Такая упаковка снижает риски возникновения коррозии на листовом прокате.

С нами всегда получаете чистый лист!

ПромСтройМеталл


27.09.2023 Продолжается прием заявок на конкурсы в сфере корпоративных коммуникаций

Журнал «Металлоснабжение и сбыт» продолжает прием заявок на участие в конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2023», который охватывает все каналы корпоративных коммуникаций металлургических холдингов и предприятий смежных отраслей промышленности. Задача конкурса - отметить самые эффективные проекты в области корпоративных СМИ в 2023 году. Итоги конкурса будут подведены 9 ноября, во время традиционной конференции по внутренним корпоративным коммуникациям на площадке 29-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо'2023» (7-10 ноября 2023 года в ЦВК «Экспоцентр»).

Во время осенней Недели металлов в Москве пройдет ряд других коммуникационных мероприятий: конкурс "Лучший интернет-проект 2023 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ", а также конкурс на лучшую видеопродукцию в металлургической отрасли России и стран СНГ «Metal-Vision'2023».

Награждение лучших корпоративных сайтов пройдет в ходе круглого стола маркетологов, а церемония вручения призов за лучший видеоконтент – 8 ноября, с 16 до 17 часов на площадке форума металлургов.

Включайтесь, присылайте свои работы и продукты в оргкомитеты конкурсов.

ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


27.09.2023 Испытание логистикой 2.0: старые проблемы не решены, а новые добавились

Олег Чернов, генеральный директор АО "Инвестиционный Металлургический Союз" разместил у себя на странице в социальной сети ВКонтакте пост с анализом положения дел в логистике, с которым столкнулся Балтийский Металлообрабатывающий Кластер:

«Начиная готовить наш аналитический мониторинг ситуации с логистикой, мы с командой Балтийского Металлообрабатывающего Кластера вспомнили фразу Чарльза Дарвина: «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям». Удивительно, как четко закон именитого антрополога описывает реалии калининградского бизнеса!

Уже второй строительный сезон мы действительно пытаемся приспосабливаться к режиму островной экономики. И не могу сказать, что все получается. К сожалению, пока мы получили не действующий логистический механизм, а новых монополистов в лице наших морских экспедиторов. И теперь вместе с ними осваиваем все новые и новые рабочие специальности.

Так, год назад среднестатистический калининградский металлообработчик и поставщик стройматериалов должны были уметь:
- самостоятельно зафрахтовать место на судне,
- разбираться в такелаже и объемах трюма,
- организовывать работу питерских портов, учитывая неготовность местной инфраструктуры к перегрузке больших партий металлопроката,
- изучать прогнозы погоды
- и заодно молиться нужным богам, чтобы сухогруз не поломался, а паром — побыстрее вернулся из ремонта.

Сегодня металлообработчику стоит, по-видимому, еще прокачивать навык предвидения, чтобы заранее угадывать, как изменится схема тарифов морских перевозок, получишь ли ты субсидию и каким будет итоговое содержание коносамента твоего груза.

И как мы понимаем, особенно «радуются» этому факту конечные потребители — подрядчики наших региональных строек, чьи первоначальные сметы просто расползаются из-за фактических тарифов и сроков на транспортировку.

Не буду останавливаться подробно на сухопутных железнодорожных и автомобильных перевозках: в первом случае объем наших поставок — минимальный из-за трудностей с транзитом вагонов, а второй — по-прежнему закрыт для поставщиков металла и стройматериалов.

Но калининградцы используют автомобильные фуры для доставки своих товаров в порты Санкт-Петербурга и отмечают рост цен на аренду машин на 20-24%.

Но, хотелось бы подробнее остановиться на доставке продукции морским путем.

Сухогрузы: новая монополия?

Морская перевозка сухогрузами — сегодня по факту единственная функционирующая логистическая цепочка для калининградских металлообработчиков.

Наши коллеги работают со всеми экспедиторами, не отдавая никому предпочтение чтобы не создавать «перегруз» в порту. Но металл все равно порой ждет своей очереди на отгрузку по 3-4 недели. Экспедиторы сами определяют, что будет загружено на сухогруз, и часто отдают приоритет контейнерным грузам. Все это время металлопрокат и изделия лежат под открытым питерским небом (читай – набирают влаги и ржавчину). Сегодня при составлении договоров наши резиденты указывают сроки доставки не меньше 25-30 дней.

Наш ведущий строитель и производитель металлоконструкций компания «СТРИМ Проект» — отмечает, что доставляет до порта 400-800 тн металла и МК в месяц, а суда в последнее время, вывозят всего лишь 200-400 тн их груза.

При этом, коллеги периодически не знают, а что именно дойдет до Калининграда. Коносамент меняется прямо в море: из Питера по документам ушел один груз, а в Калининград по факту пришел другой.

При этом, наши резиденты отмечают разный подход экспедиторов в работе с клиентами. Одни совершенствуют работу, и у металлообработчиков практически нет претензий к срокам доставки.

А вот к некоторым перевозчикам, у наших коллег масса вопросов, касающихся сохранности груза и срокам доставки.

Например, хрупкая арматурная сетка после 1,5 месяцев ожидания может прийти деформированной и непригодной к реализации. На попытки выставить претензии экспедиторы в ответ многозначительно намекают, что могут, в принципе, заполнить трюм другими товарами.

Строите Большой театр? Готовьтесь к ценовым неопределенностям

А вот еще один шокирующий факт работы на морском направлении.

В этом году наш партнер, компания «СТРИМ Проект» зашла на архисложный объект, аналогов которому фактически нет в нашей стране. Команда Олега Крамаренко взялась за возведение металлокаркаса здания филиала Большого театра на острове Октябрьский.

Необычная архитектура объекта подразумевает очень сложные строительные решения — в частности монтаж выступающей 80-метровой выносной консоли без точки опоры.

Вдумайтесь: только для ее установки коллегам потребуется собрать дополнительную более 700 тонн металлоконструкций технических опор!

А всего для воплощения идеи архитекторов, нужно смонтировать почти 6 500 тонн металлоконструкций. Причем мы впервые видим и такое число их разновидностей — более 11 000!

Для этого сложного объекта, наши коллеги везут с завода в Московской области специальные изготовленные на заказ негабаритные металлоконструкций. Так как на паром вплоть до июля попасть было нереально, коллеги выбрали в качестве транспорта сухогрузы. И вот здесь у строителей произошел настоящий транспортный КОЛЛАПС.

В начале работы, «СТРИМ Проект» как обычно получил официальную цену от перевозчика, составил смету и сумел выиграть тендер. Однако после первой же отгрузки негабарита в порту услуга выросла сразу на 45%, аргументируя это сложностями в погрузочно-разгрузочных работах негабарита.

Строители смиренно приняли новые условия — ударить в грязь лицом на таком знаковом объекте было нельзя.

Но дальше — больше.

Первую тысячу тонн, экспедиторы привезли согласно первоначальным договоренностям — рассчитывая стоимость доставки негабаритных ферм по цене за килограмм.

Вторую тысячу тонн, уже стали делить — негабаритные фермы стали обсчитывать по цене за килограмм плюс оговоренные дополнительные 45% за индивидуальные погрузочно-разгрузочные работы.

Третью тысячу тонн в принципе отказывались везти негабаритные металлоконструкции по утвержденной в смете цене плюс оговоренные дополнительные 45% за индивидуальные погрузочно-разгрузочные работы.

Негабаритные металлоконструкции привезли ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОГО ПЕРЕРАСЧЕТА — С КИЛОГРАММОВ НА КУБИЧЕСКИЕ МЕТРЫ.

Как это ударило по строителям?

Стоимость доставки соответственно, на негабаритные конструкции возросла почти четыре раза.

А так, как проект изобилует такими негабаритными металлоконструкциями, то подрядчики пребывают в тихом ужасе от итоговой сметы объекта.

Комментарии, как говорится, излишни!

Простои на российской «железке»

При этом не будем забывать, что до сухогруза и парома, часть металла и металлоконструкций добирается с российских заводов по железной дороге.

Сложности возникают и на этом участке пути.

Так, вагон для Калининграда регулярно попадает в непредсказуемые по своей продолжительности простои на российских станциях и зависает там на срок от недели до 1-1,5 месяцев.

Причин масса: ждем состава, или ждем, когда соберется достаточное количество груза в нашу сторону, или уступаем дорогу более приоритетным грузам, а потом этот вагон еще «отдыхает» в порту, дожидаясь своей очереди на судно до Калининграда.

Как вы понимаете, из-за таких простоев, экспедиторы и контрагенты не горят желанием работать с нашим направлением, так как теряют вагон из оборота в лучшем случае на 1,5-2 месяца.

Или же просто подымают ставку на вагон и включают ее в стоимость металла и металлоконструкций.

И в завершении

Мы по-прежнему верим, что для стабилизации ситуации с логистикой Правительство Калининградской области должно продолжать системную работу по координацию всех транспортных маршрутов региона.

Надеемся, что хотя бы в таком режиме, наконец будут выработаны понятные правила, которые позволят резидентам нашего Кластера выполнять взятые на себя обязательства по бесперебойной поставке металлопродукции и изделий из металла в область.

Мы еще раз говорим, что «морской вопрос» в Калининграде не закрыт, а требует самого пристального внимания и огромных доработок и  без управления со стороны государства все эти процессы будут самонастраиваться еще очень долго — и удушающе дорого!

Со своей стороны мы, металлообработчики, готовы делиться с госведомствами актуальной информацией о состоянии перевозок и оптимизировать свои затраты, чтобы сохранять адекватный уровень цен.

Оптимизма, холодной головы и новых инсайтов всем нам!»

ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


27.09.2023 КУМЗ «сверяет часы» с судостроителями

На выставке «НЕВА 2023», которая проходила в Санкт-Петербурге, работала делегация представителей Каменск-Уральского металлургического завода, алюминиевый прокат которого потребляют многие предприятия судостроительного сектора.

Как рассказал журналу «Металлоснабжение и сбыт» на площадке выставки начальник отдела маркетинга Каменск-Уральского металлургического завода Денис Селиванов, судостроители закупают у КУМЗа тонкий прокат, который используется для настила палуб и для формирования перегородок судна.

Сейчас много алюминиевой продукции идет на нужды малого судостроения, потому что в этом сегменте крайне важна легкость конструкций и коррозионная стойкость. В линейке КУМЗа есть специальные продукты для судостроения из сплава 5083 с улучшенными характеристиками.

Сейчас совместно с Русалом и Институтом легких металлов и технологий КУМЗ работает над сплавом со скандием с повышенной прочностью, который призван заменить сплавы предыдущего поколения. Цель – снизить дальнейший вес изделия, что положительно сказывается на его экономических и скоростных характеристиках, а в итоге – на всей работе легких судов.

КУМЗ констатирует оживление спроса со стороны производителей круизных судов, катамаранов, водных трамваев и лодок, где идет активное импортозамещение изготовления всевозможных малых судов. По словам Дениса Селиванова, развитие речного и морского российского флота будет и дальше стимулировать потребления продукции из алюминия и его сплавов.

Весь спектр продукции КУМЗа для судостроения, авиастроения, автопрома, транспортного машиностроения и других отраслей будет представлен на 29-й Международной промышленной выставке «Металл-Экспо’2023», которая пройдет в ЦВК «Экспоцентр».

ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


|« Первая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   Последняя »|

Сегодня: 23 ноября 2024г.

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?